|
Досуг для детей 1 младшей группы. «Я веселая матрешка, я иду к вам с подарками». Программное содержание
Досуг для детей 1 младшей группы.
«Я веселая матрешка, я иду к вам с подарками».
Программное содержание:
доставить радость от пребывания в детском саду, создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, формировать положительные эмоции, желание участвовать в происходящем, дать пример коллективной игры.
Пособия:
любые заводные игрушки по количеству детей, игрушка матрешка, угощение для детей, длинная юбка с карманами для воспитателя, платочки по количеству детей.
План проведения досуга:
Приходит Матрешка (воспитатель в длинной юбке с большими карманами). «Здравствуйте, ребята! Я веселая Матрешка! Я к вам в гости пришла, вам подарки принесла. Посмотрите, что лежит у меня в желтеньком карманчике».
-
Заводная черепашка. Проводится игра с игрушкой. Когда интерес ослабнет, предложить заглянуть в другой карманчик.
В другом карманчике – заводная машина. Проводится игра с машиной.
-
В третьем карманчике любая другая заводная игрушка, которую могут принести родители. Проводится игра с заводной игрушкой.
Когда дети наиграются, Матрешка предлагает с нею поиграть. Проводится п/и «Ой, что за народ за матрешкою идет?»
Матрешка предлагает поплясать с платочками.
-
Прощаясь, Матрешка хвалит детей за дружную игру, за веселую пляску и оставляет детям угощение.
П/и «Ой, что за народ?»
- «Занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста», стр. 131
Ой, что за народ
За матрешкой идет? (дети идут стайкой за воспитателем)
А-а! Вот какой народ! (матрешка поворачивается, дети убегают)
Быстро – быстро убежали,
Только ножки замелькали.
Ой, что за народ
В барабаны громко бьет? (дети идут, бьют кулачками)
А-а! Вот какой народ! (дети убегают)
Быстро – быстро убежали,
Только ножки засверкали.
Ой, что за народ
Тихо – тихо так идет? (дети идут крадучись)
А-а! Вот какой народ
Быстро – быстро убежали,
Только ножки замелькали.
Пляска «У кого в руках платочек» на мотив р.н.п. «Во саду ли, в огороде»)
- «Музыка в детском саду», стр124.
|
|
|