| 2
 
 | Фонетика. Орфография. Графика
 
 | Повторение раздела «Фонетика. Орфография. Графика». Литературные нормы русского языка. Орфоэпические нормы русского литературного языка. Орфография и графика.
 
 | Знать
 
 Понятия о звуках речи, соотношении звука и буквы, связь фонетики с графикой и орфографией, основные орфоэпические нормы
 
 Уметь
 
 Фонетический и орфоэпический разбор слов
 
 Применять знания по фонетике в практике писания и говорения
 
 Составлять рассуждение научного стиля
 
 Продуктивный
 
 
 | Фонетический и орфоэпический разбор слов
 
 Замена орфоэпической записи орфографической
 Проверочная работа: фонетический разбор слова
 
 
 | 
 
 
 | Предметные: иметь представление об орфоэпической литературной норме.
 
 Метапредметные: определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев.
 
 Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности.
 
 | 3.09.14
 
 | 
                  
                    | 3
 
 | Лексика. Лексическое значение слова
 
 | Словарный состав русского языка с точки зрения происхождения, употребления и стилистической окраски
 
 
 | Знать
 
 Виды морфем
 
 Чередование звуков в морфемах
 
 Основные способы образования слов
 
 Определение синонимов, антонимов, паронимов, омонимов, историзмов.архаизмов, старославянизмов, диалектизмов, профессионализмов, фразеологизмов
 
 Словари русского языка и их роль
 Уметь
 
 Применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания
 
 Пользоваться словарями русского языка
 
 | Составление схемы «Лексический состав русского языка» с примерами
 
 | 
 
 
 | Предметные: применять знания из области лексика.
 
 Метапредметные: работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.
 
 Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства.
 
 | 5.0.14
 
 | 
                  
                    | 4
 
 | Морфемика и словообразование
 
 | Морфемика. Способы словообразования
 
 | Знать
 
 Признаки частей речи, особенно их функции
 
 Отличие причастий от деепричастий
 
 Понятие о словосочетаниях (согласование, управление.примыкание) и предложениях (по цели высказывания, интонации, наличии грамматических основ, видам связи между частями, виды сказуемых, виды односоставных предложений)
 
 Отделяющие и выделяющие знаки
 
 Уметь
 
 определять части речи (различать предлоги, наречия.существительные), делать полный синтаксический разбор словосочетаний и предложений
 
 | Разбор слова по составу
 
 Словообразовательный разбор
 
 Морфологический разбор
 
 
 | 
 
 
 | Предметные: применять знания из области лексики и словообразования, владеть навыками морфемного и словообразовательного разборов.
 
 Метапредметные: работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.
 
 Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства.
 
 
 | 9.09.14
 
 | 
                  
                    | 5
 
 | Р.Р. Стили речи
 
 | Текст и его признаки. Стили речи и сфера их употребления, стилевые задачи
 
 | Знать
 
 Признаки текста и его функции
 
 Уметь
 
 свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме
 
 Соблюдение норм построения текста
 
 Совершенствование и редактирование собственного текста
 
 
 | Повторение признаков текста на примерах классических образцов; абзацное членение текста на основе нахождения микротем и определения грамматических средств связи ; сжатие текста до нескольких предложений, до основной мысли, до темы
 
 | 
 
 
 | Предметные: владеть навыками стилистического и типологического анализа текста.
 
 Метапредметные: уметь составлять сложный план, передавать содержание в сжатом, выборочном и развернутом виде.
 
 Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
 
 | 10.09.14
 
 | 
                  
                    | 6
 
 | Р.р. Типы речи
 
 | Текст и его признаки, типы речи
 
 | Знать
 
 Признаки текста и его функции
 
 Уметь
 
 свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме
 
 Соблюдение норм построения текста
 
 Совершенствование и редактирование собственного текста
 
 
 | Повторение признаков текста на примерах классических образцов; абзацное членение текста на основе нахождения микротем и определения грамматических средств связи (сб. Сениной); сжатие текста до нескольких предложений, до основной мысли, до темы
 
 | 
 
 
 | Предметные: повторить сведения о типах речи, учиться выполнять языковой анализ типовых фрагментов текста.
 
 Метапредметные: уметь составлять и читать схемы, использовать дополнительные источники информации, владеть навыками письменной речи.
 
 Личностные: : развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
 
 | 12.09.14
 
 | 
                  
                    | 7
 
 | Морфология и синтаксис
 
 | Система частей речи в русском языке. Принципы выделения частей речи. Слитное и раздельное написание разных частей речи с НЕ
 
 | Знать
 
 Признаки частей речи, особенно их функции
 
 Отличие причастий от деепричастий
 
 Понятие о словосочетаниях (согласование, управление.примыкание) и предложениях (по цели высказывания, интонации, наличии грамматических основ, видам связи между частями, виды сказуемых, виды односоставных предложений)
 
 Отделяющие и выделяющие знаки
 
 Уметь
 
 определять части речи (различать предлоги, наречия.существительные), делать полный синтаксический разбор словосочетаний и предложений
 
 | Синтаксический разбор предложений и словосочетаний
 
 Выполнение упражнений на определение частей речи
 
 (ИЗ материалов ОГЭ)
 
 Заполнение таблицы частей речи
 
 | 
 
 
 | Предметные:знать части речи, уметь выделять словосочетания из предложений, повторить слитное и раздельное написание разных частей речи с не.
 
 Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления.
 
 Личностны: формирование оценки своих поступков, разрешая моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.
 
 | 16.09.14
 
 | 
                  
                    | 8
 
 | Орфография и пунктуация
 
 | Морфология и орфография.
 
 Знаки препинания при однородных членах предложения, причастных и деепричастных оборотах. Грамматическая основа предложения.
 
 Правописание безударных гласных в корне.
 
 | Знать понятия: знаки отделяющие и выделяющие. Уметь ставить знаки препинания в простом предложении. Знать и уметь применять правила орфографии: гласных в корнях слов; приставок (неизменяемых на письме, на з—с, пре- и при
 
 | Объяснительный диктант: знаки препинания в простом предложении и орфограммы, в том числе при разграничении причастий и прилагательных
 
 | 
 
 
 | Предметные: повторить правописание гласных в корнях слов, пунктуацию простого предложения.
 
 Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия.
 
 Личностные: формирование оценки своих поступков, разрешая моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.
 
 | 17.09.14
 
 | 
                  
                    | 9
 
 | Орфография и пунктуация
 
 | Морфология и орфография.
 
 Знаки препинания при однородных членах предложения, причастных и деепричастных оборотах. Грамматическая основа предложения.
 
 Правописание чередующих гласных.
 
 | Знать
 
 основные нормы русского литературного языка
 
 Уметь
 
 Применять изученные правила,
 
 Пользоваться способами применения правил
 
 | Объяснительный диктант: знаки препинания в простом предложении и орфограммы, в том числе при разграничении причастий и прилагательных
 
 | 
 
 
 | Предметные: повторить правописание чередующих гласных в корне, пунктуацию простого предложения.
 
 Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия.
 
 Личностные: формирование мотивов учебной деятельности.
 
 | 19.09.14
 
 | 
                  
                    | 10
 
 | Р.р. Текст. Способы и средства связи
 
 | Повторение и углубление знаний о тексте. Способы и средства связи в тексте
 
 | Знать
 
 Признаки текста и его функционально-смысловые типы, способы и средства связи в тексте
 Уметь
 
 Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста
 
 Совершенствовать и редактировать собственный текст
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Предметные: уметь определять способы и средства связи в тексте.
 
 Метапредметные: уметь работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.
 
 Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
 
 
 | 23.09.14
 
 | 
                  
                    | 11
 
 12
 
 | Р.р. Составление собственного речевого высказывания публицистического стиля
 
 | Текст публицистического стиля. Составление небольших высказываний
 
 | Знать признаки публицистического стиля.
 
 Уметь выделять в тексте тему, основную мысль, проблему, определять авторскую позицию и формулировать свое отношение к ней, наблюдать за использованием ССП в текстах разных стилей и жанров
 
 | Высказывание публицистического стиля (обучающего характера)
 
 | 
 
 
 | Предметные: знать признаки публицистического стиля, учиться составлять высказывания.
 
 Метапредметные: уметь работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.
 
 Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
 
 
 | 24.09.14
 
 26.09.14
 
 | 
                  
                    | 13
 
 | Обобщение по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах»
 
 | Служебные и знаменательные части речи.
 
 
 | Знать отличие служебных частей речи от знаменательных, их грамматическое значение. Уметь производить морфологический и синтаксический, орфографический разбор
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
 
 
 | Предметные: уметь использовать знания, полученные 5-8 классах.
 
 Метапредметные: самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления.
 
 Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
 
 
 | 30.09.14
 
 | 
                  
                    | 14
 
 | Контрольный диктант по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах».
 
 | Диктант с грамматическим заданием
 
 | Проверить уровень владения ранее изученным материалом, выделенным для повторения и закрепления в 9 классе
 
 | 
 
 
 | Диктант
 
 | Предметные: контролировать сформированность как орфографических, пунктуационных, так и грамматических навыков по различным разделам русского языка.
 
 Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь.
 
 Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения.
 
 | 1.10.14
 
 |