№
п /п
|
Тема занятия
|
Кол-во часов
|
Тип
занятия
|
Элементы содержания
|
Планируемые результаты
|
Характеристика учебной деятельности
обучающихся
|
МТО занятия
|
Предметные
Обучающийся научится
|
УУД
|
Личностные
результаты
|
I четверть (18 занятий, из них 2 контрольные)
I. Добро пожаловать в Зеленую школу (раздел 1)
|
|
1
|
Моя любимая еда
|
1
|
комбинированный
|
Формирование лексических навыков говорения и навыков чтения.
Лексика
Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets;
Do you like...?
Would you like some...? Take...
|
1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.
2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.
3. Читать слова с буквосочетанием ar.
|
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические
|
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки.
|
Деятельность по следующим направлениям:
1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.
2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.
3. Читать слова с буквосочетанием ar.
Деятельность по следующим направлениям:
1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.
2. Читать буквосочетание ar.
|
.
УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ
|
2
|
Угощение
гостей
|
1
|
Комби
Ниров
анный
|
Формирование навыков ведения диалога с использованием речевых клише и навыков чтения.
Лексика
Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.
2. Читать буквосочетание ar.
|
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила
|
Адекватная
мотивация:
освоение роли ученика
|
3
|
Любимые блюда моего гостя
|
1
|
комбинированный
|
Формирование лексических навыков говорения и навыков чтения.
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...”
2. Читать слова с буквосочетанием or.
3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”.
|
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила
|
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
|
Деятельность по следующим направлениям:
1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...”
2. Читать слова с буквосочетанием or.
3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”.
|
УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ
|
4
|
Прием гостей
|
1
|
комбинированный
|
Формирование навыков чтения.
Лексика
Cabbage, carrot.
He/She likes... He/She doesn’t like...
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
Читать слова с буквосочетаниями or и ar.
|
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила
|
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
|
Деятельность по следующим направлениям:
Читать слова с буквосочетаниями or и ar.
|
УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ
|
5
|
Принимаем и угощаем гостей
|
1
|
комбинированный
|
Формирование лексических навыков говорения, перцептивных навыков аудирования и навыков чтения с целью полного понимания.
Лексика
May I..? Would you like some..? Thank you. That’s a pity. I am sorry
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ...
2. Описывать сказочного персонажа.
3. Понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе.
4. Читать небольшие рассказы.
|
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила
|
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
|
Деятельность по следующим направлениям:
1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ...
2. Описывать сказочного персонажа.
3. Понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе.
4. Читать небольшие рассказы.
|
УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ
|
6
|
Прошу Вас за стол
|
1
|
комбинированный
|
Формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации, лексических навыков говорения и навыков выразительного чтения.
Лексика
Cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry.
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
1. Понимать на слух описательные тексты.
2. Читать буквосочетания
3. Выразительно читать диалог.
|
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила
|
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
|
Деятельность по следующим направлениям:
1. Понимать на слух описательные тексты.
2. Читать буквосочетания
3. Выразительно читать диалог.
|
УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ
|
7
|
Идем в гости
|
1
|
комбинированный
|
Формирование грамматических навыков говорения и навыков чтения.
Грамматика
Краткие ответы на вопросы с разными глаголами.
Лексика
«Продукты»
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
1. Строить диалог по образцу по заданной теме.
2. Читать буквосочетание ar, or.
|
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
|
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
|
Деятельность по следующим направлениям:
1. Строить диалог по образцу по заданной теме.
2. Читать буквосочетание ar, or.
|
УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ
|
8
|
Знакомство с Билли.
|
1
|
комбинированный
|
Формирование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.
Лексика «Продукты» (активизация)
Аудирование «Знакомство с медвежонком Билли»
Грамматика
Вопросительные предложения в простом настоящем времени.
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.
2.Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов.
3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».
4. Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова.
|
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
|
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
|
Деятельность по следующим направлениям:
1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.
2.Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов.
3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».
4. Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова.
|
УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ
|
9
|
Любимые блюда
|
1
|
комбинированный
|
Формирование грамматических навыков говорения и навыков чтения.
Формирование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.
Формирование навыков языковой догадки и предвосхищения при прослушивании, чтении аутентичных текстов.
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
1. Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.
2. Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак.
3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».
4. Читать буквосочетание wh.
5. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.
6. Выполнять лексико-грамматические упражнения, связанные с заполнением анкеты, восстановлением и составлением рассказа.
|
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
|
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
|
Деятельность по следующим направлениям:
1. Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.
2. Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак.
3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».
4. Читать буквосочетание wh.
5. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.
6. Выполнять лексико-грамматические упражнения, связанные с заполнением анкеты, восстановлением и составлением рассказа.
|
УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ
|