№ п/п
|
Тема
|
Количество часов
|
Тип урока
|
Сроки проведения
|
Оборудование
|
Планирование результатов
|
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
I четверть
|
|
Знакомство (11 часов)
|
1
|
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут.
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.
|
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
|
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.
|
2
|
Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.
|
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
3
|
Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
Стр. Приятно познакомиться.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
|
сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
|
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
|
4
|
Стр. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.
|
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
5
|
Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
|
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
|
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
|
6
|
Чтение
|
1
|
Урок применения знаний и умений
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
|
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
7
|
Формат диалогической речи
|
1
|
Урок применения знаний и умений
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
|
8
|
Лексика. Согл. R,C,X
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
|
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.
|
любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
|
9
|
Лексика. Прощание.Гласн. Оо
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски
|
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
10
|
Прощание. Лексика. Формат монологической речи.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
|
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
11
|
Лексика. Правила чтения.
|
1
|
Комбинированный
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.
|
совершенствование лексических навыков
|
работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
|
|
Мир вокруг меня (7 часов)
|
12
|
Мир вокруг меня. Стр. Я вижу.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
|
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
|
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
|
13
|
Животные. Стр. Я вижу.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
|
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
|
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
|
14
|
Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
15
|
Мир вокруг меня
Стр. Как дела? Правила чтения. Лексика.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
|
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
|
16
|
Лексика. Правила чтения.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
|
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
|
17
|
Стр. Я вижу. Правила чтения.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов
|
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
18
|
Страны и города.
Формат диалогической речи. Правила чтения.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow
|
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
|
№ п/п
|
Тема
|
Количество часов
|
Тип урока
|
Сроки проведения
|
Оборудование
|
Планирование результатов
|
|
|
|
|
|
|
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
Мир вокруг меня (12 часов)
|
1
|
Лексика. Стр. Я из Лондона.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
|
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации
;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
|
2
|
Лексика. Стр. Я из Москвы.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
разыгрывают сцену знакомства;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.
|
ценностное отношение к своей
Родине,
государственной символике, родному языку, к России;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
|
3
|
Формат монологической речи.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры);
|
построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
|
4
|
Животные. Стр. Аня маленькая.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
знакомятся c сочетанием букв ch,
учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
|
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;
|
5
|
Стр. Хорошая собака.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личное местоимении it
|
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
|
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
|
6
|
Сказочные герои.
Стр. Я вижу. Правила чтения.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it?
знакомятся c сочетанием букв or и ar
|
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
|
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
|
7
|
Стр. Это не собака. Правила чтения.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями
ее чтения в сочетаниях с буквой Uu
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
|
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
|
8
|
Стр. Он видит.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
|
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
|
9
|
Стр. Что это?
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
|
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
|
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
|
10
|
Празднование Нового года.
Формат диалогической речи.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания
услышанного с опорой на картинку;
извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
|
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
|
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
|
11
|
Семья. Формат монологической речи.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
|
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
|
ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
|
12
|
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
|
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
|
ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
|
13
|
Контрольная работа: «Мир вокруг меня»
|
1
|
Урок проверки и коррекции знаний и умений
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
|
Выполнение заданий контрольной работы
|
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
|
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
14
|
Анализ контрольной работы.
|
1
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
|
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
|
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
|