|
Станция для 3 классов. Игра командная
Станция для
3 классов.
Игра командная.
Дети делятся на 3 команды.
Правила игры: 1 правильный ответ 1 балл. В конце игры суммируются баллы всех команд.
1.Иван Андреевич Крылов. Он написал много басен о животных. Дети подготовили басню, но животное они не называют. Вы должны назвать о каком животного идёт речь в этой басни. (2 балла)
У меня есть друг хороший.
Я зову его Хаврошей.
У Хавроши хвост крючком,
Нос курносый пятачком. (Свинья) 2 Отгадайте загадку? Скажите дикие или домашние это животные?
Рыжий молокозавод
День жует и ночь жует.
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко. (Корова)
В деревне есть часы такие,
Не мертвые, а живые.
Ходят без завода.
Они птичьего рода. (Петух)
Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
3 Соедините стрелками название домашних животных и то, что от них получает человек. (1 балл)
4.Соедините стрелками названия животного и название его жилища. (1 балл)
5. Учитель называет взрослое животное, а дети карточку с названием – детенышей.
Свинья. ( Поросята).
Корова. (Телята)
Утка. (Утята)
Гусь. (Гусята)
Лошадь. (Жеребята)
Овца. (Ягнята.)
Дикие животные - Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.
6. Кто где живёт? Показ слайда. Лес. Луг, болото, море.
- Каждое животное имеет свою среду обитания, то есть место, где оно живет. Где могут жить животные? Давайте поиграем в игру “Кто где живет?”. Возьмите карточку с животным и расставьте со средой его обитания. (1 балл)
7. Чьё жилище?. Показ слайда. Игра “Чье жилище?”.
- Кто строит жилища диким животным?
- Поиграем в игру “Чье жилище?”. Каждое животное нужно заселить в свой домик. Возьмите в руки карандаш и стрелочкой соедините название животного и его жилище. (1 балл)
Вы молодцы хорошо потрудились.
Какое животное одно из самых трудолюбивых у него 6 ног и относится к группе насекомых. Поможет вам название его жилища. (Муравей) Ка
ВОЛК И ЖУРАВЛЬ
Что я жаден, всякий знает;
Я никогда
Костей не разбираю,
За то на одного из нас пришла беда:
Он костью чуть не подавился.
Не может он ни охнуть, ни вздохнуть;
Пришло хоть ноги протянуть!
По счастью, близко тут Журавль случился.
Вот знаками я стал его манить
И прошу горю пособить.
Журавль свой нос по шею
Засунул в пасть ему и с трудностью большою
Кость вытащил и стал за труд просить.
"Ты шутишь!
Тебе за труд? Ах ты, неблагодарный!
А это ничего, что свой ты долгий нос
И с глупой головой из горла цел унес!
Поди ж, приятель, убирайся,
Да берегись: вперед ты мне не попадайся". МАРТЫШКА И ОЧКИ
Я к старости слаба глазами стала;
А у людей слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе достала;
Верчу Очками так и сяк:
То к темю их прижму,
то их на хвост нанижу,
То их понюхаю, то их попробую;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! - и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Все про Очки лишь мне налгали;
А проку на волос нет в них".
Тут я с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
Я близехонько бежала;
Вдруг сырный дух меня остановил:
Я вижу сыр, -
И сыр меня обворожил,
Я к дереву на цыпочках то подойду;
Вертя хвостом, с неё глаз я не свожу
И говорю так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна;
но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда
отыщет уголок.
Мне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель я взгромоздясь,
Позавтракать было
совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту
держала.
На ту беду,
|
|
|