Знание
|
Понима-ние
|
Примене-ние
|
Анализ
|
Синтез
|
Оценка
|
Назовите основные части
|
8. Объясните причины того, что …
|
15. Изобразите информацию графи-чески
|
22. Раскройте особенности …
|
29. предложите новый (иной) вариант …
|
36. Ранжируйте … и обоснуйте …
|
Сгруппируйте вместе …
|
9. Обрисуйте в общих чертах ша-ги, необхо-димые для того, чтобы ...
|
16. Предложите способ, позволяющий …
|
23. Проанализируйте структуру … с точки зрения …
|
30. разработайте план , позволяющий (препятствующий) …
|
37. Определите, какое решение является оптимальным для …
|
Составьте список понятий, касающихся …
|
10. Покажите связи, которые на ваш взгляд, существуют между …
|
17. Сделайте эскиз рисунка (схемы) который показывает …
|
24. Составьте перечень основных свойств, характеризующих с точки зрения …
|
31. Найдите необычный способ, позволяющий …
|
38. Оцените значимость …
|
Расположите в определённом порядке …
|
11. Постройте прогноз развития …
|
18. Сравните … и …, а затем обоснуйте …
|
25. Постройте классификацию на основании …
|
32. Придумайте ситуацию, которая …
|
39. Определите возможные критерии оценки …
|
Изложите в форме текста …
|
12. Прокомментируйте положение о том, что …
|
19. Проведите (разработайте) эксперимент, подтверждающий …
|
26. Найдите в тексте (модели, схеме и т.п.) то, что …
|
33. Предложите новую (свою) классификацию …
|
40. Выскажите критические суждения о …
|
Вспомните и напишите …
|
13. Изложите иначе (переформулируйте) идею о том, что …
|
20. Проведите презентацию …
|
27. Сравните точки зрения … на … и на …
|
34. Напишите возможный сценарий развития …
|
41. Оцените возможности … для …
|
Прочитайте самостоятельно …
|
14. Приведите пример того, что …
|
21. Рассчитайте на основании данных о …
|
28. Выявите принципы, лежащие в основе …
|
35. Изложите в форме … своё мнение (понима-ние) о …
|
42. Проведите экспертизу состояния …
|