Главная страница

Развитие творческого потенциала у учащихся на уроках иностранного языка


Скачать 20.42 Kb.
Название Развитие творческого потенциала у учащихся на уроках иностранного языка
Дата 12.02.2016
Размер 20.42 Kb.
Тип Документы

Развитие творческого потенциала у учащихся на уроках иностранного языка.


«Отсутствие на уроках творческих заданий и упражнений, направленных на развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальных способностей приводит к потере интереса и мотивации школьников к изучению иностранного языка.»


Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеклассной работы, цель которой - рациональное использование послеурочного времени для развития и закрепления знаний, развития способностей, склонностей и интересов учащихся на базе иностранного языка.

В процессе подготовки и проведения внеклассных мероприятий формируются положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся по английскому языку, которые помогают приобрести уверенность в своем умении пользоваться английским языком как средством общения.

Чем же привлекательна эта форма работы:

  • Во-первых, привлекательность для детей и учителей участия в менее традиционных видах деятельности, нежели урок.

  • Во-вторых, ребенок является активным участником педагогического процесса

  • В третьих, праздничные мероприятия - это совместная деятельность педагогов и учащихся, это творческий процесс, увлекающий как одних, так и других. Близкой к этой форме работы являются внутришкольные концерты, перед родителями, перед жителями поселка.

В рамках недели английского языка учителями предметниками было проведено внеклассное мероприятие в период с 20 по 27 апреля 2008 года. Выступления учащихся были разделены на три этапа согласно возрастным категориям. Первыми выступали учащиеся вторых – четвертых классов. Для данной возрастной группы были проведены праздники: «ABC party» и «All about animals». Дети подготовили много сценок, стихов, песен. Каждое выступление проходило в ярких, интересных костюмах, которые учащиеся приготовили сами. Второй этап – это выступления учащихся среднего звена. Основным направлением работы данной группы явились инсценировки сказок «The turnip», «The three bears», «Why has the elephant a long nose», «Four languages», «The purple dress», а также чтение стихотворений русских поэтесс на английском языке. Заключительный этап включил в себя выступления старшеклассников. Они показали следующие номера: «Australia», «The lion». В конце учащиеся вместе с учителями исполни песню Stevie Wonder «I just called…»

Развитие творческой деятельности необходимо для любого человека. Он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и аргументировано умеет ее отстаивать. У него более высокая работоспособность. Но мне кажется, самое главное - это то, что, у ребенка развиваются его эмоциональная сфера, его чувства, душа. А если развиты его эмоции, то будет развиваться и мышление. А думающий человек - это и есть тот человек, воспитать которого мы стремимся.