|
Правила приема в детское объединение. Сроки и этапы обучения. Количество учебных часов в неделю как основных, так и дополнительных занятий, других форм учебной работы
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества города Миньяр
Ашинского муниципального района Челябинской области
Утверждаю
Директор МКОУ ДОД ЦРТДиЮ
________________Л.А.Кучурина
Приказ от 01.04.2013 № 26
ПОЛОЖЕНИЕ
о детском объединении дополнительного образования
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Полное название детского объединения и его статус.
Его назначение.
Цели деятельности.
Задачи деятельности.
II.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
Правила приема в детское объединение.
Сроки и этапы обучения.
-
Количество учебных часов в неделю как основных, так и дополнительных занятий, других форм учебной работы.
Требования к индивидуальному оснащению ребенка на занятии (что он должен приносить с собой).
Правила для обучающихся детского объединения.
Правила выдачи (если это предусмотрено) воспитанникам сертификата по окончании обучения в детском объединении.
III. Организация учебно-воспитательного процесса детского объединения
Учебная деятельность (отдельно по каждому году или этапу обучения):
- содержание учебной работы (основные теоретические знания и практические умения и навыки);
-основные формы обучения (в условиях учреждения и выездные формы работы, массовые мероприятия учебного характера);
- формы и сроки итоговых занятий.
Воспитывающая деятельность (также отдельно по каждому году или этапу обучения):
- основные подходы к содержанию (т.е. чему будет уделяться приоритетное внимание),
-основные формы массовых и воспитательно-развивающих мероприятий.
ПОЯСНЕНИЕ
В комплект документации педагога дополнительного образования может быть включено Положение о детском объединении дополнительного образования, если организация его деятельности имеет особенности и, соответственно, требует специального документального обеспечения.
Положение о детском объединении является локальным актом, в котором фиксируются те основные организационные и административно-управленческие аспекты его деятельности, которые не включаются в образовательную программу:
- его статус (возможные варианты: входит в структуру учреждения дополнительного образования детей, является филиалом учреждения дополнительного образования детей на базе другого образовательного учреждения.),
- его педагогическое назначение (т.е. зачем оно создано),
- цели и задачи деятельности детского творческого коллектива,
- вопросы организации его работы: период и этапы обучения, формы обучения, количество часов занятий в неделю (основных и дополнительных), правила приема в детское объединение, требования к обучающимся (к индивидуальному оснащению, к поведению и т.д.),
- возможность выдачи воспитанникам сертификата по окончании обучения в детском объединении,
- основные подходы к содержанию и методике образовательного процесса детского объединения (основное содержание учебной деятельности на каждом году (или этапе) обучения, формы учебной деятельности, формы итогового занятия, формы воспитательной работы и т.д.).
|
|
|