|
«Рождественские блюда»
МАСТЕР-КЛАСС
по немецкому языку по теме
«Рождественские блюда»
ЦЕЛИ:1.Расширить страноведческие знания по теме «Немецкая кухня»
2.Повторить лексику по теме « Еда».
3.Воспитывать интерес к изучению немецкого языка.
ОБОРУДОВАНИЕ: Компьютер, запись песни на немецком языке,
елочка, мультимедийная установка, елочные
игрушки, сделанные из картона, продукты.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1.НАЧАЛО: «Guten Tag , liebe Damen und Gaste!
Seid gegrusst zu unserem Feste!
Ich halte fur euch viel Schones bereit
Und freue mich, dass ihr gekommen seid! Звучит
немецкая музыка.Heute sprechen wir uber
die Weinachtsspeisen und zwar uber die Weinachtssalate und das
Desert. Wir sprechen uber die Produkte zum Essen.Wir machen
einen Salat.Ich gebe euch einen Rezept .Wir spielen und
schmucken unser Tannenbaum.
2.Работа над лексикой:1слайд. Zuerst wiederholen wir die Lexik zum Thema
«Das Essen».Участники повторяют слова за
преподавателем: die Gurke, die Tomate, die
Zwiebel, die Zitrone, der Apfel, die Petersilie,
der Essig, die Salz, der Zucker, das Olivenol,
der Lebkuchen, die Schokolade, die Bonbons, die Nuss
das Eis, das Ei, die Butter.
3.Закрепление лексики с помощью игр:
1.Игра «Essen-nicht essen»: Преподаватель бросает мяч,называя слово. Если слово обозначает продукт, участник ловит мяч. Если слово обозначает не продукт, участник быстро бросает его обратно.
2.Игра «Снежный ком»: Все участники встают в круг. Один называет слово, обозначающее продукт, следующий участник повторяет это слово и добавляет следующее.(Der Apfel- der Apfel, die Zitrone- der Apfel, die Zitrone, die Nuss).
3.Игра «Украсим елочку игрушками»: Участники по одному берут сделанный из картона овош или фрукт, называют слово по-немецки и вешают игрушку на елочку.
4.Приготовление салата из продуктов:
Heute machen wir einen Salat zum Weinachten. На столе в пиалах лежат отдельно нарезанные огурцы, помидоры, зеленый лук, петрушка. Рядом стоят: оливковое масло, уксус, соль,сахар. Выходит первый участник, берет пиалу с огурцами и комментирует: {Ich nehme die Gurken und lege in die Vase). Выходит второй участник.(Ich nehme die Tomaten und lege in die Vase).Учитель: Was nehmen Sie?- Ich nehme die Gurken. Nehmen Sie bitte und legen in die Vase! Выходит следующий участник. Учитtль: Was nehmen wir?Wir nehmen den Olivenol. Legen Sie bitte in die Vase! Следующий участник: Wir nehmen die Petersilie und die Zwiebel. –Legen Sie bitte in die Vase.Последний участник ложит соль и сахар. Учитель: Jetzt mischen wir alles und der gurkensalat ist fertig! –Guten Appetit!
5.Приготовление немецкого штруделя:
Учитель: Zum Weinachten machen die Deutschen den Strudel.Welche Produkte nehmen wir zum Desert? Участники называют по-немецки продукты( Ei, Nuss, Schokolade, Apfel, Zitrone, Lebkuchen, Eis).
Вы сможете понять, что нужно для приготовления немецкого штруделя:
EI
Olivenol
Nuss
Zitrone
Apfel
Salz
Zucker
Mehl
Butter
Wir mischen: Ei mit Salz, dann Wasser, 1 Loffel Olivenol, Essig, Mehl.
Затем замешиваем тесто и оставляем на несколько минут.
Яблоки поджарим на масле.
Для начинки: Nusse, Apfel, Zucker, Rosinen.
Тесто раскатать, положить начинку, скатать в рулет и запекать 40 минут.
Ich gebe euch diesen Rezept!
6.Заключительный этап мастер- класса:
Подведение итогов.
|
|
|