Главная страница

Основная задача: Обучение детей связной речи, т е. умению четко, последовательно излагать свои мысли


Название Основная задача: Обучение детей связной речи, т е. умению четко, последовательно излагать свои мысли
Дата 12.03.2016
Размер 445 b.
Тип Сказка



Основная задача:



Факторы, облегчающие процесс становления связной речи



Моделирование



Виды моделей

  • Предметная

  • Предметно – схематическая

  • Графическая



Предметная



Предметно - графическая



Графическая



Цыплёнок





Белка





Сказка С. Погореловской «Поспешили - насмешили»

  • Пришла лягушка-квакушка к медвежьему домику и заквакала: «Ква-ква-ква! Я к вам в гости пришла».

  • Пришла мышка-норушка и запищала: «Пи-пи-пи! Хороши у вас пироги».

  • Пришла курочка-пеструшка и закудахтала: «Ко-ко-ко! Хорошо у вас зерно».

  • Пришёл гусь и загоготал: «Го-го-го! Можно поклевать горох?».

  • Пришла корова-Бурёнка к медвежьему домику и замычала: «Му-у-у! Травку пощипать хочу».

  • Открыл дверь медведь и зарычал: «Ры-ры-ры!»звери испугались и разбежались в разные стороны. А медведь не успел сказать: «Рад гостям».





Как обидно





Снежинка





Благодарю за внимание! Успехов!