Главная страница

1. Удовлетворение потребности в деятельности, познании. Ориентировка в окружающем


Скачать 16.2 Kb.
Название 1. Удовлетворение потребности в деятельности, познании. Ориентировка в окружающем
Дата 11.02.2016
Размер 16.2 Kb.
Тип Документы
































1.Удовлетворение потребности в деятельности, познании.

2.Ориентировка в окружающем.

3.Накопление опыта эмоционально-практического взаимодействия  со взрослыми и сверстниками

4.Источник становления субъектного опыта ребенка.

5.Развитие инициативы, воображения, творчества.

6.Среда для развития всех специфических детских видов деятельности.

7.Реализация ребенком права на свободу выбора деятельности.

1.Реализация содержания образовательной программы.

2.Предоставление детям как можно больших возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности.

3.Эффективное средство поддержки индивидуальности и целостного развития ребенка до школы.

4.Организует деятельности детей.

5.Влияет на воспитательный процесс.

 

 




Создавая предметно - развивающую среду

необходимо помнить



Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей

Место для детской экспериментальной деятельности

Учитывать закономерности психического развития

Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами.

Учитывать ведущую роль игровой деятельности

Должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей,

периода обучения,

образовательной программы