Главная страница

Результатов диагностики по методике Н. Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»


Скачать 136.64 Kb.
Название Результатов диагностики по методике Н. Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»
Дата 09.02.2016
Размер 136.64 Kb.
Тип Анализ

Анализ

результатов диагностики по методике Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»

(нравственная воспитанность учащихся)

Дата проведения: 02.02.2016 Класс: 5 «Б»

Присутствовало: 22 Отсутствовали: 2



ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

уровень

а

в

в

а

б

в

б

в

в

-

в

в

б

а

а

б

-

б

в

б

-

б

б

в

-

-

а

б

а

а

в



Алёкминский Вова

а

в

в

в

б

а

а

в

б

б

в

б

б

а

а

а

б

б

б

б

в

в

б

в

б

б

а

а

б

а

в

16



Алёкминская Лена

а

в

в

а

б

б

б

в

б

б

в

в

б

а

а

б

а

б

б

б

а

б

б

в

в

б

а

в

а

а

в

23



Байкова Олеся

а

в

в

а

б

в

б

в

б

б

в

б

б

б

а

б

в

б

б

а

в

а

в

в

а

б

а

в

в

б

в

16



Батуев Артём

б

б

в

в

б

в

в

а

в

а

а

в

а

а

а

в

в

в

б

б

а

а

а

в

б

б

а

а

в

а

б

10



Бордок Богдан

в

а

б

в

в

в

в

в

б

б

в

б

б

б

б

а

в

б

а

б

в

а

в

в

а

б

в

в

в

в

б

7



Игнатьев Дима

а

в

в

в

б

б

в

в

б

б

в

б

б

а

б

в

в

а

в

б

в

а

б

в

б

в

б

а

б

в

в

13



Макаров Кирилл

а

в

б

в

а

в

в

в

б

в

в

б

в

а

а

б

б

б

в

б

а

а

б

в

а

а

б

б

в

а

а

15



Налобин Дима

а

в

в

а

б

в

б

в

б

б

в

в

а

б

а

в

а

а

а

б

б

а

а

в

а

а

в

в

а

а

а

15



Павлов Антон

в

в

в

в

б

в

б

в

б

а

в

б

в

а

а

в

а

в

а

в

а

а

в

в

а

б

а

а

в

а

а

12



Полякова Ксения

в

в

б

в

а

в

б

в

б

б

в

б

б

а

б

в

а

в

б

а

в

б

б

в

в

а

а

а

а

а

в

14



Тихонова Саша

а

а

б

в

в

б

в

в

в

а

в

б

в

а

б

б

а

б

в

в

в

а

б

в

в

б

а

в

в

а

в

13



Тимофеева Алина

а

а

в

в

б

б

в

в

б

а

в

в

б

а

а

в

а

б

в

б

а

а

б

в

в

а

а

в

в

а

в

17



Черданцев Даниил

в

в

в

а

б

а

а

в

в

а

б

а

в

а

в

в

в

в

а

б

а

а

в

в

б

а

в

а

в

а

а

9



СаитгалееваКсения

а

б

б

в

в

в

б

в

б

б

а

б

б

б

б

в

а

в

б

б

а

а

в

б

в

б

а

в

а

в

а

8



Сошнин Олег

а

в

б

в

б

в

б

в

б

б

в

а

в

а

б

в

а

в

в

а

а

б

а

в

б

а

а

б

б

в

а

13



Константинов В

а

в

в

в

б

а

в

б

в

б

в

в

а

а

а

в

в

б

а

в

а

а

б

в

б

а

а

в

в

а

а

14



Лебедев Влад

а

в

в

в

б

в

в

в

в

б

в

а

в

в

в

в

в

а

в

б

в

а

в

в

а

б

в

б

б

б

б

12



Колбин Миша

в

а

б

в

а

в

в

в

б

б

в

б

в

б

б

в

в

б

а

б

в

а

в

в

а

б

в

в

в

в

б

6



Батодалаев Тимур

а

в

в

в

б

в

а

в

б

в

в

в

в

в

в

б

в

в

б

в

в

а

в

в

в

а

б

б

в

а

в

13



Яковлева Света

а

а

в

в

б

б

в

в

б

в

в

в

б

б

в

в

б

в

в

б

а

а

б

в

в

в

а

в

в

а

в

14



Пляскин Денис

а

в

в

в

б

в

в

а

в

а

в

а

б

в

б

в

а

б

б

в

в

а

в

а

б

а

в

а

а

а

в

11



Апрелков Даниил

а

в

в

в

б

в

в

в

б

б

в

б

б

б

а

в

в

б

б

в

в

а

б

в

в

а

б

в

в

б

в

13



Юсупов Влад



































































































Симоненко Таня

































































































Анализ диагностики показывает, что у 14 (63,6%) учащихся достаточная нравственная воспитанность и сформированность ориентации на «другого человека»; у 8 (36,4%) учащихся наблюдается несформированность нравственных отношений, неустойчивое, импульсивное поведение. Отрадно, что в классе по результатам данной диагностики не выявлены учащиеся с показателем, свидетельствующим о безнравственной ориентации, эгоистической позиции. С 4 учащимися необходима работа, направленная на воспитание нравственных качеств личности