|
Результатов диагностики по методике Н. Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» Анализ
результатов диагностики по методике Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»
(нравственная воспитанность учащихся)
Дата проведения: 02.02.2016 Класс: 5 «Б»
Присутствовало: 22 Отсутствовали: 2
№
| ФИ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| 19
| 20
| 21
| 22
| 23
| 24
| 25
| 26
| 27
| 28
| 29
| 30
| 31
| уровень
| а
| в
| в
| а
| б
| в
| б
| в
| в
| -
| в
| в
| б
| а
| а
| б
| -
| б
| в
| б
| -
| б
| б
| в
| -
| -
| а
| б
| а
| а
| в
|
| Алёкминский Вова
| а
| в
| в
| в
| б
| а
| а
| в
| б
| б
| в
| б
| б
| а
| а
| а
| б
| б
| б
| б
| в
| в
| б
| в
| б
| б
| а
| а
| б
| а
| в
| 16
|
| Алёкминская Лена
| а
| в
| в
| а
| б
| б
| б
| в
| б
| б
| в
| в
| б
| а
| а
| б
| а
| б
| б
| б
| а
| б
| б
| в
| в
| б
| а
| в
| а
| а
| в
| 23
|
| Байкова Олеся
| а
| в
| в
| а
| б
| в
| б
| в
| б
| б
| в
| б
| б
| б
| а
| б
| в
| б
| б
| а
| в
| а
| в
| в
| а
| б
| а
| в
| в
| б
| в
| 16
|
| Батуев Артём
| б
| б
| в
| в
| б
| в
| в
| а
| в
| а
| а
| в
| а
| а
| а
| в
| в
| в
| б
| б
| а
| а
| а
| в
| б
| б
| а
| а
| в
| а
| б
| 10
|
| Бордок Богдан
| в
| а
| б
| в
| в
| в
| в
| в
| б
| б
| в
| б
| б
| б
| б
| а
| в
| б
| а
| б
| в
| а
| в
| в
| а
| б
| в
| в
| в
| в
| б
| 7
|
| Игнатьев Дима
| а
| в
| в
| в
| б
| б
| в
| в
| б
| б
| в
| б
| б
| а
| б
| в
| в
| а
| в
| б
| в
| а
| б
| в
| б
| в
| б
| а
| б
| в
| в
| 13
|
| Макаров Кирилл
| а
| в
| б
| в
| а
| в
| в
| в
| б
| в
| в
| б
| в
| а
| а
| б
| б
| б
| в
| б
| а
| а
| б
| в
| а
| а
| б
| б
| в
| а
| а
| 15
|
| Налобин Дима
| а
| в
| в
| а
| б
| в
| б
| в
| б
| б
| в
| в
| а
| б
| а
| в
| а
| а
| а
| б
| б
| а
| а
| в
| а
| а
| в
| в
| а
| а
| а
| 15
|
| Павлов Антон
| в
| в
| в
| в
| б
| в
| б
| в
| б
| а
| в
| б
| в
| а
| а
| в
| а
| в
| а
| в
| а
| а
| в
| в
| а
| б
| а
| а
| в
| а
| а
| 12
|
| Полякова Ксения
| в
| в
| б
| в
| а
| в
| б
| в
| б
| б
| в
| б
| б
| а
| б
| в
| а
| в
| б
| а
| в
| б
| б
| в
| в
| а
| а
| а
| а
| а
| в
| 14
|
| Тихонова Саша
| а
| а
| б
| в
| в
| б
| в
| в
| в
| а
| в
| б
| в
| а
| б
| б
| а
| б
| в
| в
| в
| а
| б
| в
| в
| б
| а
| в
| в
| а
| в
| 13
|
| Тимофеева Алина
| а
| а
| в
| в
| б
| б
| в
| в
| б
| а
| в
| в
| б
| а
| а
| в
| а
| б
| в
| б
| а
| а
| б
| в
| в
| а
| а
| в
| в
| а
| в
| 17
|
| Черданцев Даниил
| в
| в
| в
| а
| б
| а
| а
| в
| в
| а
| б
| а
| в
| а
| в
| в
| в
| в
| а
| б
| а
| а
| в
| в
| б
| а
| в
| а
| в
| а
| а
| 9
|
| СаитгалееваКсения
| а
| б
| б
| в
| в
| в
| б
| в
| б
| б
| а
| б
| б
| б
| б
| в
| а
| в
| б
| б
| а
| а
| в
| б
| в
| б
| а
| в
| а
| в
| а
| 8
|
| Сошнин Олег
| а
| в
| б
| в
| б
| в
| б
| в
| б
| б
| в
| а
| в
| а
| б
| в
| а
| в
| в
| а
| а
| б
| а
| в
| б
| а
| а
| б
| б
| в
| а
| 13
|
| Константинов В
| а
| в
| в
| в
| б
| а
| в
| б
| в
| б
| в
| в
| а
| а
| а
| в
| в
| б
| а
| в
| а
| а
| б
| в
| б
| а
| а
| в
| в
| а
| а
| 14
|
| Лебедев Влад
| а
| в
| в
| в
| б
| в
| в
| в
| в
| б
| в
| а
| в
| в
| в
| в
| в
| а
| в
| б
| в
| а
| в
| в
| а
| б
| в
| б
| б
| б
| б
| 12
|
| Колбин Миша
| в
| а
| б
| в
| а
| в
| в
| в
| б
| б
| в
| б
| в
| б
| б
| в
| в
| б
| а
| б
| в
| а
| в
| в
| а
| б
| в
| в
| в
| в
| б
| 6
|
| Батодалаев Тимур
| а
| в
| в
| в
| б
| в
| а
| в
| б
| в
| в
| в
| в
| в
| в
| б
| в
| в
| б
| в
| в
| а
| в
| в
| в
| а
| б
| б
| в
| а
| в
| 13
|
| Яковлева Света
| а
| а
| в
| в
| б
| б
| в
| в
| б
| в
| в
| в
| б
| б
| в
| в
| б
| в
| в
| б
| а
| а
| б
| в
| в
| в
| а
| в
| в
| а
| в
| 14
|
| Пляскин Денис
| а
| в
| в
| в
| б
| в
| в
| а
| в
| а
| в
| а
| б
| в
| б
| в
| а
| б
| б
| в
| в
| а
| в
| а
| б
| а
| в
| а
| а
| а
| в
| 11
|
| Апрелков Даниил
| а
| в
| в
| в
| б
| в
| в
| в
| б
| б
| в
| б
| б
| б
| а
| в
| в
| б
| б
| в
| в
| а
| б
| в
| в
| а
| б
| в
| в
| б
| в
| 13
|
| Юсупов Влад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Симоненко Таня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ диагностики показывает, что у 14 (63,6%) учащихся достаточная нравственная воспитанность и сформированность ориентации на «другого человека»; у 8 (36,4%) учащихся наблюдается несформированность нравственных отношений, неустойчивое, импульсивное поведение. Отрадно, что в классе по результатам данной диагностики не выявлены учащиеся с показателем, свидетельствующим о безнравственной ориентации, эгоистической позиции. С 4 учащимися необходима работа, направленная на воспитание нравственных качеств личности |
|
|