Главная страница

Конспект урока. Предмет: Английский язык класс: 3 автор умк: «Enjoy English» М. З. Биболетова тема урока: Письмо другу тип урока: Урок открытия нового знания учитель: Ларина Т. В. Цели


Скачать 49.66 Kb.
Название Конспект урока. Предмет: Английский язык класс: 3 автор умк: «Enjoy English» М. З. Биболетова тема урока: Письмо другу тип урока: Урок открытия нового знания учитель: Ларина Т. В. Цели
М.З. Биболетова
Дата 03.04.2016
Размер 49.66 Kb.
Тип Конспект

Конспект урока.

ПРЕДМЕТ: Английский язык

КЛАСС: 3

АВТОР УМК: «Enjoy English» М.З. Биболетова

ТЕМА УРОКА: Письмо другу

ТИП УРОКА: Урок открытия нового знания

УЧИТЕЛЬ: Ларина Т.В.

ЦЕЛИ:

Учебная: Развивать умения устной речи,

формировать навыки написания письма.

Познавательная: Ознакомление с правилами написания письма иностранному другу.

Развивающая: 1.Развитие умения воспринимать на слух текст.

2. Развитие психических функций (памяти, внимания, языковой догадки).

Воспитательная: Воспитание умения слушать собеседника, уважительного отношения друг к другу.

ХОД УРОКА:


I.Организационно-мотивационный этап

Деят-ть учителя

Деят-ть уч-ся

УУД




Good morning!

I am glad to see you!

I, ve got a letter.

Have you ever got a letter from your friend? (У меня есть письмо. А вы получали когда-нибудь письма?)

Мисс Чэттер часто пишет письма своим друзьям.

Yes, I have.

No, I have not.


Личностные


входят в личност-ное самооп-ределение


II.Актуализация знаний

Listen Miss Chatter and repeat the English sounds.





Коммуника-

тивные


Фонетиче-ская зарядка. Повторение звуков и слов.

Open your workbooks. Check your homework.

Упр.3 стр.76(РТ)

Д.З.

Регулятив-ные


Контроль

Jill has got a letter, too.

(Джилл тоже получила письмо)

Listen and read.(ex.1 p.77)


слушают и выполняют

упр. 1 стр.77


Познавате-льные


Чтение стихотво-рения.

Развитие памяти

Look at the pictures and tell what Miss Chatter do.


Упр.2 стр.77

Коммуника-тивные

Развитие умения составлять связное высказывание с опорой на картинки


Ok. And now I must write an answer to it.

Let,s do it together!

Can you do it right now? Why?

(Я должна ответить на письмо.Давайте сделаем это вместе! Можете ли вы сделать это прямо сейчас? Почему?


No.

(уч-ся не знают о чем письмо, не знают правил написания письма)

Регулятив-ные

Формули- рование проблемы


III.Постановка учебной задачи.

Tell me what will we speak about today?

(Скажите, о чем мы сегодня будем говорить)

What should we do to write a letter?

Что мы должны сделать, чтобы написать письмо?)

A letter to a friend

(письмо другу)

Мы должны прочитать письмо.

Мы должны знать правила написания письма.

Регулятив-ные


Целепола-гание.

Прогнози-рование.


IV.Открытие нового знания

Let’s read how to write and send letters.(Прочитайте памятку как писать и отправлять письма)

Упр.3 стр.78

(Уч-ся заполняют пропуски)

Познавательные


Формиро-вание умения восстана-вливать текст.

Let, s read the letter but before it look at the words:

(Давайте прочитаем письмо, но сначала посмотрите на новые слова и повторите за мной)

Repeat them after me…

Read the letter and put in the missing words

(Прочитайте письмо и замените картинки словами)


Упр.4 стр.78

Повтор за учителем

Уч-ся выполняют задание

Познавате –льные.

Общеучеб-ные.


Смысло-вое чтение

Извлече-ние необ-ходимой информа-ции.


V.Первичное закрепление.

Read the sentences an put “True” or “False”





Регулятив-ные


Само-контроль


Check yourselves


Проверка по эталону


Регулятив-ные


коррекция


Look, my letter is spoiled.

Help me to put it together


из 3х частей учащиеся собирают целое письмо


Коммуника-тивные

Познавате-льные


Умение участвовать в коллективном обсуждении, интегрирова-ться в группу, строить про-дуктивное

взаимодейст-вие.

Преобразова-ние объектов в целое.


VI.Сравнение с эталоном.

Let, s compare our 2 letters.

(Сравните 2 письма. Что у них общего?)

What do they have in common?


Сравнение писем


Познавате-льные


Умение структуриро-вать знание.


How many logical parts has the letter?

(Сколько логических частей?)




Регулятив-ные


Коррекция, внесение дополнений.


VII.Включение нового в систему знаний.

Try to write a letter to Jill in your cards.(Постарайтесь написать письмо Джилл на карточках)

написание письма


Коммуника-тивные


Развитие письменной речи


VIII.Рефлексия и домашнее задание.

Can you write a letter now?

So, what should you do to write a letter?


Воспроиз-водят алгоритм действий


Познава-тельные


Решение проблем

SUCCESS LADDER

(лестница успеха)




Регулятив-ные

логические

Выделение и осознание того, что уже усвоено.

Оценка результатов работы


Homework:

WB: ex 4.p50





Познавате-льные


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции