|
Никита Ж. Оля М
Никита Ж.
Оля М.
Алина Ш.
Настя С.
Даша Ф.
Задания выполняются самостоятельно. Только в случае крайней необходимости помогать могут взрослые.
Составить рассказ об экскурсии на фабрику.
Найди и подчеркни слова, обозначающие предметы одежды.
Пакпвбриджисвасарафанпекапиджакпрогалстукычвперчаткилопальтоальтошортысавмпррубашкачсвроблузкажимчсмхалатмиролрейтузыблюколготылсавплатьероавучбрюкилошгнджинсыавучваюбкамприэждлпиджакминсвсвитертролмайкатукрпафутболка
3. Какие слова спрятались?
В предложениях надо найти слово, в котором есть лишний слог, который меняет значение слова. Записать в тетрадь получившееся предложение. В двух предложениях надо составить схемы слов с учётом ударений в словах. Ударный слог обозначается - Х, безударный слог – х.
Пример: корова – хХх.
За деревней текла гречка. Везде должен быть мираж. У моего друга собака балалайка. Мы скатали снежный комар. Груши у зайца длинные. В стакане был апельсиновый песок.
4.Вставить в слова пропущенный слог. Полученные предложения записать в тетрадь.
Настуло утро. Юля и Наша пошли в лес. Рели девочки набирать черники. Ягодка за ягодкой, лучилась целая корзинка. Молод, девочки! Теперь можно сварить черниче ренье.
|
|
|