|
Результатов диагностики по методике Н. Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»
Анализ
результатов диагностики по методике Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»
(нравственная воспитанность учащихся)
Дата проведения: 02.02.2016 Класс: 5 «Б»
Присутствовало: 22 Отсутствовали: 2
№
|
ФИ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
уровень
|
а
|
в
|
в
|
а
|
б
|
в
|
б
|
в
|
в
|
-
|
в
|
в
|
б
|
а
|
а
|
б
|
-
|
б
|
в
|
б
|
-
|
б
|
б
|
в
|
-
|
-
|
а
|
б
|
а
|
а
|
в
|
|
Алёкминский Вова
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
а
|
а
|
в
|
б
|
б
|
в
|
б
|
б
|
а
|
а
|
а
|
б
|
б
|
б
|
б
|
в
|
в
|
б
|
в
|
б
|
б
|
а
|
а
|
б
|
а
|
в
|
16
|
|
Алёкминская Лена
|
а
|
в
|
в
|
а
|
б
|
б
|
б
|
в
|
б
|
б
|
в
|
в
|
б
|
а
|
а
|
б
|
а
|
б
|
б
|
б
|
а
|
б
|
б
|
в
|
в
|
б
|
а
|
в
|
а
|
а
|
в
|
23
|
|
Байкова Олеся
|
а
|
в
|
в
|
а
|
б
|
в
|
б
|
в
|
б
|
б
|
в
|
б
|
б
|
б
|
а
|
б
|
в
|
б
|
б
|
а
|
в
|
а
|
в
|
в
|
а
|
б
|
а
|
в
|
в
|
б
|
в
|
16
|
|
Батуев Артём
|
б
|
б
|
в
|
в
|
б
|
в
|
в
|
а
|
в
|
а
|
а
|
в
|
а
|
а
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
б
|
а
|
а
|
а
|
в
|
б
|
б
|
а
|
а
|
в
|
а
|
б
|
10
|
|
Бордок Богдан
|
в
|
а
|
б
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
б
|
б
|
в
|
б
|
б
|
б
|
б
|
а
|
в
|
б
|
а
|
б
|
в
|
а
|
в
|
в
|
а
|
б
|
в
|
в
|
в
|
в
|
б
|
7
|
|
Игнатьев Дима
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
б
|
в
|
в
|
б
|
б
|
в
|
б
|
б
|
а
|
б
|
в
|
в
|
а
|
в
|
б
|
в
|
а
|
б
|
в
|
б
|
в
|
б
|
а
|
б
|
в
|
в
|
13
|
|
Макаров Кирилл
|
а
|
в
|
б
|
в
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
в
|
в
|
б
|
в
|
а
|
а
|
б
|
б
|
б
|
в
|
б
|
а
|
а
|
б
|
в
|
а
|
а
|
б
|
б
|
в
|
а
|
а
|
15
|
|
Налобин Дима
|
а
|
в
|
в
|
а
|
б
|
в
|
б
|
в
|
б
|
б
|
в
|
в
|
а
|
б
|
а
|
в
|
а
|
а
|
а
|
б
|
б
|
а
|
а
|
в
|
а
|
а
|
в
|
в
|
а
|
а
|
а
|
15
|
|
Павлов Антон
|
в
|
в
|
в
|
в
|
б
|
в
|
б
|
в
|
б
|
а
|
в
|
б
|
в
|
а
|
а
|
в
|
а
|
в
|
а
|
в
|
а
|
а
|
в
|
в
|
а
|
б
|
а
|
а
|
в
|
а
|
а
|
12
|
|
Полякова Ксения
|
в
|
в
|
б
|
в
|
а
|
в
|
б
|
в
|
б
|
б
|
в
|
б
|
б
|
а
|
б
|
в
|
а
|
в
|
б
|
а
|
в
|
б
|
б
|
в
|
в
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
в
|
14
|
|
Тихонова Саша
|
а
|
а
|
б
|
в
|
в
|
б
|
в
|
в
|
в
|
а
|
в
|
б
|
в
|
а
|
б
|
б
|
а
|
б
|
в
|
в
|
в
|
а
|
б
|
в
|
в
|
б
|
а
|
в
|
в
|
а
|
в
|
13
|
|
Тимофеева Алина
|
а
|
а
|
в
|
в
|
б
|
б
|
в
|
в
|
б
|
а
|
в
|
в
|
б
|
а
|
а
|
в
|
а
|
б
|
в
|
б
|
а
|
а
|
б
|
в
|
в
|
а
|
а
|
в
|
в
|
а
|
в
|
17
|
|
Черданцев Даниил
|
в
|
в
|
в
|
а
|
б
|
а
|
а
|
в
|
в
|
а
|
б
|
а
|
в
|
а
|
в
|
в
|
в
|
в
|
а
|
б
|
а
|
а
|
в
|
в
|
б
|
а
|
в
|
а
|
в
|
а
|
а
|
9
|
|
СаитгалееваКсения
|
а
|
б
|
б
|
в
|
в
|
в
|
б
|
в
|
б
|
б
|
а
|
б
|
б
|
б
|
б
|
в
|
а
|
в
|
б
|
б
|
а
|
а
|
в
|
б
|
в
|
б
|
а
|
в
|
а
|
в
|
а
|
8
|
|
Сошнин Олег
|
а
|
в
|
б
|
в
|
б
|
в
|
б
|
в
|
б
|
б
|
в
|
а
|
в
|
а
|
б
|
в
|
а
|
в
|
в
|
а
|
а
|
б
|
а
|
в
|
б
|
а
|
а
|
б
|
б
|
в
|
а
|
13
|
|
Константинов В
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
а
|
в
|
б
|
в
|
б
|
в
|
в
|
а
|
а
|
а
|
в
|
в
|
б
|
а
|
в
|
а
|
а
|
б
|
в
|
б
|
а
|
а
|
в
|
в
|
а
|
а
|
14
|
|
Лебедев Влад
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
в
|
в
|
в
|
в
|
б
|
в
|
а
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
а
|
в
|
б
|
в
|
а
|
в
|
в
|
а
|
б
|
в
|
б
|
б
|
б
|
б
|
12
|
|
Колбин Миша
|
в
|
а
|
б
|
в
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
б
|
в
|
б
|
в
|
б
|
б
|
в
|
в
|
б
|
а
|
б
|
в
|
а
|
в
|
в
|
а
|
б
|
в
|
в
|
в
|
в
|
б
|
6
|
|
Батодалаев Тимур
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
в
|
а
|
в
|
б
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
б
|
в
|
в
|
б
|
в
|
в
|
а
|
в
|
в
|
в
|
а
|
б
|
б
|
в
|
а
|
в
|
13
|
|
Яковлева Света
|
а
|
а
|
в
|
в
|
б
|
б
|
в
|
в
|
б
|
в
|
в
|
в
|
б
|
б
|
в
|
в
|
б
|
в
|
в
|
б
|
а
|
а
|
б
|
в
|
в
|
в
|
а
|
в
|
в
|
а
|
в
|
14
|
|
Пляскин Денис
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
в
|
в
|
а
|
в
|
а
|
в
|
а
|
б
|
в
|
б
|
в
|
а
|
б
|
б
|
в
|
в
|
а
|
в
|
а
|
б
|
а
|
в
|
а
|
а
|
а
|
в
|
11
|
|
Апрелков Даниил
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
в
|
в
|
в
|
б
|
б
|
в
|
б
|
б
|
б
|
а
|
в
|
в
|
б
|
б
|
в
|
в
|
а
|
б
|
в
|
в
|
а
|
б
|
в
|
в
|
б
|
в
|
13
|
|
Юсупов Влад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Симоненко Таня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ диагностики показывает, что у 14 (63,6%) учащихся достаточная нравственная воспитанность и сформированность ориентации на «другого человека»; у 8 (36,4%) учащихся наблюдается несформированность нравственных отношений, неустойчивое, импульсивное поведение. Отрадно, что в классе по результатам данной диагностики не выявлены учащиеся с показателем, свидетельствующим о безнравственной ориентации, эгоистической позиции. С 4 учащимися необходима работа, направленная на воспитание нравственных качеств личности
|
|
|