|
Пояснительная записка. Рабочая программа учебного курса «Английский язык»
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5-9 классов «Английский язык», Дрофа , 2013, Примерной программы по иностранному языку. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов.
Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 6 классе.
В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры, умений иноязычного общения – как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио, сетью интернет).
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
Нормативные акты:
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);
2. Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
3.Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
4. Примерная основная образовательная программа общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);
Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 г. 3189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993);
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ г. Шахты «Лицей № 26»
Учебный план МБОУ г. Шахты «Лицей № 26» на 2015-2016 уч. год.
Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2010.
Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык./ Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2010.- С.92-112.
10. УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык» Дрофа , 2013
Место и роль учебного курса.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 105 часов, что даёт возможность учащимся по окончании 6 класса продолжить освоение общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе.
Особенности обучения ИЯ в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Количестве часов.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 105 часов; в неделю - 3 часа.
Содержание учебного предмета
1. Приветствие и знакомство.
2. Мир вокруг нас.
3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.
4. Мой дом, моя квартира, моя комната.
5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.
6. Мой день.
7. Еда.
8. Времена года, погода, одежда.
9. Города и страны.
10. Время.
11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.
12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.
13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.
14. Каникулы, путешествия.
15. Профессии.
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге этикетного характера— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.
Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто? что? где? когда? куда?
Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализирован ных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение
Чтение вслух
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов—100—200 слов без учета артиклей.
Письменная речь
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.
Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25
слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах. Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и реплики_клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение следующими словообразовательными средствами:
—аффиксация (суффикс для образования существительных -еr; суффикс для образования прилагательных _у); словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting_room); полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come— go); предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
• регулярные способы образования множественного числа;
• некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);
• притяжательный падеж существительных;
• определенный, неопределенный, нулевой артикли.
Местоимение:
• личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him etc);
• притяжательные местоимения (my, his, her etc);
• указательные местоимения (this — these; that — those);
• неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, some_
thing etc).
Имя прилагательное:
• положительная степень сравнения.
Имя числительное:
• количественные числительные.
Наречие:
• наречия неопределенного времени, их место в предложении.
Глагол:
• временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);
• временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);
• модальные глаголы can, may, must;
• конструкция to be going to для выражения будущности;
• конструкция there is/there are; there was/ there were;
• неопределенная форма глагола.
Синтаксис
1. Основные типы английского предложения: а) простое (I have a family.); б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.); в) составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).
2. Изъяснительное наклонение глагола: а) повествовательные предложения; б) отрицательные предложения; в) общие, альтернативные, специальные вопросы.
3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).
5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
Социокультурная компетенция
Основные сведения о Британии:
• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города,
символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
• некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
• этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов
Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;
• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий,
правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
• правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
• некоторыми типичными сокращениями;
• расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак— breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/teа/.
Компенсаторная компетенция
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:
• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;
• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстраию) при чтении и аудировании;
• умение использовать двуязычный словарь.
Учебно познавательная компетенция
Овладение следующими приемами учебной работы:
• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
• работать в парах;
• работать в малой группе;
• работать с аудиозаписью в классе и дома;
• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;
• инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.
Учебно-тематический план
№ раздела (юнита)
|
Название темы
|
Количество часов
|
Источники информации учебника
|
1.
|
Давайте познакомимся.
|
15
|
Англо-русский словарь – p.246-253
|
2.
|
Моя семья.
|
12
|
3.
|
Ежедневная жизнь.
|
11
|
4.
|
Мой дом.
|
10
|
5.
|
Школа.
|
17
|
6.
|
Еда. Продукты.
|
12
|
7.
|
Выходные и праздники.
|
14
|
8.
|
Каникулы и путешествия.
|
14
|
ИТОГО
|
|
105
|
Планируемые результаты обучения
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка;
• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы,
побуждение к действию);
• названия стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области аудирования
• понимать на слух речь учителя, одноклассников;
• понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);
• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
• изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
в области чтения
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи
• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• выполнять письменные упражнения;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
• писать короткое личное письмо (15—25 слов).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 6 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
• ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Метапредметные результаты
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Система оценивания.
Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:
Объем высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка 4 ставится в том случае, если:
Объем высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка 3 ставится, если:
Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.
Оценка 2 ставится, если:
Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
|
Тема урока (Содержание по теме)
|
Характер основных видов деятельности ученика
|
Дата
|
|
|
1.
|
Давайте познакомимся. 15
Повторение
|
Повторение лексико-грамматического материала.
|
|
|
2.
|
Повторение
|
Повторение лексико-грамматического материала.
|
|
|
3.
|
Диагностическая контрольная работа
|
Повторение лексико-грамматического материала.
|
|
|
4.
|
Давайте познакомимся
|
Введение лексический единиц, обучение чтению, понимать в целом речь учителя
|
|
|
5.
|
Знакомьтесь: Джон Баркер
|
Употребление в речи Л.Е, уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамат.явления.
|
|
|
6.
|
Модальный глагол «мочь,уметь»
|
Уметь выражать свое отношение к действию описываемому при помощи модального глагола
|
|
|
7.
|
Знакомьтесь: папа Джона Баркера
|
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные
|
|
|
8.
|
Хороший ли я путешественник?
|
Научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему
|
|
|
9.
|
Мой сын Джон
|
Уметь выбирать необходимую информацию.
|
|
|
10
|
Вкусы людей
|
Понимать на слух известные глаголы в PresentSimple.
|
|
|
11
|
Любимые занятия
|
Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
|
|
|
12
|
Джон Баркер и его друзья
|
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише.
|
|
|
13
|
Повторение лексико-
граммат-го материала по изученной теме
|
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.
|
|
|
14
|
Контрольная работа
|
Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.
|
|
|
15
|
Работа над ошибками
|
|
|
|
16
|
Моя семья.
12
Обращение Нины с просьбой к своей сестре
|
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише.
|
|
|
17
|
Познакомьтесь с моей семьей
|
Уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор
|
|
|
18
|
Притяжательные местоимения
|
Уметь распознавать притяжательные местоимения.
|
|
|
19
|
Семейное дерево Баркеров
|
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
|
|
|
20
|
Члены британской королевской семьи
|
Уметь соотносить графический образ слова с егозвуковым образом.
|
|
|
21
|
Вопросительная форма наст.простого времени
|
Составлять вопросительные предложения в PresentSimple.
|
|
|
22
|
Чтение слов по транскрипции
|
Воспроизводить слова по транскрипции.
|
|
|
23
|
Отрицательная форма наст.прост.времени
|
Составлять отрицательные предложения в PresentSimple.
|
|
|
24
|
Обстоятельства времени
|
Употреблять обстоятельства времени в предложениях в PresentSimple.
|
|
|
25
|
Спорт в твоей жизни
|
Уметь выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.
|
|
|
26
|
Семья Баркеров
|
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.
|
|
|
27
|
Контрольная работа
Диктант
|
Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.
|
|
|
28
|
Ежедневная жизнь.11
Совершен-
ствование
ЗУН
|
Уметь составлять общие вопросы в PresentSimple.
|
|
|
29
|
Выходной день семьи Дэвис
|
Уметь составлять вопросительные, отрицат.,повествов. предложения в PresentSimple
|
|
|
30
|
Лексика по теме «ежедневная жизнь»
|
Понимать необходимую информацию в сообще-нияхпрагматич. характерас опорой на языковую догадку.
|
|
|
31
|
Мой день
|
Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного.
|
|
|
32
|
Лексика по теме «время»
|
Узнавать и употреблять в речи ЛЕ.
|
|
|
33
|
Который час?
|
Уметь называть время, используя изученные ЛЕ.
|
|
|
34
|
Чтение числительных
|
Различать при чтении и на слух числительные
|
|
|
35
|
Познакомьтесь: Бил Джексон
|
Уметь выбирать необходимую информа-
цию.
|
|
|
36
|
Что делает Бил в указанное время?
|
Распознавать на слух и полностью понимать речь
|
|
|
37
|
Составление проекта «Мой день»
|
Сообщать информацию и выражать свое мнение.
|
|
|
38
|
Контрольная работа
Диктант
|
Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.
|
|
|
39
|
Мой дом.10
Личные местоимения
|
Узнавать и употреблять в речи ЛЕ.
|
|
|
40
|
Магазин подарков
|
Уметь выражать свое мнение о прочитанном.
|
|
|
41
|
Дома
|
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания
|
|
|
42
|
Что сейчас готов делать Джон Баркер
|
Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
|
|
|
43
|
Предлоги места
|
Усвоить предлоги места.
|
|
|
44
|
Игра «Найди мою игрушку»
|
Уметь задавать различные вопросы и отвечать на них.
|
|
|
45
|
Составление проекта по теме «Мой дом»
|
Делать сообщения на заданную тему
|
|
|
46-47
|
Монолог «Мой дом»
Использование предлогов in, on
|
Уметь кратко излагать результаты выполненной работы.
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.
|
|
|
48
|
Контрольная работа
Диктант
|
Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.
|
|
|
49
|
Школа.17
Джон Баркер в школе
|
Уметь выделять главные факты из текста.
|
|
|
50-
51
|
Лексика по теме «Школа»
Просьбы, приказы
|
Воспроизводить слова по транскрипции.
Умение использовать в речи повелительное наклонение.
|
|
|
52-
53
|
Расширение словарного запаса по теме «Школа»
Вежливые просьбы в английском языке
|
Употреблять новые слова в речи.
Выражать побуждения с помощью повелительного наклонения.
|
|
|
54-
56
|
Настоящее длительное время
Моя новая школа
|
Усвоениеупотребления
Presentprogressivetense
Составлять вопросительные предложения в
Presentprogressivetense
|
|
|
57
|
Отрицательнаяформа Present progressive tense
|
Составлять отрицательные предложения в Presentprogressivetense
|
|
|
58
|
Особенностиупот-
ребления Present progressive tense и Present Simple
|
Уметьразличать Present progressive tense и Present Simple.
|
|
|
59
|
Вилли Бартон
|
Понимать основное содержание несложного текста.
|
|
|
60-
61
|
Проект «Моя школа»
|
Делать сообщения на заданную тему
|
|
|
62
|
Одно из важных слов «Извините»
|
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.
|
|
|
63-
64
|
Контрольная работа
Работа над ошибками
|
Уметь соотносить графический образ слова сего
звуковым образом.
|
|
|
65
|
Работа с текстом
|
Выражать свое мнение о прочитанном.
|
|
|
66
|
Еда. Продукты.12
Лексика по теме «Еда»
|
Воспроизводить слова по транскрипции.
|
|
|
67
|
Расширение грамматических знаний
|
Составлять вопросительные предложения в
Presentprogressivetense,используя вопросит. слова.
|
|
|
68
|
Интернациональная лексика по теме «Еда»
|
Усвоение интернациональной лексики по теме «Еда»
|
|
|
69
|
Мой завтрак
|
Уметь составлять минимонологи, используя Present progressive tense и Present Simple.
|
|
|
70
|
Расширение лексического запаса по теме «Еда»
|
Усвоение ЛЕ по теме «Еда»
|
|
|
71
|
Неопределенный артикль
|
Знать правила употребления неопреде-ленного артикля.
|
|
|
72
|
Конструкция There is/ there are
|
Использовать в речи конструкцию Thereis/ thereare
|
|
|
73
|
«Я люблю…»
|
Уметь просить о чем-либо употребляя Wouldyoulike…?
|
|
|
74
|
Кухня Баркеров
|
Выразительно читать вслух фразы, содержащие только изуч.материал
|
|
|
75
|
Моя кухня
|
Высказываться о фактах, используя основные коммуник-ые типы речи
|
|
|
76
|
Повторение лексико-
граммат-го материала по изученной теме
|
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.
|
|
|
77
|
Контрольная работа
|
Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.
|
|
|
78
|
Работа над ошибками
|
|
|
|
79
|
Выходные и праздники.14
Выходные и праздники.
|
Строить предложения с Thereis/ thereare.
|
|
|
80
|
Специальные вопросы
|
Уметь составлять спец. вопросы с Thereis/ thereare.
|
|
|
81
|
Письмо другу
|
Уметь писать с опорой на образец письмо другу.
|
|
|
82
|
Прошедшая форма глагола tobe
|
Усвоение особенностей называния года.
|
|
|
83
|
Особенности называния года
|
Усвоение лексики по теме.
|
|
|
84
|
Вопросительная форма глагола tobe
|
Уметь зрительновоспринимать текст,узнавать знакомые слова играмматические явления.
|
|
|
85
|
Как провели прошлое воскресеньеБаркеры
|
Высказываться по теме «Погода».
|
|
|
86
|
Лексика по теме «Погода»
|
Узнавать правильные глаголы в PastSimple.
|
|
|
87
|
Правильные глаголы в PastSimple
|
Делать сообщение по заданной теме.
|
|
|
88
|
Проект по теме «Выходные»
|
Уметь озаглавить отдельные части текста.
|
|
|
89
|
Выходные Баркеров
|
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.
|
|
|
90
|
Повторение лексико-грамматического материалапоизученной теме
|
Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.
|
|
|
91
|
Контрольная работа
|
|
|
|
92
|
Каникулы и путешествия. 14
Лексика по теме
|
Усвоение лексики по теме «Каникулы и путешествия»
|
|
|
93
|
Поездка в Шотландию
|
Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
|
|
|
94
|
Неопределенная форма глаголов
|
Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом.
|
|
|
95
|
Расширение словарного запаса по теме «Каникулы»
|
Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
|
|
|
96
|
Отработка употребления неправильных глаголов
|
Усвоить употребление неправильных глаголов.
|
|
|
97
|
Летние каникулы
|
Уметь выделять главные факты из текста.
|
|
|
98
|
Знакомство с оборотом tobegoingto
|
Уметь употреблять оборот tobegoingto .
|
|
|
99
|
Поездка Джейн в Москву
|
Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка.
|
|
|
100
|
Знакомство с достопримечательностями Лондона
|
Усвоитьназвания достопримечательностейЛондона.
|
|
|
101
|
Летние каникулы Юры
|
Уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понять основное содержание.
|
|
|
102
|
Проект по теме «Мой город»
|
Делать сообщение на заданную тему на основепрочитанного.
|
|
|
103
|
Повторение лексико-
грамматического материала по изученной теме
|
Применять лексико-
грамматический материалпо изученной теме.
|
|
|
104
|
Контрольная работа
|
Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.
|
|
|
105
|
Работа над ошибками
|
|
|
|
Ресурсное обеспечение рабочей программы
Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс.: учеб.для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева..-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2013.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 2 год обучения - Дрофа- М.,2013
Книга для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
Готовые домашние задания. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова
Методическая поддержка на www.drofa.ru
95 устных тем по английскому языку. /Е.Занина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. -320с.
Словообразование в английском языке. / А.В.Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 96 с.
Памятка по английскому языку./ А.Ягудина. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс,2015. – 92с.
Английский язык / А.К.Насонова. – М.: Эксмо, 2014. – 192с.
|
|
|