|
Уроках английского языка по темам «Животные», «Продукты»
Занимательный английский
Упражнения для учащихся 2-6 классов
Данный проект предназначен для систематизации и обобщения изученного грамматического и лексического материала на уроках английского языка по темам «Животные», «Продукты», «Неправильные глаголы», «Правила чтения», «Числительные».
2013
Петренко Татьяна Игоревна, учитель английского языка
МБОУ СОШ №5
13.04.2013
Описание работы
Задание №1. Переместите в тарелку названия овощей
При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”
Действия:
Выбор среди предложенных продуктов питания названий овощей.
Перемещение изображений с названиями в тарелку для овощного салата.
Проверка осуществляется учителем при помощи маркера.
Рис. 1: Переместите в тарелку названия овощей
Задание №2. Распределите слова по правилам чтения
При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”
Действия:
-
Перемещение предложенных слов в поле для ответов
Проверка выполненного задания при помощи ответов, расположенных за пределом рабочей области.
Рис. 2: Распределите слова по правилам чтения
Задание №3. Определите вторую форму неправильных глаголов
При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”
Действия:
-
Ученику предлагается заполнить поле для ответов, используя вторую форму неправильных глаголов.
Проверка осуществляется при помощи проявителя, расположенного за пределом рабочей области.
Рис. 3: Определите вторую форму неправильных глаголов
Задание №4. Определите вторую форму неправильных глаголов. Проверьте себя.
При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”
Действия:
Учащемуся необходимо написать вторую форму неправильных глаголов в поле для ответов.
-
Учащемуся необходимо проверить себя самостоятельно, перетащив исходное слово на волшебную шляпу, проявляющую скрытый ответ.
Рис. 4: Определите вторую форму неправильных глаголов.
Задание №5. Напишите количество животных прописью.
При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”(маркер, стиратель).
Действия:
Учащиеся выполняют задание, записывая прописью количество животных.
-
Проверка осуществляется учителем при помощи стирателя, обнаруживающего заранее подготовленные ответы, окрашенные в цвет фона страницы.
Рис. 5: Напишите количество животных прописью.
Задание № 6. Поместите в кастрюлю Маше только неисчисляемые существительные.
При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”
Действия:
Учащийся перемещают неисчисляемые существительные в кастрюлю.
Неисчисляемые существительные исчезают, исчисляемые существительные не исчезают.
Рис. 6: Поместите в кастрюлю Маше только неисчисляемые существительные.
Задание № 7. Соедините две части одного слова.
При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”
Действия:
Учащийся соединяет две части одного слова и выбирает подходящую картинку к слову.
Для проверки учителем на экран выводится копия страницы с правильными ответами.
Рис. 7: Соедините две части одного слова.
Использованные источники:
http://ruszona.ru/uploads/posts/2012-06/1339998919_0_920dd_21bcab5d_orig.jpg
http://www.interfax.by/files/2009-05/20090525-161521-739.jpg
http://microfon.com.ua/images/stories/Personaji-Child/masha.png
http://s39.radikal.ru/i084/1109/a5/96a5bec5e523.png
|
|
|