Главная страница

Пожалуйста, подумай и ответь на следующие вопросы: Кто умеет правильно оценить твой поступок?


Скачать 34.69 Kb.
Название Пожалуйста, подумай и ответь на следующие вопросы: Кто умеет правильно оценить твой поступок?
Дата 23.02.2016
Размер 34.69 Kb.
Тип Документы

Ты и твой класс

  1. Нравится ли тебе самому твой класс? Подчеркни один из предложенных ответов:

  • Да;

  • Больше да, чем нет;

  • Трудно сказать (и да, и нет);

  • Больше нет, чем да;

  • Нет.

  1. Что больше всего тебе нравится в классе?

  2. Что тебе не нравится в твоём классе?

  3. Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внёс бы в жизнь класса?

  4. Оцени, пожалуйста, отношение между учащимися в твоём классе. С этой целью подчеркните один из предложенных ответов:

А теперь подумай над таким вопросом: кто твои друзья? Ими могут быть отец, мать, брат, сестра, бабушка, дедушка, другой родственник, сосед, знакомый юноша, знакомая девушка, одноклассник, одноклассница, товарищ по кружку, секции, клубу, приятель из твоей компании, классный руководитель, другой учитель, руководитель кружка, секции, клуба и т.д. Большой список, но друзей, как правило, бывает немного.

Пожалуйста, подумай и ответь на следующие вопросы:

  1. Кто умеет правильно оценить твой поступок?

Ты и твой класс 1

Да; 1

Да; 2



  1. Ю.На кого тебе больше хочется быть похожим в своей

  2. жизни?

  3. 11 .Чем ты увлекаешься в свободное от учёбы время?

  4. 12,Охарактезуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:

  • очень хорошие;

  • хорошие;

  • когда как;

  • плохие;

  • очень плохие.

  1. Как ты сам(а) определил(а) бы своё положение в семье?

  1. Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?

  • Да;

  • Нет;

  • Трудно сказать.

  1. Назови самые большие твои желания:

  • Первое желание

  • Второе желание

  • Третье желание

  1. Большое спасибо!















  1. Характер отношений между одноклассниками

  1. Удовлетворён ли ты своими отношениями с одноклассниками?

  • Да, удовлетворён;

  • Скорее да, чем нет;

  • Скорее нет, чем да;

  • Нет, не удовлетворён.

  1. Твои отношения с одноклассниками:

  • Дружеские;

  • Приятельские;

  • Ровные, нормальные,

  • Равнодушно-прохладные,

  • Враждебные, конфликтные.

  1. Что тебе нравиться в отношениях с одноклассниками?

  2. Что не нравится?

  3. Охотно ли ты ходишь в школу?

  • Всегда,

  • Не всегда,

  • Иногда, редко,

  • Никогда.

  1. Рассказываешь ли ты о своих проблемах кому-либо из одноклассников?

  • Всегда,

  • Не всегда,

  • Иногда, редко,

  • Никогда.

  1. Есть ли в классе человек, которого ты считаешь своим другом? (да, нет)

  2. Есть ли в классе человек, которого ты хотел бы иметь в друзьях? (да, нет)

  3. Есть в классе люди, которых ты не очень любишь? (да, нет)

  4. Что тебе в них не нравится?

  5. Каким ты считаешь свой класс?

  • Дружным,

  • Не очень дружным,

  • Совсем не дружным.

  1. Что ты предлагаешь для того, чтобы класс стал дружным (ещё дружнее)?