Показатели
|
5-6 лет
|
Использование на практике
|
Мышление
|
Наглядно-образное, начало формирования образно-схематического
|
|
Речь
|
Формирование планирующей функции речи
|
|
Восприятие, внимание, память
|
-Развитие целенаправленного запоминания
- Память - доминирующая функция психики
|
|
Способ познания
|
Общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование
|
|
Отношения со сверстниками
|
-Углубление интереса, как к партнеру по играм
-предпочитают больше общаться со сверстниками
|
|
Отношения со взрослыми
|
Источник информации, собеседник
|
Использовать метод постановки проблемных ситуаций в повседневной жизни
Ребенок нуждается в доверии взрослого
|
Эмоциональное развитие
|
-Преобладание ровного, оптимистичного настроения
-Развитие высших чувств (интеллектуальные, эстетические, моральные)
|
|
Игры и игрушки
|
Усложнение игровых замыслов, длительные игровые объединения
|
Конструкторы из дерева, сборные домики
Разнообразие настольно-печатных игр
Технические игрушки (заводные, с электродвигателем)
Наборы для творчества
Трансформеры
|