Главная страница

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования


Скачать 315.6 Kb.
Название Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
страница 1/3
Дата 12.02.2016
Размер 315.6 Kb.
Тип Протокол
  1   2   3

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Арзамасский Приборостроительный колледж имени П.И. Пландина»
Утверждаю

Директор ГБОУ СПО «Арзамасский

Приборостроительный колледж

Имени П.И. Пландина

________________/С.А. Ермолаев/

«_______»_____________20_____ г.


Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Английский язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

(базовый уровень подготовки)


Арзамас, 2014

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) (базовый уровень подготовки) программы учебной дисциплины Английский язык.


Разработчик:

ГБОУ СПО “Арзамасский

Приборостроительный преподаватель английского

колледж им. П.И.Пландина” языка Падалкина Е.М.

___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Одобрено на заседании цикловой методической комиссии _________________________________________________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ЦМК ________________________ /______________/



Одобрено Методическим советом колледжа

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.



СОДЕРЖАНИЕ





  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

3. Оценка освоения учебной дисциплины 9

3.1. Формы и методы оценивания 9

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 15

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 18

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………….22



  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) (базовый уровень подготовки) следующими умениями, знаниями и общими компетенциями:

У 1. Вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.

У 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

У 3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стан изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

У 4. Понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.

У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

У 6. Оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней.

У 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

У 8. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера.

У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.

З 1. Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.

3 2. Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.

З 3. Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных). Средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

З 4. Лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.

З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачёт

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1.1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции (желательно сгруппировать и проверять комплексно, сгруппировать умения и общие компетенции)

Показатели оценки результата

Следует сформулировать показатели

Раскрывается содержание работы

Форма контроля и оценивания

Заполняется в соответствии с разделом 4 УД

Уметь:







У 1. Вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Умеет вести диалог на заданную тему, используя изученный лексический материал.

Использует утвердительные, отрицательные и вопросительные конструкции при построении предложений.

-оценка построения диалоговых конструкций и полилогов на заданную тему

У 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Высказывается логично и последовательно в рамках предложенной ситуации общения.

Понимает текст полностью.

Выделяет необходимые факты.

-оценка тематических сообщений студентов;

-устный опрос;

-оценка монологических высказываний;

-оценка выполнения аудирования

У3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стан изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Владеет культурной, исторической, страноведческой информацией о своей стране и странах изучаемого языка.

Анализирует, сравнивает и сопоставляет фактический материал.

-оценка защиты творческого проекта, реферата студента;

-тестирование;

-проверка домашнего задания проблемного характера

У 4. Понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Переводит (со словарём) тексты на иностранном языке познавательной и профессиональной направленности.

-устный опрос;

-фронтальный опрос;

-оценка выполнения аудирования

У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Воспринимает на слух аутентичные тексты в рамках изучаемой темы.

Выделяет славную мысль текста.

Высказывает собственное мнение.

-оценка выполнения аудирования;

-тестирование на основе содержания просмотренного обучающего фильма

У 6. Оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Понимает общее содержание текста или высказывания.

Отделяет главную информацию от второстепенной.

-оценка монологических и диалогических высказываний студентов;

-проверка домашнего задания проблемного характера

У 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Читает, понимает и анализирует аутентичные тексты.

-индивидуальный опрос;

-фронтальный опрос

У 8. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Оформлять личную и деловую переписку.

-оценка оформления делового письма

У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


Составлять собственное резюме, заполнять анкету при трудоустройстве,

Вести диалог с предполагаемым работодателем.


-оценка составления резюме;

-оценка заполнения анкеты

Знать:







З 1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.



Знает и использует лексический (1200-1400 слов) и грамматический минимум для чтения и перевода (со словарём) текстов познавательной и профессиональной направленности.

-лексический диктант;

-устный опрос

З 2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.



Определяет и использует в диалогической и монологической речи идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета по изученной теме.

-фронтальный опрос;

-лексико-грамматическое тестирование

З 3. новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных). Средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.



Знает видовременные и неличные формы английского глагола.

Находит, определяет и правильно переводит их в тексте.

Использует изученные средства и способы выражения модальности.

Определяет структуру сложноподчинённых предложений различных видов.

-тестирование;

-оценка выполнения контрольно-тренировочных упражнений;

-самостоятельная работа

З 4. лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информация, расширенная за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.



Знает, сопоставляет и сравнивает особенности собственной страны и стран изучаемого языка.

-оценка выполнения творческого проекта, реферата

З 5. тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.


Читает, переводит (со словарём) познавательные и профессиональные тексты.

Выполняет задания по тексту.

Рассуждает и выражает собственное мнение о прочитанном.

-тестовые задания по чтению;

-оценка выполнения аудирования;

-оценка работы с текстом

3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических
занятий и самостоятельных работ, тестирования, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.


^ Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 


Умения: 



говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

практические занятия, 

беседа, дискуссия


– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;


практические занятия, 

проектная работа,

доклад


–создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;


практические занятия,

доклад,

защита реферата


аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;


практические занятия,

просмотр учебных фильмов, беседа об увиденном, выполнение теста


– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;


практические занятия,

просмотр видеофильмов, беседа об увиденном, выполнение теста


– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;


практические занятия

ситуативная беседа


чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;


практические занятия,

просмотровое и поисковое чтение газетных, журнальных статей (со словарём, без словаря)


письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;


практические занятия,

сочинение-рассуждение,

доклад,

реферат


– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


практические занятия,

резюме,

письмо


Знания:




– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;


практические занятия,

монологическая речь,

диалогическая речь


– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;


практические занятия,

диалогическая речь,

полилог


– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;


практические занятия,

тестирование,

контрольная работа


– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;


практические занятия,

монологическая речь,

диалогическая речь,

полилог


– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО




практические занятия,

письмо
  1   2   3