|
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения
Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 277_______
Кировского района Санкт-Петербурга
РАССМОТРЕНА
на заседании МО
___________________
(предмет)
« ___» _________ 20 года
|
СОГЛАСОВАНА
зам. директора по УВР
_____________________
« ___» _________ 20 года
|
УТВЕРЖДЕНА
директор ГБОУ СОШ _____
______________________
« ___» _________ 20 года
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
по ______русскому языку _________
(предмет, курс)
класс ___6_
учитель __Рынковская Ирина Леонидовна_0_
(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)
учебный год__2012__/_2013____
Раздел I. Пояснительная записка.
Статус документа
Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Структура документа
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения.
Общая характеристика учебного предмета.
Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
Содержание обучения русскому языку отобрано и скорректировано на основе индивидуального подхода.
Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся.
Раздел2
Четверть триместр
|
Раздел
|
Всего часов
|
контроль
|
Дик
тант
|
Контроль
ный тест
|
Разви
тие речи
|
1 триместр
|
Повторение.
Лексика и Фразеология.
Словообразование. Орфография.
Имя существительное.
|
24
|
3
|
|
3
|
2 триместр
|
Имя прилагательное.
Имя числительное.
Местоимение.
|
22
|
2
|
1
|
2
|
3 триместр
|
Местоимение
Глагол
|
24
|
2
|
|
3
|
Всего:
|
|
70
|
7
|
1
|
8
|
Раздел 3 Календарно-тематическое планирование
№п/п
|
Дата
|
Наименование разделов и тем.
|
Тип урока
|
Основные
вопросы
|
Наглядные пособия, оборудова
ние
|
Домашнее задание
|
1
|
1
|
Вводный урок.
Фонетика и орфография
|
Комбинированный
|
Знать основные орфограммы, изученные в 5 классе; предмет изучения фонетики, орфоэпии
|
Учебник
|
Пар.
Упр.7,8
|
2
|
1
|
Морфология.
Орфография.
|
Комбинированный
|
Знать основные понятия темы.
Уметь производить морфемный разбор слова;
|
Учебник
|
Пар.
Упр.16
|
3
|
2
|
Знаки препинания в простом и сложном предложении.
|
Комбинированный
|
Знать, что общего и чем различаются простые и сложные предложения, способы связи простых предложений в составе сложного.
Уметь выделять грамматические основы
|
Учебник
|
Пар.
Упр.39
|
4
|
2
|
Срезвоая работа
|
Урок контроля знаний и умений
|
Владеть орфографическими и пунктуационными навыками
|
Карточка.
|
|
5
|
3
|
Анализ Срезовой работы. Лексика. Общеупот-ребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы .
|
Урок коррекции
знаний, умений и навыков
Изучение нового.
|
Уметь находить
Общеупотребительныенеобщеупотребительные слова, объяснять их значение. Знать определение профессионализмов, сферу их употребления.
Уметь находить профессионализмы в словаре, составлять с ними предложения.
Уметь находить диалектные слова в словаре; составлять с ними предложения.
|
Учебник
Словари
|
Пар.12-15
Упр.72
|
6
|
3
|
Устаревшие слова
Неологизмы.
Исконно русские и заимствованные слова.
|
Изучение нового.
|
Уметь пользоваться словарём устаревших слов, находить устаревшие слова в текстах.
Знать понятие неологизмы; пути пополнения словарного состава русского языка.
Уметь находить неологизмы в текстах; объяснять лексическое значение слов
Знать источники заимствования слов.
Уметь находить заимствованные слова, определять, откуда они заимствованы, их лексическое значение
|
Учебник
Словари
ИКТ
|
Пар.19-21
Упр.91 96
|
7
|
4
|
Фразеологизмы
Повторение и обобщение изученного в разделе «Лексика».
|
Изучение нового; Повтори
тельно-обобщаю
щий;
|
Знать определение фразеологизмов, знать, что фразеологизм может быть синонимом слова.
Уметь находить фразеологизмы в словаре. Знать основные лексические понятия; уметь пользоваться словарями.
|
Учебник
Словари
ИКТ
|
|
8
|
4
|
Изложение
|
Развитие речи
|
Уметь составлять план, определять тип и стиль текста,
|
Учебник
|
Учить словарные сл.
|
Словообразование Орфография.6
|
10
|
5
|
Основные способы образования слов в русском языке
|
Комбинированный
|
Знать основные способы образования слов.
Уметь производить словообразовательный разбор
|
Учебник
|
Пар.24-26
Упр.123
|
11
|
5
|
Систематиза-
ция материалов к сочинению. Сложный план
|
Развитие речи
|
Знать об описании как смысловом типе текста; понятия простой и сложный план; отличие простого плана от сложного.
Уметь составлять сложный план.
|
Учебник репродук
ции
|
|
12
|
6
|
Буквы ы – и после приставок
|
Изучение нового;
|
Знать условия выбора гласных ы – и после приставок.
Уметь находить данную орфограмму
|
Учебник
|
Пар.31
Упр.153
|
13
|
6
|
Гласные в приставках при- пре-
|
Изучение нового;
|
Знать, что выбор приставок зависит от лексического значения слова.
Уметь находить данную орфограмму; различать приставки пре- и при- в соответствии с лексическим значением; в трудных случаях обращаться к словарям
|
Учебник
ИКТ
|
Пар.32
Упр.161
|
14
|
7
|
Соединительные о и е в сложных словах.
Сложносокращён
ные слова
|
Комбинро
ванный
|
Знать понятие соединительные гласные условия выбора соединительных гласных в сложных словах.
Уметь применять правило на письме. Уметь правильно читать сложносокращённые слова, определять, как они образованы
|
Учебник
|
Пар.33.34
Упр.168
173
|
15
|
7
|
Морфемный и словообра
зовательный разбор слова Повторение и обобщение изученного в разделе
«Словообразова
ние и орфография»
|
Изучение нового; Повтори
тельно-обобщающий;
|
Знать планы разборов, уметь производить морфемный и словообразовательный разбор слов
Знать основные понятия раздела, уметь пользоваться словарями, выполнять морфемный и словообразовательный разбор слова.
|
Учебник
|
Пар.35
Упр.182
|
16
|
8
|
Контрольный диктант с грамматическим заданием
|
Урок контроля знаний и умений.
|
Владеть орфографическими и пунктуационными навыками
|
|
.
|
Имя существительное 9 часов
|
17
|
8
|
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.
Имя существи
тельное.
Повторение изученного в V классе
|
Урок коррекции
знаний, умений и навыков
Урок повторения.
|
Уметь анализировать контрольную работу. Знать морфологические признаки существительного; его роль в предложении; род, число, падеж, типы склонения существительных.
|
Учебник
ИКТ
|
Пар.36
Упр.200
|
18
|
9
|
Разносклоняемые существительные Буква е в суффиксе существительных на -мя
Несклоняемые имена существи
тельные. Род несклоняемых имён существи
тельных.
|
Изучение нового;
|
Знать об особенностях изменения разносклоняемых существительных.
Уметь объяснять условия выбора гласных в окончаниях существительных на
–мя.
Знать о несклоняемых существительных.
Уметь правильно употреблять в речи несклоняемые существительные; определять род несклоняемых существительных.
|
Учебник
|
Пар.37,39,40
Упр.225
|
19
|
9
|
Имена
Существитель
ные общего рода
Морфологичес
кий разбор имени существитель
ного
|
Комбинированный
|
Уметь правильно согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода. Знать и уметь производить морфологический разбор имени существительного
|
Учебник
|
Пар.41
Упр.233
|
20
|
11
|
Изложение
|
Развитие речи
|
Уметь передавать содержание текста.
|
Учебник
ИКТ
|
|
21
|
11
|
Не с существи
тельными
|
Изучение нового;
|
Знать условия выбора слитного и раздельного написания не с существительными.
Уметь обосновывать слитное и раздельное написание не с существительными.
|
Учебник
|
Пар.43
Упр.243
|
22
|
12
|
Буквы ч и щ в суффиксе –чик- и -щик-.
|
Комбинированный
|
Знать условия выбора букв ч и щ в суффиксе –чик- и --щик-.
Уметь сопоставлять произношение и написание существительных с суффиксами –чик- и
-щик-.
|
Учебник
|
Пар.44
Упр.248
|
23
|
12
|
Контрольный диктант по теме
«Имя существительное»
|
Урок контроля знаний и умений.
|
Владеть орфографическими и пунктуационными навыками.
|
|
Учить слов.
слова
|
24
|
13
|
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Гласные о-е после шипящих в суффиксах
Существитель
ных
|
Урок коррекции
знаний, умений и навыков
|
Уметь анализировать контрольную работу Знать условия выбора гласных о и е после шипящих в суффиксах существительных.
Уметь определять значение суффиксов; обозначать условия выбора.
|
Учебник
|
Пар.45.46
Упр.255
|
25
|
13
|
Обобщение по теме «Имя существительное» Тест по теме «Имя существительное»
|
Комбини
рованный
|
Знать основные орфограммы, изученные в разделе.
Уметь владеть навыками изученных орфограмм .Знать правило написания основных орфограмм
|
Учебник
|
Упр.266
|
Имя прилагательное 11часов
26
|
14
|
Степени сравнения прилагательных
|
Комбинированный
|
Знать основные морфологические признаки прилагательного, его синтаксическую роль в предложении.
Уметь находить прилагательные в тексте, устанавливать их связь с существительными
Знать общий признак образования степеней сравнения, общее правило.
Уметь находить прилагательные в сравнительный и превосходной степени, определять их роль в предложении
|
Учебник
|
Пар.47-49
Упр.288
|
27
|
14
|
РР Описание природы
|
Развитие речи
|
Знать структур описания как типа речи; понятие пейзажная зарисовка.
Уметь составлять текст-описание пейзажа, использовать художественно-изобразительные средства .
|
Учебник
Репродукции
ИКТ
|
|
28
|
15
|
Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные
|
Изучение нового;
|
Знать признаки качественных прилагательных, их значение.
Уметь находить качественные прилагательные в тексте, подчёркивать их как члены предложения
|
Учебник
|
Пар.50
Упр.290
|
29
|
15
|
Относительные прилагательные
Притяжательные прилагательные
|
Изучение нового;
|
Знать признаки относительных прилагательных, их значение.
Знать признаки притяжательных прилагательных, их значение. Уметь определять разряд прилагательного.
|
Учебник
ИКТ
|
Пар.51. 52
Упр.301
|
30
|
16
|
Не с прилагательнымиМорфологичес
кий разбор прилагательного
|
Комбинированный
|
Знать условия выбора написания не с прилагательными.
Уметь правильно применять правило.
Знать порядок морфологического разбора имени прилагательного и уметь его производить.
|
Учебник
ИКТ
|
Пар.53.пар.54
Упр.311
|
31
|
16
|
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных
|
Изучение нового;
|
Знать условия выбора гласных о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.
|
Учебник
|
Пра.55
Упр.313
|
32
|
17
|
Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Образование прилагательных с помощью суффиксов
|
Изучение нового;
|
Знать правило написания -н- и -нн- в суффиксах прилагательных.
Уметь производить морфемный анализ слова.
|
Учебник
ИКТ
|
Пар.56
Упр.321
|
33
|
17
|
Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-
|
Изучение нового;
|
Знать об образовании с помощью суффиксов -к- и -ск- прилагательных.
Уметь различать на письме суффиксы -к- и -ск-
|
Учебник
ИКТ
|
Пар.57
Упр.328
|
34
|
20
|
Дефисное и слитное написание прилагательных
|
Изучение нового;
|
Знать способы образования сложных прилагательных; условия употребления суффикса в сложных прилагательных.
Уметь правильно писать сложные прилагательные.
|
Учебник
|
Пар.58
Упр.335
|
35
|
21
|
Обобщение по теме «Имя прилагательное»
|
Повтори
тельно-обобщаю
щий;
|
Знать основные орфограммы.
|
Учебник
|
Упр.341
|
36
|
21
|
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
|
Урок контроля знаний и умений.
|
Владеть орфографическими и пунктуационными навыками.
|
|
|
Имя числительное 8 часов
37
|
22
|
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками Имя числительное как часть речи
Простые и составные числительные
|
Комбинированный
|
Знать орфограммы и пунктограммы .Знать основные морфологические признаки числительного, его общее значение, синтаксическую роль в предложении.
Уметь находить числительные в тексте; правильно читать числительные; употреблять их в речи. Знать признаки различия простых и составных числительных.
Уметь различать простые и составные числительные; подчёркивать простые числительные как члены предложения; определять падежи числительных
|
Учебник
|
Пар.60
Упр.349
|
38
|
22
|
Мягкий знак на конце и в середине числительных
|
Изучение нового;
|
Знать строение сложных числительных, правило написания Ь на конце и в середине числительного.
Знать строение сложных числительных, правило написания Ь на конце и в середине числительного.
|
Учебник
|
Пар.61. 62
Упр.355
|
39
|
23
|
Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа
|
Изучение нового;
|
Знать особенности склонения числительных, обозначающих целые числа.
Уметь находить
числительные в тексте, определять их разряд, правильно писать и употреблять падежные формы количественных числительных, заменять цифры словами
|
Учебник
|
Пар.63
Упр. 361
|
40
|
23
|
Дробные числительные Собирательные числительные
|
Изучение нового;
|
Знать о функции, составе, особенностях склонения дробных числительных.
Уметь определять дробные числительные. Знать значение собирательных числительных, их образование, особенности сочетания с существительными.
Уметь правильно употреблять собирательные числительные в речи.
|
Учебник
ИКТ
|
Пар.64.65
Упр.374
|
41
|
24
РР
|
Выборочное изложение
|
Развитие речи
|
Уметь определять границы текста для выборочного пересказа, продумывать его композицию.
Уметь передавать содержание текста
|
Учебник
ИКТ
|
|
42
|
24
|
Порядковые числительные
|
Изучение нового;
|
Знать об изменениях порядковых числительных, согласовании их с существительными, назначении в речи.
Уметь разграничивать количественные и порядковые числительные.
|
Учебник
|
Пар.66
Упр.382
|
43
|
25
|
Обобщение по теме «Имя числительное»
|
Повтори
тельно
обобща
ющий;
|
Знать о соотнесённости местоимения с грамматическими именами; об употреблении местоимений для связи предложений в тексте, цепной связи, о связи с СПП.
Уметь находить местоимения в тексте и определять их роль, правильно употреблять в речи.
|
Учебник
ИКТ
|
Пар.67
Упр.385
|
44
|
25
|
Контрольный диктант
|
Урок контроля знаний и умений.
|
Владеть орфографическими и пунктуационными навыками
|
|
|
Местоимение 12 часов
45
|
26
|
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя.
|
Урок коррекции
знаний, умений и навыков.
Комбинированный.
|
Уметь анализировать контрольный диктант Знать о соотнесённости местоимения с грамматическими именами; об употреблении местоимений для связи предложений в тексте.
Уметь находить местоимения в тексте и определять их роль, правильно употреблять в речи. Знать систему личных местоимений, их морфологические признаки, синтаксическую роль, особенности их склонения.
Уметь правильно употреблять личные местоимения в речи.
Уметь потреблять местоимение себя в нужной форме.
|
Учебник
|
Пар.68-70
Упр.402
|
46
|
26
|
Вопросительные местоимения. Относительные местоимения
|
Изучение нового;
|
Знать вопросительные местоимения, их назначение в речи.
Уметь употреблять в речи вопросительные местоимения с учётом их склонения. Знать относительные местоимения.
|
Учебник
|
Пар.71.72
Упр.409
|
47
|
28
|
Неопределённые местоимения
|
Изучение нового;
|
Знать об отличительных признаках неопределённых местоимений, образовании, написании.
Уметь находить неопределённые местоимения, объяснять их синтаксическую роль.
|
Учебник
|
Пар.73
Упр.417
|
48
|
28
|
Отрицательные местоимения
|
Изучение нового;
|
Знать, как образуются и изменяются отрицательные местоимения.
Уметь распознавать приставки не- и ни- в отрицательных местоимениях; правильно писать отрицательные местоимения с предлогами
|
Учебник
|
Пар.74
Упр.427
|
49
|
29
|
Притяжательные местоимения
|
Изучение нового;
|
Знать притяжательные местоимения, их склонение.
Уметь различать личные и притяжательные местоимения.
|
Учебник
|
Пар.75
Упр.434
|
50
|
29
|
РР Рассуждение (упр.436)
|
Развитие речи
|
Знать типовую структуру сочинения-рассуждения.
Уметь строить текст-рассуждение .
|
Учебник
|
|
51
|
30
|
Указательные местоимения
|
Изучение нового;
|
Знать об указательных местоимениях, их значении, употреблении в речи.
Уметь находить в тексте указательные местоимения, использовать их как средства связи предложений в тексте.
|
Учебник
|
Пар.77
Упр. 439
|
52
|
30
|
Определитель
ные местоимения
|
Изучение нового;
|
Знать об определительных местоимениях, их употреблении в речи, морфологических признаках, синтаксической роли.
Уметь находить в тексте определительные местоимения, использовать их в речи.
|
Учебник
|
Пар.78
Упр. 445
|
53
|
31
|
Морфологичес
кий разбор местоимения
|
Изучение нового;
|
Знать и уметь производить морфологический разбор местоимения.
|
Учебник
|
Пар.79
Упр. 448
|
54
|
31
|
Обобщение по теме «Местоимение»
|
Повтори
тельно
обобща
ющий;
|
Знать разряды местоимений; основные морфологические признаки.
Уметь правильно употреблять местоимения разных разрядов, производить морфологический разбор
|
Учебник
ИКТ
|
Упр.456
|
55
|
32
|
Контрольный диктант по теме «Местоимение»
|
Урок контроля знаний и умений.
|
Владеть орфографическими и пунктуационными навыками.
|
|
Повтор.
Словарн. слова
|
56
|
32
|
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Повторение изученного о глаголе в 5 классе Разноспрягаемые глаголы.
|
Урок коррекции
знаний, умений и навыков
Изучение нового;
|
Уметь анализировать контрольную работу. Знать ранее известные признаки глаголов.
Уметь применять полученные знания на практике. Знать о разноспрягаемых глаголах; об особенностях спряжения глагола чтить.
Уметь правильно писать в разноспрягаемых глаголах окончания, употреблять их
|
Учебник
|
Пар.80. 81
Упр. 461
|
57
|
33
|
Глаголы переходные и непереходные
|
Изучение нового;
|
Знать понятие глаголы переходные и непереходные; отличительные признаки переходности глагола.
Уметь определять переходность глагола, возвратность
|
Учебник
|
Пар.82
Упр. 476(2)
|
58
|
33
|
Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение
|
Изучение нового;
|
Знать о наклонении глаголов; изменении глаголов изъявительного наклонения.
Уметь правильно употреблять глаголы изъявительного наклонения.
|
Учебник
|
Пар.83
Упр.483
|
59
|
34
|
Условное наклонение
|
Изучение нового;
|
Знать, как образуются и изменяются формы условного наклонения, что обозначают.
Уметь находить глаголы условного наклонения
|
Учебник
|
Пар.84
Упр. 489
|
60
|
34
|
Повелительное наклонение глагола
|
Изучение нового;
|
Знать понятие повелительное наклонение; значение, образование и изменение, употребление форм глаголов в повелительном наклонении. Уметь
писать глаголы в повелительном
наклонении.
|
Учебник
|
Пар.85
Упр.499
|
61
|
35
|
Употребление наклонений
|
Комбини
рованный
|
Знать о роли наклонений в речи.
Уметь определять наклонение глаголов.
|
Учебник
ИКТ
|
Пар.86
Упр.509
|
62
|
35
|
Безличные глаголы.
Морфологичес
кий разбор глагола
|
Изучение нового;
|
Знать о безличных глаголах, их лексическом значении, форме употребления.
Уметь отличать безличные глаголы от личных, употреблять безличные глаголы в речи. Знать и уметь производить морфологический разбор глагола
|
Учебник
|
Пар.87
Упр. 515
|
63
64
|
36
36
|
РР Изложение близкое к тексту
|
Развитие речи
|
Знать особенности изложения, близкого к тексту.
Уметь употреблять тему, основную мысль текста, составлять план изложения
|
Учебник
ИКТ
|
|
65
|
37
|
Правописание гласных в суффиксах глаголов
|
Комбинированный
|
Знать способ действия при выборе гласных в суффиксах –ова- (-ева) и –ива-(-ыва-).
Владеть способом действия при выборе гласных в суффиксах глаголов
|
Учебник
|
Пар.90
Упр. 525
|
66
|
37
|
Обобщение по теме «Глагол»
|
Повтори
тельно-обобщаю
щий;
|
Знать основные орфограммы глагола; основные морфологические признаки.
Уметь правильно применять изученные орфограммы
|
Учебник
ИКТ
|
Упр.526
|
67
|
38
|
Итоговый контрольный диктант
|
Урок контроля знаний и умений.
|
|
|
|
68
|
38
|
РР Рассказ на основе услышаного
|
Развитие речи
|
Знать признаки текста, особенности текста-рассказа; композиционные признаки.
Уметь составлять план сочинения
|
ИКТ
|
|
69
70
|
39
39
|
Анализ сочинения. Работа над ошибками Повторение и систематизация изученного в V – VI классах
|
Урок коррекции
знаний, умений и навыков
|
Знать основные типы орфограмм. Знать, что изучается в морфологии.
|
Учебник
|
Упр.548
|
Изменения календарно-тематического планирования
№
|
№ и дата протокола заседания МО
|
Содержание изменения
|
Подпись председателя МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень учебно-методического обеспечения
Класс
|
Учебники (автор, название, год издания, кем рекомендован или допущен, издательство)
|
Методические материалы
|
Дидактические материалы
|
Материалы для контроля
|
6
|
Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003
|
Т.А.Ладыженская и др. Обучение русскому языку в 6 классе. Методическое пособие рекомендовано к учебнику для 6 класса. – М.: «Просвещение»,
|
"Тростен
Цова Лидия Александ
ровна, Ладыженская Таиса
Русский язык. Дидактические материалы. 6 класс Черногру
дова Е.П.
Дидактические материалы по рус скому
языку. 6 класс
|
И.В.Текучёва «Тесты по русскому языку» к учебнику «Русский язык. 6 класс» М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцрва Л.А.Солдовникова
Контрольные и проверочные работы по русскому языку, 6 класс М.: Экзамен, 2011. Е.М.Сергеева Тесты по русскому языку: 6 кл Экзамен, 2011.
|
Интернет ресурсы
http://rusgram.narod.ru
http://www.gramota.
ruhttp://slova.ndo.ru
http://www.ropryal.ru
http://www.slovari.ru
www.metodkabinet.eu/PO/PO_menu_RussYaz.htm
http://pedsovet.org/
http://www.uroki.net/http://
www.zavuch.info/http://
www.intergu.ru/
http://akademius.narod.ru/vibor-rus.htm
http://www.vs279.ru/
http://nsportal.ru/
|
|
|