Направление деятельности
|
Дата
|
Мероприятие
|
Цель
|
Ответственный
|
Гражданско-патриотическое
|
1.09
|
День Знаний.
Урок истории «Ростовская область – земля родная».
Урок «Семейные ценности»
|
Расширить представление учащихся о своей малой Родине.
|
Кл. руководитель
|
Охрана и безопасность жизнедеятельности
|
8.09
|
Беседа по ПДД «Права пешехода».
|
Изучение правил безопасного поведения на дороге. Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
|
Кл. руководитель
|
Трудовое
|
14.09
|
Трудовой десант. Уборка территории
|
Развивать навыки трудового обучения.
|
Весь класс
|
Воспитание ЗОЖ
|
15.09
|
Беседа по ОБЖ «Правила поведения учащихся в общественных местах. Предупреждение детского травматизма».
|
Изучение правил безопасного поведения в быту, на улице, при пользовании электроприборами.
|
Кл. руководитель
|
Духовно-нравственное
|
20.09
|
Урок мужества «Поле русской славы»
|
Расширить представление учащихся об Отечественной войне 812 года; формировать положительную нравственную оценку подвига во имя Родины.
|
Кл. руководитель
|
Нравственное
|
22.09
|
Классный час по экологии «Причины экологического кризиса».
|
|
Актив класса
|
Духовно-нравственное
|
сентябрь
|
Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.
|
|
|
Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.
|
Сентябрь-октябрь
|
Участие в Всероссийском конкурсе «Святые заступники Руси»
|
Формировать у учащихся знания об исторических личностях, деятельность которых была значимой для Руси.
|
Редколлегия
|
Психологическое
|
29.09
|
Классный час «Эти вредные конфликты
|
Ознакомить уч-ся с понятиями «конфликтная ситуация»» и «конфликт»; со способами предупреждения конфликтов.
|
Кл. руководитель
|
Интеллектуальное
|
В течение сентября-октября
|
Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.
|
|
Учителя предметники
|
Воспитание ЗОЖ
|
6.10
|
Классный час «Наркотики: между жизнью и смертью».
|
Формирование здорового образа жизни.
|
Кл. руководитель
|
Профориентационная работа
|
|
Вебквест «Дороги, которые мы выбираем»
|
Расширить представление учащихся о мире профессий.
|
Весь класс
|
Нравственное
|
13.10
|
Кл. час «Дети и деньги»
|
Расширить представление учащихся о природе денег и культуре обращения с ними; раскрыть сущность денег как нравственной категории.
|
Кл. руководитель
|
Охрана и безопасность жизнедеятельности
|
20.10
|
Классный час по ПДД «Риск пешехода – причина ДТП».
|
Изучение правил безопасного поведения на дороге. Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
|
Кл руководитель
|
Охрана и безопасность жизнедеятельности
|
|
Организационный классный час по итогам I четверти.
Беседа о правилах поведения на осенних каникулах.
|
|
Кл. руководитель
|
Интеллектульно-познавательная
|
31.10
|
Интеллектуальный марафон
|
Дать учащимся убедиться в том, насколько развиты их способности и над чем им необходимо работать
|
Актив класса
|
Охрана и безопасность жизнедеятельности
|
3.11
|
Беседа «О мерах безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций»
|
Изучение правил безопасного поведения. Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
|
Кл. руководитель
|
Воспитание ЗОЖ
|
10.11
|
Кл. час «Вредная пятерка и полезная десятка»
|
Углубить представление учащихся о рациональном питании; продолжить формирование позитивной оценки здорового образа жизни.
|
Кл. руководитель
|
Духовно-нравственное
|
17.11
|
Кл. час «Русские самородки»
|
Расширить представление учащихся об истории русской науки и техники; способствовать формированию положительной нравственной оценки деятельности во имя науки.
|
Актив класса
|
Воспитание ЗОЖ
|
24.11
|
Беседа о наркомании «Пресса свидетельствует».
|
Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
|
Кл. руководитель
|
Охрана и безопасность жизнедеятельности
|
1.12
|
Беседа по ПДД «Правила поведения и безопасности на улицах города в вечернее время суток».
|
Изучение правил безопасного поведения на улицах. Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
|
Кл. руководитель
|
Психологическое
|
|
Кл. час «Я утверждаю себя»
|
Дать представление о правильном , положительном самоутверждении личности в различных сферах.
|
Кл. руководитель
|
Нравственное
|
8.12
|
|
Познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.
|
Кл. руководитель
|
Духовно-нравственное
|
15.12
|
Беседа по экологии ко Дню биологического разнообразия.
|
Формирование у учащихся ответственного отношения к природе и всему живому на земле; к биологическому разнообразию.
|
Кл. руководитель
|
Охрана и безопасность жизнедеятельности
Трудовое
|
22.12
|
Организационный классный час по итогам II четверти.
Беседа по ОБЖ «Правила поведения на зимних каникулах, режиме дня, безопасным обращением с петардами и хлопушками, запрещении нахождении на льду водоемов.
Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории.
|
|
Кл. руководитель
|
Интеллектульно-познавательная
|
5.01
|
Интегрированно-дифференцированная игра
«Кто хочет стать … отличником?»
|
Интегрировано-дифференцированная игра по химии, биологии, экологии, географии.
|
Актив класса
|
Нравственное
|
февраль
|
Акция «Подарок солдату»
|
Формирование у учащихся ответственного отношения к
|
Весь класс
|
Духовно-нравственное
|
12.02
|
Праздник «Всему начало-любовь…»
|
Помочь учащимся осмыслить истинное значение слова «любовь».
|
Актив класса
|
Патриотическое
|
19.02
|
Классный час «Афганистан – грозовой перевал».
|
Активизировать знания по истории, ознакомить с фактами Афганской войны; развивать чувство патриотизма
|
Кл. руководитель
|
Нравственное
|
26.02
|
Классный час «Сквернословию – бой. Начни бой с себя!»
|
Провести беседу о недопустимом поведении в обществе, о сквернословии. Развивать чувство ответственности, общей культуры.
|
Кл. руководитель
|
Интеллектульно-познавательная
|
2.03
|
Ролевая игра «Сам себе репортер»
|
Ознакомить учащихся с событиями в мире и стране, расширить кругозор; развивать познавательные навыки, умения ориентироваться в информационном пространстве
|
Актив класса, кл. руководитель
|
Духовно-нравственное
|
9.03
|
День 8 марта в старших классах «Девчонки не промах»
|
Развивать кругозор учащихся, развивать творческие способности; способствовать сплочению класса
|
Весь класс
|
Воспитание ЗОЖ
|
16.03
|
Кл. час «Детки в пивной клетке»
|
Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
|
Кл. руководитель
|
Профориентация
|
апрель
|
Профориентационная работа
|
ознакомление учащихся с условиями поступления в колледжи, лицеи, организация посещения в них дней открытых дверей.
|
Кл. руководитель
|
Духовно-нравственное
|
6.04
|
Подготовка к Фестивалю дружбы
|
Расширять кругозор учащихся; сформировать такие
|
Весь класс
|
Охрана и безопасность жизнедеятельности
|
10.04
|
Беседа по ПДД «Правила перевозки людей наземным транспортом. Безопасность в дороге».
|
Познакомить с правилами перевозки людей наземным транспортом. Формировать ответственное поведение за безопасность в дороге.
|
Кл. руководитель
|
Воспитание ЗОЖ
|
13.04
|
Классный час «Откуда приходят наркотики?»
|
Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью
|
Кл. руководитель
|
Духовно-нравственное
|
20.04
|
Фестиваль дружбы
|
Познакомить учащихся с понятием “толерантность»; развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей. Формировать у учащихся терпимое отношение к людям.
|
Весь класс
|
Патриотическое
|
27.04
|
Кл. час «Детство опаленное войной»
|
Расширить представление уч-ся о Великой Отечественной войне; сформировать такие качества, как патриотизм, самоотверженность, желание защищать Родину.
|
Актив класса
|
Профориентация
|
4.05
|
Профориентационная работа
|
Расширить представление учащихся о мире профессий; помочь с выбором профессии
|
Весь класс
|
Воспитание ЗОЖ
|
11.05
|
Кл. час «Курить, выпивать - себя убивать»
|
Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью
|
Кл. руководитель
|
Охрана и безопасность жизнедеятельности
|
16.05
|
Беседа по ОБЖ «Доврачебная медицинская помощь при ДТП».
|
Познакомить с доврачебной медицинской помощью при ДТП. Формировать ответственное поведение при дорожно-транспортном происшествии, учить оказывать мед помощь при несчастных случаях в дороге.
|
Кл. руководитель
|
Трудовое
|
18.05
|
Трудовой десант
|
Формирование трудовых навыков
|
Весь класс
|
Охрана и безопасность жизнедеятельности
Трудовое
|
26.05
|
Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории.
|
Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью и жизни.
|
Кл. руководитель
Весь класс
|