Главная страница

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №67 с углубленным изучением отдельных предметов города Екатеринбурга Направление: интернет-проекты разработка сайта


Скачать 89.51 Kb.
Название Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №67 с углубленным изучением отдельных предметов города Екатеринбурга Направление: интернет-проекты разработка сайта
Дата 23.02.2016
Размер 89.51 Kb.
Тип Документы


Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа № 67 с углубленным изучением отдельных предметов города Екатеринбурга

Направление: ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ

Разработка сайта

"Школьный журнал "TeenLife"




Команда: "TeenLife - 67"

Чечеткина Анна Юрьевна

Абакумова Влада Александровна

Айдарцян Гриша Нверович

Волкова Алена Юрьевна
Руководитель:

Ваторопина Елена Васильевна,

учитель английского языка



Екатеринбург

2013
АННОТАЦИЯ
Актуальность проекта.

Школьный журнал на английском языке был создан в нашей школе 3 года назад. Он в творческой форме помогает учащимся развивать языковые навыки. Журнал прочно вошел в нашу школьную жизнь. Популярность его растет. Все больше ребят, по–настоящему увлекающихся английским языком и журналистикой, приходят в редакцию с предложениями по оформлению и содержанию журнала, приносят свои заметки, сочинения, фотографии, рисунки, кроссворды. С целью создания дополнительных условий для эффективной работы и общения членов нашей творческой группы – редколлегии журнала, а также возможности всем желающим быть в курсе наших дел, в прошлом учебном году мы разработали сайт "Журнал "TeenLife" http://teenlife67.ksdk.ru/.

Проблема исследования.

Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и развитие их творческих способностей в процессе работы над сайтом "Журнал "TeenLife".

Практическая значимость проекта.

У ребят повышается интерес к изучению английского языка, а также усиливается стремление к совершенствованию коммуникативных и информационных навыков, приобретению знаний об информационной сфере, современных средствах коммуникации. Создание сайта помогло нам в решении многих задач: процесс обмена важной информацией стал проходить быстрее, в короткие сроки решаются вопросы по планированию и созданию нового номера журнала. На практике осуществляется сотрудничество учителей и учеников.
Материалы по проекту, электронный вариант журнала, творческие работы учащихся, информацию о мероприятиях и наших достижениях можно найти на нашем сайте http://teenlife67.ksdk.ru/, школьном сайте http://67школа.рф, персональном сайте нашего руководителя Ваторопиной Е.В. http://nsportal.ru/vatoropina-elena-vasilevna, а также на сайте Методического Объединения учителей иностранного языка нашей школы http://englishteacher67.pedmix.ru/.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение............................................................................................

5

Разработка и сопровождение сайта ……………………................

7

Заключение.......................................................................................

10

Список литературы.........................................................................

11

Приложение. Фотоотчет о процессе реализации проекта ............

12



ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проекта.

Цель изучения иностранного языка в образовательном учебном заведении представляет собой практическое овладение языком. С целью создания условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся мы решили осуществить издание школьного журнала на английском языке "TeenLife", который в творческой форме будет помогать учащимся развивать языковые навыки, и сайта "Журнал TeenLife ".

Проблема исследования.

Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и развитие их творческих способностей в процессе работы над сайтом "Журнал "TeenLife".

Тема исследования:

Сайт "Журнал "TeenLife" и его влияние на мотивацию учащихся к изучению английского языка и их творческую активность.

Цель:

Создание информационного web-pecypcа, отвечающего интересам школьников – участников проекта "Школьный журнал "TeenLife", удачно сочетающегося со всей системой учебно-воспитательного процесса, содействующего интеллектуальному, духовно-нравственному развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.

Задачи:

  1. Создать публичный орган оперативной и объективной информации, доступ к которому открыт всем желающим (учащимся, педагогам, родителям).

  2. Повышать роль информатизации образования, содействовать созданию единой информационной инфраструктуры – в школе, городе, стране.

  3. Размещать электронную версию журнала "TeenLife", творческие работы учащихся.

  4. Способствовать формированию творческого коллектива единомышленников – участников проекта "Школьный журнал "TeenLife".

  5. Создать условия для повышения мотивации и творческой активности учащихся в процессе изучения английского языка.

  6. Стимулировать творческую активность учащихся и педагогов: информировать общественность о достижениях участников группы.


РАЗРАБОТКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ САЙТА
Наш сайт появился совсем недавно – весной этого года. И главная его цель – создание дополнительных условий для работы и общения нашей творческой группы – редколлегии журнала "TeenLife". Работа по созданию журнала на английском языке началась три года назад. Поначалу мы делали журнал для старшеклассников – ведь они имеют и определенный багаж знаний по иностранному языку, и более самостоятельные и организованные, чем учащиеся младших классов. Предварительно был проведен опрос учащихся и учителей школы с целью планирования работы над журналом и выявления людей, желающих возглавить и осуществить работу разных разделов журнала. С энтузиазмом взялись за дело, и в 2011 году вышел первый номер! Оказалось, что журнал – не только помощник в развитии коммуникативной компетенции учащихся, но и способ обмена новостями, школьными и не только, возможность поделиться чем-то интересным и важным, да и просто поздравить с праздником любимых мам, учителей и друзей. Многие ученики школы являются не только читателями, но и также принимают участие в выпуске журнала. Среди них и ребята из младших классов.

Создание сайта помогло нам в решении многих задач: процесс обмена важной информацией стал проходить быстрее, в короткие сроки решаются вопросы по планированию и созданию нового номера журнала.

Основные страницы нашего сайта:

  • О коллективе

  • Наша редколлегия

  • Учимся вместе!

  • Наши учителя

  • Читай "TeenLife"

  • Новости

  • Объявления

  • Фотоальбом

  • Наши награды

В разделах "Новости" и "Объявления" размещается новая важная информация.

В рубриках "Читай "TeenLife", "Верстка журнала" – информация о выпусках журнала и советы начинающим журналистам по созданию журнала. В разделах "Фотоальбомы", "Видеоролики" можно увидеть фотоотчеты о мероприятиях и видеофильмы, в которых члены редколлегии принимали участие. В рубрике "Наши награды" – рассказ о наших достижениях в конкурсах разного уровня. В разделах "Учимся вместе!" и "Наши учителя" размещены материалы наших педагогов, адреса их персональных сайтов а также отчеты о мероприятиях и конкурсах, в которых мы принимаем участие.

При разработке и сопровождении нашего сайта в полной мере реализуется технология сотрудничества "учитель – ученики". В словаре Ожегова читаем: "Сотрудничать – работать, действовать вместе, принимать участие в общем деле". Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, выполняют определенную работу, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества. Важнейшими признаками сотрудничества являются: осознание общей цели, взаимная заинтересованность в ее достижении, высокая организация совместного труда участников учебного процесса, взаимная ответственность за результаты деятельности. При этом складывается гуманистический стиль взаимоотношений учащихся и взрослых при решении учебных задач, взаимное доверие, доброжелательность, взаимопомощь при затруднениях. Данная методика обучения стимулирует самостоятельность, интерес учащихся, их инициативу,  творчество. Сотрудничество предполагает взаимодействие учащихся друг с другом и учителем, их деловое общение, и, напротив, исключает принуждение и монополию педагога на единственно верный способ решения поставленной задачи, а также пассивное восприятие учащимися готовой информации.

Разработка и сопровождение сайта – дело непростое. Оно по силам ребятам, которые всерьез увлекаются информационными технологиями. Члены редколлегии считают, что работа на сайте привлекает своей новизной, необычностью, учит работать в команде и идти в ногу со временем. Ребята развивают свои исследовательские навыки, применяют на практике знания в области информационных и компьютерных технологий, расширяют общий кругозор. Мы стараемся сделать наш сайт информативным, интерактивным, привлекательным с точки зрения содержания и дизайна.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С целью сделать наш сайт интересным, интерактивным, привлекательным мы планируем дальнейшую работу по совершенствованию сайта, его наполнению – создание новых рубрик, размещение интересной информации, современный дизайн. Мы также собираемся принимать участие в конкурсах, тема которых близка к теме нашего проекта. Так в этом учебном году сайт нашего школьного журнала "TeenLife" занял II место во Всероссийском конкурсе ученических сайтов и блогов (см. материалы и итоги конкурса – http://planeta.tspu.ru/).

Мы стараемся  привлечь учащихся к изучению английского языка, мотивировать их к этому, а также создать дружную команду единомышленников!

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Горюнова А.Г. Разработка структуры школьного сайта http://www.openclass.ru/node/5238

  2. Как создать школьный сайт? http://wsit.ru/school.php

  3. Клубная сеть детских коллективов http://ksdk.ru/


Приложение

ФОТООТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Обсуждение темы, материалов для сайта и журнала "TeenLife"







Некоторые страницы нашего сайта








Сайт журнала "TeenLife"

http://teenlife67.ksdk.ru/
Сайт МО учителей иностранного языка МАОУ СОШ № 67 с УИОП

г. Екатеринбурга http://englishteacher67.pedmix.ru/