№
|
Деятельность воспитателя
|
Деятельность воспитанников
|
Ожидаемые результаты
|
1.
|
Воспитатель обращает внимание детей на оставленный кем то странный конверт. Воспитатель зачитывает письмо, в котором сообщается о том, что сорока приглашает их в необычный поход.
Воспитатель предлагает отправится в поход за лесными тайнами.
|
Дети обнаруживают странный конверт.
Дети медленно проходят по тропинке.
|
Сформирован интерес к предстоящему походу.
|
2.
|
Воспитатель предлагает поделиться друг с другом тем, что они представляли себе проходя по тропинке.
|
Дети активно делятся своими фантазиями
|
Сформировано умение понятно для окружающих выражать свои мысли.
|
3.
|
Воспитатель зачитывает стихотворные строки:
- Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес!
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи,
Ты же видишь, мы свои!
После чего воспитатель обращает внимание детей на мольберт с изображением весеннего леса и предлагает ответить на вопросы.
|
Дети внимательно слушают стихотворные строки и рассматривают иллюстрации.
|
Активизирован словарь детей понятиями из темы занятия; сформировано желание общаться.
|
4.
|
Воспитатель предлагает ребятам подойти к интерактивной доске и поиграть в мультимедийные дидактические игры: «Четвёртый лишний»; «Весной цветут не только цветы».
|
Дети соблюдая правила игры играют.
|
Закреплены знания о признаках весны, о происходящих природных явлениях
|
5.
|
Воспитатель предлагает представить, что мы птички и повторять за мной слова и движения:
На берёзу птичка села
Головою повертела
Для Федота песню спела
И обратно улетела.
Игра повторяется 2 раза в разном темпе.
|
Дети повторяют слова и движения за воспитателем.
|
Сформировано умение имитировать, действовать сообща.
|
6.
|
Воспитатель предлагает прослушать звукозапись «Голоса птиц» и поиграть в игру «Найди и назови перелётных птиц»
|
Дети слушая звукозапись играют в игру.
|
Закреплён навык слухового внимания;
|
7.
|
Воспитатель предлагает закрепить полученные знания и включает электронное мультимедийное дидактическое пособие.
|
Дети активно принимают участие; отвечают на вопросы; выполняют необходимые действия.
|
Расширены представления и конкретизированы знания детей об объектах и явлениях живой и неживой природы (растительный и животный мир, сезонные изменения в природе), о жизни и труде людей в разное время года.
|
8.
|
Воспитатель предлагает нарисовать весенний пейзаж.
|
Дети рисуют
|
Закреплён навык построения композиции рисунка, сохраняя пропорции.
|