№
п\п
|
Тема
урока
|
Кол-во
часов
|
Предполагаемый
результат
|
Контроль
усвоения
|
Домашнее задание
|
Календарные сроки
|
|
I четверть – 17 ч., (из них РР – 5ч.; Вн. чт. – 1 ч.; К.р. – 1 ч.)
|
|
|
|
|
|
I
|
Введение
|
1
|
|
|
|
|
1
|
Художественное произведение. Содержание и форма, автор и герой
|
1
|
Знать о роли книги в жизни человека
|
Отвечать на вопросы; развёрнутый ответ на поставленный вопрос
|
Подготовить рассказ (устно) на тему: «Книга, оставившая след в моей жизни»
|
|
II
|
Устное народное творчество
|
2
|
|
|
|
|
2
|
Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни
|
1
|
Знать определение понятий «фольклор», «обрядовый фольклор», виды обрядовых песен
|
Вопросы
|
Выполнить задания по учебнику
|
|
3
|
Малые жанры фольклора. Загадки. Пословицы и поговорки.
Развитие речи №1. Обучение составлению высказывания на основе пословиц и поговорок.
|
1
|
Знать определение понятий «малые жанры фольклора», «пословица», «поговорка», их отличительные особенности
|
Подобрать синонимы к пословицам
|
С.11-14 читать, отвечать на вопр. 1-6 с.15; нарисовать иллюстрации к пословицам и поговоркам, рассказ с использованием пословиц и поговорок
|
|
III
|
Древнерусская литература
|
1
|
|
|
|
|
4
|
Русская летопись. Отражение исторических событий в «Повести временных лет». «Сказание о белгородском киселе»
|
1
|
Знать определение понятий; понимать значение летописи в формировании всей русской литературы
|
Выразительное чтение отрывка; письменный ответ на вопрос
|
С.22-24 выразительно читать, вопрос 3
|
|
IV
|
Произведения русских писателей XVIII века
|
1
|
|
|
|
|
5
|
Русская басня. Противопоставление труда и безделья в басне И.И.Дмитриева «Муха»
|
1
|
Знать жанр басни; творчество И.И.Дмитриева
|
Выразительное чтение; вопросы
|
С.25-26, вопросы 1,2; с.25-29, воп.4; басню выразительно читать
|
|
V
|
Произведения русских писателей XIX века
|
12
|
|
|
|
|
6
|
И.А. Крылов. Сведения из биографии баснописца. Равное участие власти и народа в достижении общественного блага в басне «Листы и корни». Секрет «Ларчика».
|
1
|
Творчество И.А.Крылова; история и сюжет басни
|
Выразительное чтение, вопросы
|
С.30-34, пересказ; по выбору читать басню выразительно, статью о басне пересказ
|
|
7
|
И.А.Крылов. Суд над отношением к искусству в басне «Осел и Соловей». Афористичность басен Крылова.
Развитие речи №2. Подготовка к написанию сочинения.
|
1
|
Афористичность басен
|
Выразительное чтение, анализ басен, групповая работа
|
Написать сочинение по басне «Любопытный» на тему «Слона-то я и не приметил».
|
|
8
|
А.С.Пушкин. Сведения из биографии поэта. Вольнолюбивые мотивы в лирике А.С.Пушкина. «Узник».
Развитие речи №3. Обучение выразительному чтению.
|
1
|
Знать факты биографии и творческой деятельности А.С.Пушкина; понимать чувства и переживания лирического героя, вольнолюбивый характер стихотворения
|
Вопросы, выразительное чтение
|
С.45-52 читать, вопросы с.51-52; стихотворение с.53 – наизусть
|
|
9
|
А.С.Пушкин. «Зимнее утро». Единение природы и человека.
Развитие речи №4. Подготовка к сочинению-анализу стихотворения
|
1
|
Знать, какие художественные средства использует поэт
|
Вопросы, выразительное чтение
|
С.54 – наизусть
|
|
10
|
Есть ли цена у дружбы? Стихотворение А.С.Пушкина «И.И.Пущину». Зимний пейзаж в стихотворении «Зимняя дорога».
|
1
ИКТ
|
Знать факты биографии и творческой деятельности А.С.Пушкина; понимать чувства и переживания лирического героя, вольнолюбивый характер стихотворения
|
Устное словесное рисование с использованием цитат из стихотворения
|
«Барышня-крестьянка» (знать содержание)
|
|
11
|
Цикл повестей Белкина. Повествование от лица вымышленного автора как художественный прием. Приём антитезы в повести «Барышня-крестьянка»
|
1
ИКТ
|
Знать понятие цикл повестей
|
Вопросы, выразительное чтение
|
«Выстрел» (знать содержание)
|
|
12
|
Внеклассное чтение №1. Повесть А.С.Пушкина «Выстрел». Мастерство композиции и повествования: три выстрела и три рассказа о них.
|
1
|
Знать особенности прозы Пушкина; особенность композиции повести «Выстрел»
|
Пересказ эпизодов, беседа по прочитанному, составление кластера
|
«Дубровский» (том 1-й). Взаимоотношения между семьями Дубровских и Троекуровых
|
|
13
|
Повесть А.С.Пушкина «Дубровский». Изображение русского барства. Конфликт между Дубровскими и Троекуровыми
|
1
ИКТ
|
Знать историю создания романа;
Уметь составлять план в соответствии с рассказом; сравнивать образы, оценивать поведение героев
|
Анализ текста
|
Прочитать 2-й том повести «Дубровский»
|
|
14
|
Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Защита чести и независимости личности.
|
1
ИКТ
|
Знать содержание глав; уметь анализировать эпизод как часть целого, объяснять его роль в романе
|
Вопросы; анализ текста
|
Прочитать главы 12 – 19
Подготовить пересказ эпизода с кольцом, используя цитирование
|
|
15
|
Любовь Владимира и Маши
|
1
ИКТ
|
Знать содержание глав; уметь составлять устное описание портрета героя
|
Гл.17 пересказ эпизода близко к тексту
|
Составить простой план романа. Придумать своё окончание повести
|
|
16
|
Развитие речи №5. Подготовка к домашнему сочинению по повести А.С.Пушкина «Дубровский»
|
1
ИКТ
|
Знать определение понятий «сюжет», «композиция»
|
Вопросы, сравнительная характеристика героев
|
Написать сочинение по плану. Подготовиться к контрольной работе по творчеству Пушкина
|
|
17
|
Контрольная работа №1 по теме «А.С.Пушкин. Жизнь и творчество»
|
1
|
Проверить знания уч-ся по теме. Уметь самостоятельно работать, обобщать и применять знания
|
Тест
|
|
|
|
II четверть – 14 ч., (из них РР –
2 ч.; Вн. чт. – 2 ч.)
|
|
|
|
|
|
|
Произведения русских писателей XIX века
|
14
|
|
|
|
|
18
|
М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. Стихотворение «Тучи» как отражение настроений поэта-изгнанника. Любовь к Родине.
|
1
ИКТ
|
Знать факты биографии поэта, его творческой деятельности; историю появления стихотворения «Тучи»
|
Вопросы, выразительное чтение
|
стихотворение «Тучи» наизусть;
|
|
19
|
Тема красоты и гармонии в стихотворениях «Листок», «На севере диком…», «Утёс»
|
1
|
Знать определение понятий «лиро-эпическое произведение», «сюжет», «тема», «композиция»; понимать сюжет
|
Вопросы, выразительное чтение
|
Выучить по желанию
|
|
20
|
Развитие речи №6. Обучение анализу стихотворения «Три пальмы».
|
1
|
Знать определение понятий «композиция», «поэтический образ», «образ-символ» и др.;
Понимать настроение стихотворений
|
Анализ стихотворения
|
Инд.: сообщение об И.С.Тургеневе; с.163 – 165, чит., вопр.5;
С.165-166, вопр.1
|
|
21
|
И.С.Тургенев. Жизнь и творчество. Цикл рассказов «Записки охотника». «Бежин луг». Пейзажные зарисовки в рассказе
|
1
ИКТ
|
Знать факты биографии писателя, своеобразие цикла «Записки охотника»
|
Вопросы, сопоставление рассказов мальчиков
|
Написать сочинение по данному началу: «Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня – пять мальчиков, которые стерегли ночью табун возле речки Снежедь на Бежином лугу. Каждый из них – характер, в каждом неповторимая душа…»
|
|
22
|
Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания
|
1
|
Знать содержание рассказа; определение понятий «пейзаж», «пейзажная зарисовка»
|
Анализ текста
|
Выучить близко к тексту отрывок из рассказа Тургенева «Бежин луг»:
«Был прекрасный июльский день…» до «…затеплится на нём вечерняя звезда»
|
|
23
|
Внеклассное чтение №2. М.Ю.Лермонтов «Русалка».
|
1
|
Уметь сопоставлять литературный материал
|
Выразительное чтение, анализ стихов
|
Биография Тютчева
|
|
24
|
Ф.И.Тютчев. Сведения из биографии поэта. Разные взгляды на жизнь, отражённые в стихотворении «Листья». Судьба человека и судьба коршуна в стихотворении «С поляны коршун поднялся…»
|
1
|
Знать автора и факты его биографии и литературной деятельности
|
Выразительное чтение, анализ стихов
|
Выучить стихотворение
|
|
25
|
Пять картин в стихотворении Ф.И.Тютчева «Неохотно и несмело»
|
1
|
Уметь сопоставлять словесные и зрительные картины
|
Анализ стихов, работа в группах
|
Выучить наизусть
|
|
26
|
А.А.Фет. Сведения из биографии поэта. Жизнеутверждающее начало в лирике Фета. «Ель рукавом мне тропинку завесила…»
|
1
ИКТ
|
Знать автора и факты его биографии и литературной деятельности
|
Анализ стихов; выразительное чтение
|
Выучить наизусть понравившееся стихотворение
|
|
27
|
А.А.Фет. «Учись у них – у дуба, у березы…» Природа – образец для подражания.
|
1
|
Уметь применять сравнительный анализ
|
Анализ стихов; выразительное чтение
|
Ответить на вопросы по учебнику
|
|
28
|
Развитие речи №7. Гармоничность и музыкальность поэтической речи А.А.Фета. Подготовка к домашнему сочинению.
|
1
|
Уметь выразительно читать стихотворение и анализировать его
|
Анализ стихов; выразительное чтение
|
Написать сочинение по плану
|
|
29
|
Н.А.Некрасов. Сведения из биографии поэта. Историческая основа стихотворения «Железная дорога». Правдивое изображение подневольного труда
|
1
ИКТ
|
Знать автора и факты его биографии и литературной деятельности
|
Письменный ответ на вопрос
|
Подготовить устный рассказ на тему: «Всё ли хорошо под сиянием лунным»?
|
|
30
|
Своеобразие композиции и языка стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога». Фантастическое и реальное в стихотворении.
|
1
|
Знать определение понятий «эпиграф», «фантастика», «пейзаж», «поэтическая интонация» и др.; уметь определять средства художественной выразительности
|
Вопросы, анализ текста
|
Читать поэму «Дедушка»
|
|
31
|
Внеклассное чтение №3. Историческая поэма Н.А.Некрасова «Дедушка»
|
1
|
Знать содержание поэмы, исторические события, положенные в основу поэмы, прототип главного героя
|
Вопросы
|
Подготовиться к контрольной работе
|
|
|
III четверть – 21 ч., (из них РР –
2 ч. ; Вн. чт. – 2 ч.; контр. раб. – 2ч)
|
|
|
|
|
|
|
Произведения русских писателей XIX века
|
6
|
|
|
|
|
32
|
Контрольная работа №2 по творчеству М.Ю.Лермонтова, И.С.Тургенева, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, Н.А.Некрасова.
|
1
|
Закрепить навыки практической работы с текстами
|
Таблица, тест
|
Найти примеры стихотворений, написанных трёхсложными размерами стиха. Прочитать рассказ Н.С.Лескова «Левша»
|
|
33
|
Н.С.Лесков. Сведения из биографии писателя. Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талант.
|
1
ИКТ
|
Знать автора и факты его биографии, литературной деятельности; определение понятий «сказ», «эпическое повествование»; содержание рассказа
|
Характер героя, вопросы
|
Чтение по ролям сцен «Платов у туляков», «Левша у англичан»
|
|
34
|
Особенности языка сказа «Левша»
|
1
|
Знать содержание рассказа; уметь объяснять авторское отношение к героям, роль образа повествователя сказе
|
Работа в группах
|
Прочитать рассказ Лескова «Привидение в Инженерном замке»
|
|
35
|
Внеклассное чтение №4. Святочные рассказы. «Привидение в Инженерном замке».
|
1
|
Знать историю создания и содержание рассказа, уметь оценивать поступки героев, отношение к ним автора
|
Анализ рассказа
|
Рассказ Чехова «Толстый и тонкий»
|
|
36
|
А.П.Чехов. Сведения из биографии писателя. Юмор в рассказе Чехова «Толстый и тонкий»
|
1
|
Знать факты биографии и творчества писателя, содержание рассказа; определение понятий «юмор», «художественная деталь», «антоним»
|
Анализ текста, тест
|
Подготовиться к литературной гостиной (разбиться на три команды)
|
|
37
|
Природа в стихотворениях Я.Полонского, Е.Баратынского, А.Толстого.
|
1
|
Знать определение понятий «лирика», «эпос», уметь анализировать стихи и выразительно читать
|
Работа в группах, анализ стихотворений
|
Выучить наизусть стихотворение
|
|
IV
|
Произведения русских писателей XX века
|
15
|
|
|
|
|
38
|
А.П.Платонов. Сведения из биографии писателя. «Неизвестный цветок».
|
1
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;
Уметь отличать сказочные и реальные моменты повествования
|
Чтение, анализ текста
|
А.Грин «Алые паруса»
|
|
39
|
Внеклассное чтение №5. А.Грин. Мечта в произведении А.Грина «Алые паруса».
|
1
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; объяснять смысл понятия «феерия»;
Уметь составлять тезисный план
|
Тезисный план статьи; анализ текста
|
Сочинение-миниатюра «Чем мне понравилась феерия «Алые паруса»?»
|
|
40
|
М.М.Пришвин. Сведения из биографии писателя. «Кладовая солнца».
|
1
ИКТ
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;
Понимать смысл понятий «сказка-быль», «философская притча», отношение рассказчика к леснику Антипычу; смысл слов Антипыча
|
Отметить эпизоды, которые можно назвать сказочными
|
Составить план произведения (по главам).
|
|
41
|
Развитие речи №8. Учимся сравнивать. «Мужичок в мешочке» и «Золотая курочка».
|
1
|
Знать скрытый смысл прозвища Насти «золотая курочка», авторское отношение к главной героине. Понимать смысл выражения «мужичок в мешочке»; авторское отношение к герою
|
Сравнительная характеристика, самостоятельная работа
|
Описание природы. История о ели и сосне.
|
|
42
|
Сказка и быль в произведении. Природа как образ. Смысл рассказа о ели и сосне, растущих вместе
|
1
|
Знать определение понятия «пейзаж»; уметь находить в тексте заданные эпизоды
|
Анализ текста, таблица
|
Ответить на вопрос: «Почему Пришвин так назвал свою сказку-быль?»
|
|
43
|
Контрольное сочинение по тексту сказки-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
|
1
|
Знать содержание сказки-были, последовательность раскрытия темы
|
Сочинение – сравнительная характеристика Насти и Митраши
|
Дописать сочинение
|
|
44
|
Стихотворения русских поэтов о Великой Отечественной войне. К.М.Симонов «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…»
|
1
ИКТ
|
Знать авторов стихотворений; факты их биографии, творческой деятельности;
Уметь выразительно читать стихи
|
Выразительное чтение
|
Выучить наизусть
с.80-81
|
|
45
|
Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. Д.С.Самойлов «Сороковые».
|
1
|
Знать авторов стихотворений; факты их биографии, творческой деятельности;
Уметь выразительно читать стихи
|
Выразительное чтение, анализ стихотворения
|
Читать рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой»
|
|
46
|
В.П.Астафьев. Сведения из биографии писателя. Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы. «Конь с розовой гривой».
|
1
ИКТ
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; содержание рассказа; определение понятий «эпизод», «фабула»;
Уметь рассказывать выборочно
|
Анализ текста
|
Нарисовать, каким вы представляете тот пряник. Подготовить пересказ эпизода с земляникой
|
|
47
|
Честность, доброта, чувство долга в рассказе «Конь с розовой гривой»
|
1
|
Уметь подбирать материал и составлять характеристику литературных героев
|
Кластер
|
Сделать закладки «Особенности речи героев произведения»
|
|
48
|
Развитие речи №9. Речевая характеристика героев. Юмор в рассказе «Конь с розовой гривой»
|
1
|
Знать определение понятий «речевые пласты языка», «диалектизмы», «поговорки»
|
Анализ текста, письменная работа в парах.
|
Перечитать фрагмент рассказа: «День был ясный, летний…» до конца рассказа; пересказать близко к тексту с.98-105
|
|
49
|
В.Г.Распутин. Сведения из биографии писателя. Отражение в рассказе «Уроки французского» трудностей военного времени
|
1
ИКТ
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;
Понятия: «герой-повествователь», «рассказ», «посвящение», «предисловие», «приёмы характеристики героя»
|
Выразительное чтение, пересказ, анализ текста
|
Эпизод, связанный с историей игры в «замеряшки»; письменно ответить на вопрос
|
|
50
|
Нравственные проблемы, поднятые в рассказе «Уроки французского»
|
1
|
Понимать скрытый смысл названия рассказа, мотивы поведения Лидии Михайловны, решившей помочь мальчику; смысл посвящения и предисловия
|
Ответы на вопросы
|
Устное сочинение на тему «Послевоенное детство героев рассказа «Уроки французского» и детство ребят в наше время»
|
|
51
|
«Тихая лирика» Николая Рубцова
|
1
ИКТ
|
Знать сведения об авторе, основные мотивы его творчества
|
Выразительное чтение, анализ стихотворения
|
Выучить наизусть понравившееся стихотворение
|
|
52
|
Мифы Древней Греции.
|
1
|
Знать определение понятий «миф», «мифология», «герой в древнегреческой мифологии», «кифара», «певцы-рапсоды»;
Понимать смысл мифов, образ идеального героя
|
Чтение, вопросы, тест
|
Пересказ одного из подвигов Геракла или миф «Нарцисс»
|
|
|
IV четверть – 18 ч.,
(из них КР – 2 ч. ; Вн. чт. – 5 ч.)
|
|
|
|
|
|
53
|
«Серьёзный юмор» в рассказе Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»
|
1
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;
понимать смыл названия рассказа
|
Вопросы, чтение текста
|
Подготовиться к контрольной работе по пройденному материалу
|
|
54
|
Контрольная работа №3 по творчеству Н.С.Лескова, А.П.Чехова, Я.П.Полонского и др.
|
1
|
Уметь работать с текстом
|
тест
|
|
|
|
Произведения русских писателей XX века
|
3
|
|
|
|
|
55
|
Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века. А.А.Блок. Стихотворения «Летний вечер», «О, как безумно за окном…». С.Есенин «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша»
|
1
ИКТ
|
Знать автора; определение понятий «лирический герой», «эпитет», «художественный образ», «антитеза»; уметь находить художественные средства языка
|
Выразительное чтение, анализ стихотворений
|
С.187-188, выразительно читать; подготовить иллюстрации (по желанию)
|
|
56
|
А.А.Ахматова. Сведения из биографии поэтессы. Поэтизация родной природы в стихотворении «Перед весной бывают дни такие…».
|
1
ИКТ
|
Знать автора; уметь выражать впечатления от прочитанного
|
Выразительное чтение, анализ стихотворения
|
Рассказы Шукшина «Срезал», «Критики»
|
|
57
|
В.М.Шукшин. Образ «странного» героя в литературе. Особенности шукшинских героев-«чудиков» в рассказах «Срезал» и «Критики»
|
1
ИКТ
|
Знать сведения об авторе, основные мотивы его творчества
|
Анализ рассказов, работа в группах
|
Подготовить сообщение о своей национальности: промыслы, особенности одежды, традиции
|
|
V
|
Из литературы народов России
|
1
|
|
|
|
|
58
|
Общечеловеческое и национальное в литературе народов России. Габдулла Тукай «Родная деревня», «Книга». Кайсын Кулиев «Когда на меня навалилась беда..», «Каким бы малым ни был мой народ…»
|
1
ИКТ
|
Знать сведения о поэтах; уметь выразительно читать стихотворения; уметь объяснять художественные приёмы в стихотворении
|
Выразительное чтение, анализ стихотворения
|
Прочитать отрывки из поэмы «Илиада». Подготовить пересказ «Легенды об Арионе»
|
|
VI
|
Из зарубежной литературы
|
10
|
|
|
|
|
59
|
Геродот и Пушкин. «Легенда об Арионе».
|
1
|
Знать определение понятий «миф», «мифология», «герой в древнегреческой мифологии», «кифара», «певцы-рапсоды»;
Понимать смысл мифов, образ идеального героя
|
Чтение, вопросы, сопоставительный анализ двух произведений
|
Прочитать отрывки из поэмы «Одиссея»
|
|
60
|
Гомер. Эпические поэмы «Одиссея» и «Илиада». Одиссей – легендарный герой Греции
|
1
|
Знать понятие «героический эпос»; уметь находить средства художественной выразительности
|
Чтение, вопросы
|
Отрывки из романа Сервантеса «Дон Кихот»
|
|
61
|
Внеклассное чтение №6. Мигель де Сервантес Сааведра. Сведения о жизни и творчестве писателя. Роман «Дон Кихот»
|
1
|
Знать автора; уметь выражать впечатления от прочитанного; сравнивать героев
|
Чтение, вопросы
|
Письменно ответить на вопрос: Чем близок и дорог роман «Дон Кихот» людям нашего времени?
|
|
62
|
Ф.Шиллер. Сведения о жизни и творчестве писателя. Достоинство и честь в балладе «Перчатка».
|
1
|
Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности; определение понятия «баллада как литературный жанр», её отличие от былины и песни
|
Выразительное чтение, анализ баллады
|
Прочитать новеллу Мериме «Маттео Фальконе»
|
|
63
|
Внеклассное чтение №7. П.Мериме. Остросюжетность новеллы «Маттео Фальконе»
|
1
|
Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;
Уметь рассказывать о героях, анализировать их поступки и поведение
|
Вопросы, диспут
|
Написать миниатюру «Я протестую…», основанную на впечатлениях от новеллы. Читать «Приключения Гекльберри Финна» Твена
|
|
64
|
Внеклассное чтение №8. Марк Твен. Сведения о жизни и творчестве писателя. Роман «Приключения Гекльберри Финна»
|
1
|
Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;
определение понятий «комическое», «юмористическое»; уметь сравнивать поведение героев с точки зрения сходства и различия
|
Анализ эпизодов
|
Дочитать главы
|
|
65
|
«Приключения Гекльберри Финна». Сходство и различие характеров Тома и Гека.
|
1
|
Уметь сравнивать поведение героев с точки зрения сходства и различия
|
Анализ эпизодов
|
Сочинение-миниатюра «Моё самое увлекательное приключение»
|
|
66
|
Внеклассное чтение №9. А.де Сент-Экзюпери. Сведения о жизни и творчестве писателя. «Маленький принц».
|
1
|
Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;
определение понятий «философская сказка», «притча», «символ»
|
Анализ текста
|
Дочитать притчу-сказку
|
|
67
|
Реальное и фантастическое в произведении «Маленький принц». Философская сказка или мудрая притча?
|
1
|
Знать определение понятий «философская сказка», «притча», «символ»
|
Анализ эпизодов
|
О Генри «Вождь краснокожих»
|
|
68
|
Внеклассное чтение №10. О Генри. «Вождь краснокожих»
|
1
|
Уметь рассказывать о героях, анализировать их поступки и поведение
|
Анализ эпизодов
|
Подготовиться к контрольной работе
|
|
69
|
Контрольная работа №4 по темам: «Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из литературы народов России»
|
1
|
Показать осведомленность в текстах изученных произведений
|
Тест
|
|
|
70
|
Резервный урок
|
1
|
|
|
|
|