Учитель: Чурчутова Акгуль Асылтаевна
|
Предмет: Английский язык
класс: 3
|
Тема урока: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
|
Целеполагание
|
Отсутствует
|
Цель формулирует учитель
|
Совместное с учащимися
|
|
|
|
Цели урока
|
Нельзя измерить, продиагностировать
|
Диагностичны, измеряемы
|
|
|
Создание мотивационного поля
|
Отсутствует
|
На этапе целеполагания
|
На отдельных этапах урока
|
|
|
|
Содержание урока
|
Нет связи с жизнью, практической деятельностью.
|
Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.
|
Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания.
|
|
|
|
Формы организации деятельности учащихся на уроке
|
Неактивные
|
Активные
|
Интерактивные
|
|
|
|
Фронтальные
|
Групповые
|
Парные
|
Индивидуальные
|
|
|
|
|
Использование методов, приемов
|
Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные
|
Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные
|
Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный
|
Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный
|
|
|
|
|
Использование технологий
|
|
Рефлексивность
|
Отсутствует
|
Эмоциональная рефлексия
|
Оценка деятельности
|
Оценка результата
|
Рефлексия учителя
|
|
|
|
|
|
Результативность урока
|
Результат не достигнут или достигнут учителем
|
Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися.
|
Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата.
|
Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие);
Результат достигнут каждым учащимся.
|
|
|
|
|
Оценивание
|
Традиционное, по 5-бальной шкале
|
Качественная, словесная оценка деятельности
|
Другие виды оценивания
|
|
|
|