|
Мдоау обеспечивает архив необходимым помещением, оборудованием и кадрами
Общие положения
1.1. Документы МДОАУ, являются муниципальной собственностью и подлежат хранению в силу их значимости для граждан, общества и государства.
Документы постоянного срока хранения, документы временного срока хранения до момента их уничтожения, а также документы по личному составу хранятся в МДОАУ в пределах установленных сроков.
1.2. МДОАУ обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование архивных документов и архивных фондов, образующихся в ее деятельности.
Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов, производятся силами и за счет школы.
За утрату и порчу архивных документов и архивных фондов должностные лица Школы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.3. В МДОАУ создается архив для хранения архивных документов, архивных фондов и законченных делопроизводством документов, их отбора, учета, использования.
МДОАУ обеспечивает архив необходимым помещением, оборудованием и кадрами.
1.4. Функции архива МДОАУ возлагаются на лицо, ответственное за ведение архивного дела.
1.5. В своей работе архив МДОАУ руководствуется законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», нормативно-методическими документами Федерального архивного агентства, приказами заведующего МДОАУ,
и настоящим положением.
1.6. Положение об архиве МДОАУ утверждается Заведующим МДОАУ.
1.7. Контроль, за деятельностью архива МДОАУ осуществляет заведующий МДОАУ
1.9. Организационно-методическое руководство деятельностью архива МДОАУ осуществляет архивный отдел Администрации города.
2. Состав документов архива
В архив поступают:
2.1. Законченные делопроизводством документы постоянного срока хранения, документы временного срока хранения, образовавшиеся в деятельности МДОАУ,
документы по личному составу.
3. Задачи и функции архива
3.1. Основными задачами архива являются:
Комплектование документами, состав которых предусмотрен разделом 2 настоящего положения.
-
Учет, обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата, использование документов, хранящихся в архиве.
3.1.3. Осуществление контроля, за формированием и оформлением дел в
делопроизводстве МДОАУ.
3.2. В соответствии с возложенными на него задачами архив осуществляет
следующие функции:
3.2.1. Осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел.
3.2.2. Создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве делам и документам.
3.2.3. Выдает в установленном порядке дела, документы или копии документов в целях служебного и научного использования;
исполняет запросы организаций и заявления граждан об установлении трудового стажа и другим вопросам социально-правового характера, выдает копии документов и архивные справки;
осуществляет учет использования документов, хранящихся в архиве. Составляет (заполняет) акты о выдаче дел во временное пользование представителям сторонних организаций, книгу выдачи дел сотрудникам МДОАУ .
3.2.4. Проводит экспертизу ценности документов.
3.2.5. Составляет акты об уничтожении документов.
Погрузка и вывоз на утилизацию документов осуществляется под контролем сотрудника, ответственного за ведение архивного дела.
4. Права архива
Для выполнения возложенных задач и функций архив имеет право:
4.1. Контролировать выполнение установленных правил работы с документами в МДОАУ.
4.3. Требовать от работников МДОАУ своевременной передачи в архив документов в упорядоченном состоянии.
5. Ответственность за архив
Архив совместно с заведующим МДОАУ несет ответственность за:
Несоблюдение условий обеспечения сохранности документов.
Утрату и несанкционированное уничтожение документов.
Нарушение правил, установленных законодательством, использования документов и доступа пользователей к документам.
|
|
|