Главная страница

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс умк «Английский с удовольствием»


Скачать 1.09 Mb.
Название Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс умк «Английский с удовольствием»
страница 1/8
БИБОЛЕТОВА М. З
Дата 03.04.2016
Размер 1.09 Mb.
Тип Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год
Составитель: Ольга Александровна Булатошкина,

учитель иностранного языка (английский),

первая квалификационная категория

2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)


п /п

Тема занятия

Кол-во часов

Тип
занятия

Элементы содержания

Планируемые результаты

Характеристика учебной деятельности

обучающихся

МТО занятия

Предметные

Обучающийся научится


УУД

Личностные

результаты

I четверть (18 занятий, из них 2 контрольные)

I. Добро пожаловать в Зеленую школу (раздел 1)





1


Моя любимая еда

1

комбинированный

Формирование лексических навыков говорения и навыков чтения.

Лексика

Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets;

Do you like...?

Would you like some...? Take...


1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.

2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.

3. Читать слова с буквосочетанием ar.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки.

Деятельность по следующим направлениям:

1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.

2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.

3. Читать слова с буквосочетанием ar.

Деятельность по следующим направлениям:

1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.

2. Читать буквосочетание ar.

.

УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ

2

Угощение

гостей

1

Комби

Ниров

анный

Формирование навыков ведения диалога с использованием речевых клише и навыков чтения.

Лексика

Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.

Рифмованные произведения детского фольклора.


1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.

2. Читать буквосочетание ar.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила

Адекватная

мотивация:

освоение роли ученика

3

Любимые блюда моего гостя

1

комбинированный

Формирование лексических навыков говорения и навыков чтения.

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.

Рифмованные произведения детского фольклора.


1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...”

2. Читать слова с буквосочетанием or.

3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...”

2. Читать слова с буквосочетанием or.

3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”.


УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ

4

Прием гостей

1

комбинированный

Формирование навыков чтения.

Лексика

Cabbage, carrot.

He/She likes... He/She doesn’t like...

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.

Рифмованные произведения детского фольклора.


Читать слова с буквосочетаниями or и ar.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

Читать слова с буквосочетаниями or и ar.


УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ

5

Принимаем и угощаем гостей

1

комбинированный

Формирование лексических навыков говорения, перцептивных навыков аудирования и навыков чтения с целью полного понимания.

Лексика

May I..? Would you like some..? Thank you. That’s a pity. I am sorry

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.

Рифмованные произведения детского фольклора.

1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ...

2. Описывать сказочного персонажа.

3. Понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе.

4. Читать небольшие рассказы.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ...

2. Описывать сказочного персонажа.

3. Понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе.

4. Читать небольшие рассказы.

УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ

6

Прошу Вас за стол

1

комбинированный

Формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации, лексических навыков говорения и навыков выразительного чтения.

Лексика

Cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry.

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.

Рифмованные произведения детского фольклора.

1. Понимать на слух описательные тексты.

2. Читать буквосочетания

3. Выразительно читать диалог.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Понимать на слух описательные тексты.

2. Читать буквосочетания

3. Выразительно читать диалог.


УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ

7

Идем в гости

1

комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения и навыков чтения.

Грамматика

Краткие ответы на вопросы с разными глаголами.

Лексика

«Продукты»

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.

Рифмованные произведения детского фольклора.

1. Строить диалог по образцу по заданной теме.

2. Читать буквосочетание ar, or.

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Строить диалог по образцу по заданной теме.

2. Читать буквосочетание ar, or.

УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ

8

Знакомство с Билли.

1

комбинированный

Формирование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Лексика «Продукты» (активизация)

Аудирование «Знакомство с медвежонком Билли»

Грамматика

Вопросительные предложения в простом настоящем времени.

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.

Рифмованные произведения детского фольклора.


1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.

2.Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов.

3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

4. Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова.

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.

2.Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов.

3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

4. Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова.

УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ

9

Любимые блюда

1

комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения и навыков чтения.

Формирование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков языковой догадки и предвосхищения при прослушивании, чтении аутентичных текстов.

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом.

Рифмованные произведения детского фольклора.


1. Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.

2. Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак.

3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

4. Читать буквосочетание wh.

5. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.

6. Выполнять лексико-грамматические упражнения, связанные с заполнением анкеты, восстановлением и составлением рассказа.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.

2. Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак.

3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

4. Читать буквосочетание wh.

5. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.

6. Выполнять лексико-грамматические упражнения, связанные с заполнением анкеты, восстановлением и составлением рассказа.


УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ
  1   2   3   4   5   6   7   8