Главная страница

План урока: Организационный момент, (приветствие, кроссворд) Введение в речевую среду. Фонетические упражнения. Чтение текста с извлечением необходимой информации, ответы на вопросы. Обсуждение, монологические высказывания по теме «Ecology»


Скачать 24.28 Kb.
Название План урока: Организационный момент, (приветствие, кроссворд) Введение в речевую среду. Фонетические упражнения. Чтение текста с извлечением необходимой информации, ответы на вопросы. Обсуждение, монологические высказывания по теме «Ecology»
Дата 03.04.2016
Размер 24.28 Kb.
Тип Документы

Цели:

-развивающая: развитие интонационного слуха, внимания , мышления, творческого воображения, сотруднического со сверстниками, участие в коллективном обсуждении.

-обучающая' .формировать лексические навыки, совершенствовать грамматические произносительные навыки, обогатить словарный запас.

-воспитательная: воспитать бережное отношение к окружающей среде, природе.

Задачи:

Оборудование: карточки с лексикой, доска, учебник 8 класс (Михеева И.В, Афанасьева О.В.)

Речевой материал : influence, study, between, relation, each, environment, surround, health, collect, population, number, size, behavior, nowadays, survive.

План урока:

    1. Организационный момент, (приветствие, кроссворд)

    2. Введение в речевую среду. Фонетические упражнения.

    3. Чтение текста с извлечением необходимой информации, ответы на вопросы.

    4. Обсуждение, монологические высказывания по теме «Ecology»

    5. Дополнительные упражнения.

    6. Подведение итогов, выставление оценок.

    7. Объявление домашнего задания, окончание урока.

Ход урока:

1. Организационный момент. Приветствие.

Cadet: mam, the 8 th class is ready for the lesson, all are present and correct, but cadet.... Is absent. On duty is cadet.... Teacher: good morning cadets. Be seated. (2 мин) Сегодня мы поговорим с вами об одной из самых важных и серьёзных проблем в нашем мире и науке, которая изучает их.

Сначала, я хочу, чтобы вы отгадали тему нашего урока, давайте отгадаем кроссворд. (5 мин)

      1. We are surrounded by plants and animals. So, what is surround us?

      2. What harmful rain do you know?

      3. What do we get as a result of burning fuel in cars?

      4. Polluted is bad for people, animals and ....

      5. Dirty is called..

      6. People throw away a lot of....

      7. We do not want to be ill, we want to be...

2.Введение новой лексики. Карточки с лексикой. Знакомимся, сначала читает учитель, а затем учащиеся. (5мии)

3. Чтение текста с извлечением необходимой информации.

р.136ех 6 (13 мин) Работа над текстом.

Следующее задание завершите предложения. (5мин)

        1. Ecology is а ...

        2. Ecology studies...

        3. A natural environment is...

        4. Ecology studies us....

        5. Ecologists collect information about....

          1. Обсуждение, ответы на вопросы по тексту.

Мнение учащихся. (З мин)

1) Why do people so often speak about ecology nowadays? 2)the information of about sciences does ecology use?3) what are some of the problems ecologists are trying to solve?

          1. Найдите в тексте и прочтите предложения с новыми словами (5мин)

          2. Подведение итогов. Выставление оценок.

Итак, сегодня мы узнали много о науке, изучающей живые вещества в естественной окружающей среде. Давайте поможем нашей Земле. Что же мы можем сделать, чтобы избежать таких проблем?

8. Объявление домашнего задания. (3 мин)

Р 139 ех 11,12

Окончание урока.