Дата
|
Тема
|
Результат
|
Сентябрь
|
Знакоство с должностными инструкциями воспитателя.
«Планирование воспитательно- образовательной работы с детьми»:
1.Виды планирования, структура плана
(календарный, перспективный))
2.Знакомство с составлением плана работы на день.
3.Самостоятельное составление плана на день
«Учимся проводить мониторинг детей в детском саду»:
1.Как правильно провести исследовательскую работу.
2.Самостоятельная работа по оцениванию уровня сформированности интегративных качеств у детей
|
Педагог грамотно умеет вести документацию, отбирать материал, знает требования к содержанию программы.
|
октябрь
|
«Организация и проведение НОД в детском саду»:
1.Как правильно организовать НОД.
2.Наблюдение за воспитательно – образовательной деятельностью молодого специалиста,оказание помощи.
«Работа с родителями»:
1.Особенности работы с родителями.
2.Формы работы с родителями.
Подготовка к районному методическому объединению
для молодых педагогов «Педагогическая гостиная -2014» номинация «Педагог ДОУ в начале пути».
|
Педагог грамотно планирует
этапы работы, ставит цели, задачи, умеет найти контакт с родителями
Грамота(см стр.30)
|
Ноябрь
|
«Самообразование – путь к самосовершенствованию педагогического мастерства».
1.Организация самообразования педагога.
2.Анализ плана начинающего педагога по самообразованию.
|
Мероприятие(с родителями,
педсовет).
|
Декабрь
(и
в течение всего года)
|
«Организационные вопросы»
1.Подготовка и проведение утренников.
2.Консультации по текущей работе.
3.Посещение НОД педагогов- стажистов.
|
|
Январь
|
«Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста»:
1.Просмотр сюжетно- ролевой игры.
2.Консультация «Роль игры в развитии дощкольника»
3.Самостоятельное проведение сюжетно- ролевой игры
|
Мастер – класс педагога наставника.
|
Февраль
|
«Проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста»
1.Консультация и решение выхода из проблем
|
Посещение НОД и режимных моментов молодого специалиста у наставника.
|
Март
|
«Применение ИКТ в воспитательно- образовательном процессе»:
1.Консультация молодого специалиста о применении ИКТ в образовательном процессе.
|
Подготовить презентацию для использования в своей группе.
|
Апрель
|
«Методическая выставка достижений молодого специалиста»:
1.Уровень профессионализма молодого педагога – систематизация наработок профессиональной деятельности.
|
Посещение НОД молодого специалиста.
|
Май
|
«Анкетирование»
1. Подведение итога работы с молодым специалистом.
|
Самоанализ молодого специалиста
|