Главная страница

Конспект нод тема: Весёлый дождик! (рисование пальчиками) Воспитатель высшей квалификационной категории: Демидова Н. А


Скачать 24.65 Kb.
Название Конспект нод тема: Весёлый дождик! (рисование пальчиками) Воспитатель высшей квалификационной категории: Демидова Н. А
Дата 13.03.2016
Размер 24.65 Kb.
Тип Конспект

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №302 комбинированного вида

Ново-Савиновского района г. Казани

Конспект НОД
Тема: Весёлый дождик!
(рисование пальчиками)

Воспитатель

высшей квалификационной категории:

Демидова Н. А.
Конспект НОД

Весёлый дождик!

(рисование пальчиками)

Задачи:

 Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Показать приемы получения точек. Учить рисовать из тучек дождик,  передавая его характер (мелкий, капельками) использовать точку как средство выразительности. Воспитывать аккуратность.
Материал:

Лист бумаги голубого или серого цвета с нарисованными тучками разной величины и маленьким грибком, большой гриб, приготовленный из цветного децефикса, гуашь в плоских мисочках, теплая вода, салфетки, мультимедийном устройство.

Ход занятия.


На мультимедийном устройстве горит слайд с изображением тучки.

Дети заходят под песню « Виноватая тучка», проводится игра-инсценировка.

На мультимедийном экране начинается показ анимированной презентации по сказке В. Сутеева «Под грибом» (№ 71 Под грибом мульт.pptx)

Воспитатель: Ребята, а вы догадались, что произошло?

Воспитатель: Правильно! Гриб вырос.  А как вы думаете, почему грибочек так

быстро вырос?

Воспитатель: Верно, потому что дождь прошел. А я для вас приготовила вот

здесь листочки с грибочками.

(Дети подходят к столам, рассматривают иллюстрации)

Воспитатель: Только грибочки, у меня получились какие, ребятки?

Воспитатель: Правильно, маленькие. А что нужно сделать, чтобы наши

грибочки выросли и стали большими?

Воспитатель: Правильно! Нарисовать дождик. Только как же мы его будем

рисовать? Я забыла приготовить для вас кисточки. А давайте

нарисуем дождик пальчиками.
Воспитатель показывает, как нужно опускать кончик указательного пальчика в гуашь. Следит за тем, чтобы дети не глубоко опускали пальчики в краску. В случае необходимости, берёт руку ребенка в свою и рисует вместе с ним несколько точек.

Покажите детям, как снова набрать краску.
Воспитатель: Ребята: «Под дождем наш грибок рос-рос, рос-рос и вырос! Такой большой стал — всем места хватило: и Муравью, и Бабочке, и Мышке, и Воробью, и Зайцу!»

На мультимедийном устройстве включается заключительный слайд по сказке «Под грибом!»

Воспитатель берёт большие грибы, приготовленные из цветного децефикса, и приклеивает их на маленькие грибочки.
Воспитатель: Говорят, что  дождь  ГРИБНОЙ…,
Разве так бывает?  
Вместо капелек грибы,
Что ли  выпадают?
Вот и нет, совсем не так!
Это дождь обычный, 
Но зато после него 
Рост  грибов отличный!
Воспитатель: Спасибо вам ребята за работу! Все старались! Молодцы!
Дети уходят под песню « Виноватая тучка».