Главная страница

«Карандаш в гостях у ребят»


Скачать 33.88 Kb.
Название «Карандаш в гостях у ребят»
Дата 14.03.2016
Размер 33.88 Kb.
Тип Конспект

Конспект НОД по ФЭМП «Карандаш в гостях у ребят»

Тема: «Карандаш в гостях у ребят».

Программное содержание:

- Учить различать и называть пространственные отношения на, над, под.

- Закрепить понятие один, много. Формировать умение различать и называть цвета.

-Воспитывать внимание, выдержку и сосредоточенность.

Материал: кукла-бибабо Карандаш; предметные картинки: бабочки, дерево, цветы, солнышко, яблоки, еж, грибочки; цветные домики; куклы в платьях разного цвета.

Предварительная работа: Знакомство с понятием «один», «много», основными цветами: синий, желтый, красный, зеленый.

Словарная работа: Учить правильно пользоваться математическими терминами «один», «много», правильно употреблять в речи предлоги на, над, под.

Методические приемы: Использование сюрпризного момента - появление куклы-бибабо Карандаша; Д. и. «Составь картину», «Цветные человечки»; Художественное слово: загадки стихи.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: - Ребята, сегодня в нашей группе я нашла интересную картину (показывает детям картину-путаницу).

Отгадайте, кто ее нарисовал?

Загадка:

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год.

Он сердечко отдает.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит и рисует

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом

(карандаш).

Карандаш: - Здравствуйте, мои друзья,

Наконец - то с вами я.

Как всегда я очень рад

Заглянуть к вам в детский сад.

Воспитатель - Мы тоже очень рады видеть тебя, карандаш. Но мне кажется, ребята, что Карандаш что-то перепутал, когда рисовал эту картину.

Карандаш: - Я старался рисовать

Трудно было не устать

Видно плохо я подумал

И картину перепутал.

Воспитатель: - Ребята, давайте поможем Карандашу исправить ошибки.

-Где растут яблоки?

-Где светит солнышко?

-Под чем растут грибочки?

-Над чем летают бабочки?

-Где гуляет ежик?

Карандаш: - Молодцы, ребята, красивая картина получил ась!

Воспитатель: - Ребята, скажите, сколько солнышек нарисовал карандаш?

-Сколько лучиков у солнышка?

-Сколько деревьев на картине?

-Сколько яблок на дереве?

-Сколько ежей на полянке?

-Сколько иголок у ежика на спинке?

Карандаш - Ой, спасибо, ребятишки

Девчонки и мальчишки,

Мы много рисовали

Немножечко устали.

Давайте отдохнем

И снова рисовать начнем

Физкультминутка: Раз, два, три, четыре, пять.

Будем прыгать и скакать!

Наклонился правый бок.

Наклонился левый бок.

А сей час поднимем ручки

И дотянемся до тучки.

Сели на дорожке

Чтоб размялись ножки.

Вот мы руки развели,

Словно удивились

И друг другу до земли

Низко поклонились.

Отдохнуть мы все успели

И на место дружно сели.

Карандаш: - Вот мы шли, шли, шли

На полянку пришли.

На поляне дом стоит,

Ну а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем.

Воспитатель: Ребята, а за воротами не один дом, а много.

Бим - бом! Тили - бом!

Домики цветные

Ставни все резные.

Окна расписные.

Карандаш: - А в этих домиках живут цветные человечки

Помогите человечкам отыскать свой домик.

Итог занятия:

Воспитатель: - Молодцы ребята, помогли найти цветным

человечкам свои домики.

Карандаш: - Славный праздник был ребята,

Жаль прощаться нам пора,

Говорим всем до свидания

И до встречи детвора.