Главная страница

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, что они видели во время прогулки (дома, деревья, снег). Предложить прочитать стихотворение о зиме. Уточнить форму, расположение домов; их части


Скачать 9.43 Kb.
Название Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, что они видели во время прогулки (дома, деревья, снег). Предложить прочитать стихотворение о зиме. Уточнить форму, расположение домов; их части
Дата 13.03.2016
Размер 9.43 Kb.
Тип Документы

«Зима»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину зимы в городе. Закреплять умение вырезать разные дома. Рисовать разные деревья клеем ПВА. Учить использовать, разные материалы: белая (гуашь), с ватными дисками, цветная бумага, готовые снежинки. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, что они видели во время прогулки (дома, деревья, снег). Предложить прочитать стихотворение о зиме. Уточнить форму, расположение домов; их части. В мести детьми за тонировать фон на ватмане. Вырезать с детьми из цветной бумаги разные дома и окна. Наклеить дома на ватман и окна в домах. Вместе с детьми наклеить ватные диски. Нарисовать клеим ПВА деревья. Напомнить способы рисования. И нарисовать гуашью и обрисовать крону деревьев. Наклеить готовые снежинки. Нарисовать, как падает снег.

В конце занятия при рассматривании готовой коллективной работы обратить внимание детей на то, как красиво сочетаются в рисунке все виды техника как ватные диски, цветная бумага, готовые снежинки и т д.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулке. Рассматривание иллюстраций, репродукций картин. Разучивание стихотворений о зиме, чтение художественной литературы. Исполнение песен о зиме на музыкальных занятиях.