|
Задача содеожательная часть задачи ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА
Содеожательная часть задачи
В этой части задачи указываются исходные основания возникновения этой задачи, которыми могут быть современные требования, предъявляемые к профессиональной деятельности учителя и зафиксированные в …(например, во ФГОС и/или программе развития образования РФ и/или программе развития образования в регионе и/или программе развития ОО и т.п.)
Контекстуальная часть задачи
В этой части задачи описываются конкретные условия в которых аттестуемый учитель решает данную задачу (например, указываются особенности контингента учащихся, с которыми работает учитель, проводится описание особенностей предметной среды и /или образовательной среды школы, возможно специфику образовательной программы и т.п.)
Процессуальная часть
В этой части задачи указывается, какие действия совершает аттестуемый учитель для получения результата (продукта) решения задачи.
Результативная часть
В этой части задачи представляется результат (продукт) решения задачи (например, текст учебной программы, пакет диагностических методик, технология, описание механизма и т.п.) |
|
|