|
Коллаж «Животные леса, прерий, джунглей, пустыни»
План – конспект открытого урока
в 4 классе ДХШ № 4 по декоративной композиции
Преподаватель Асабова И. Г.
Тема: Коллаж «Животные леса, прерий, джунглей, пустыни»
Цели и задачи: 1. Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на добро и зло, прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.
2. Развитие художественно творческой активности личности.
3. Формирование художественных знаний, умений и навыков.
Ход урока:
Организационный момент:
Здравствуйте ребята! На сегодняшнем занятии мы с вами познакомимся с удивительным миром диких животных, со средой их обитания. Я просила вас принести ножницы и клей. Готовьтесь к уроку и я начну объяснение.
Объяснение нового материала:
Вы знаете что животные у нас обитают везде, во всех уголках нашей необъятной планеты. Природа везде различна. Она отличается и температурами и растительностью.
Давайте поговорим с вами о каждой.
Саванна – это обширные пространства в субэкваториальном поясе, покрытые травяной растительностью с редко разбросанными деревьями и кустарниками. ( Африка, Австралия)
Пустыня – обширные пространства, покрытые песком. Иногда в пустыне встречаются оазисы и появляются миражи.
Лес – это сложное сочетание множества разнообразных растений, которые сильно различаются по своим размерам и строению, размножению, типу питания.
Арктика и Антарктида – пространства покрытые льдом и снегом.
Джунгли – пространства, покрытые непроходимыми зарослями кустарников и деревьев.
С природой познакомились, теперь давайте перейдем к животным, населяющим эти зоны.
Познакомиться с ними помогут презентации.
Показ презентаций.
Вопросы детям:
- Какие среды обитания вы можете назвать? На каких континентах?
- Что еще вы знаете о саванне?
- Какая пустыня самая большая?
- Где располагаются самые обширные территории лесов?
- Какой вид крокодилов вы еще знаете?
- Для чего горб верблюду?
- Где еще (на каком материке) обитают страусы?
Обобщение усвоенного:
Мы с вами познакомились с захватывающим миром живой природы, посмотрели презентации, узнали много нового для себя. Если что то осталось немного непонятным можете задать вопросы.
Ответы на вопросы детей.
Теперь приступайте к работе. В конце урока сделаем небольшой просмотр и проведем анализ работ.
Контроль:
Просмотр работ.
|
|
|