Главная страница

Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка. (из опыта работы)


Скачать 14.41 Kb.
Название Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка. (из опыта работы)
Дата 03.04.2016
Размер 14.41 Kb.
Тип Документы

Приложение №3

Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка. (из опыта работы).

На уроках иностранного языка уже много лет применяю:

1) технологию проектного метода. В основе лежит проблема, чтобы решить ее уч-ся учатся владеть большим объемом разнообразных предметных знаний, необходимых и достаточных для решения данной проблемы, также школьники учатся владеть определенными интеллектуальными творческими и коммуникативными умениями.

2) технологию игрового метода. Применение различных игр: коммуникативных, ролевых и т.д.

3) технологию критического мышления. Это подход в общении, ориентирование на развитие самостоятельной творчески-мыслящей личности, на самореализацию «Я» ученика, на развитие творческого потенциала ученика, чтобы он смог применять полученные знания в дальнейшей жизни и легко адаптироваться в окружающем мире.

5-ой год работаю по программе «Развитие критического мышления через чтение и письмо», где дети самостоятельно добывают знания и умения в новых ситуациях повседневной жизни, творят, учатся формулировать собственные мнения и идеи, относиться с уважением к мнению других. В этой технологии применяю стратегию «Ассоциации» (Clustering) и “Mind Map” (карта памяти).

4)технология обучения в сотрудничестве. Основная идея – создать условия для активной совместной учебной деятельности уч-ся в разных учебных ситуациях, работа в группах, где 3-4 уч-ся, обязательно сильный, средний и слабый уч-ся. Оценивается работа не одного уч-ся, а группы. Использую вариант технологии «Jigsaw» - ажурная пила. Групповая работа по 4-5 человек, вся работа направлена на один и тот же материал, где каждый член группы получает свою подтему, которую разрабатывает особенно тщательно и становится экспертом по данному вопросу. Эксперты из разных групп встречаются и обмениваются информацией. В конце цикла индивидуальный контроль, результаты суммируются, команда, набравшая наибольшее количество баллов награждается.