|
Детский сад, до свидания! Цель
Детский сад, до свидания!
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Задачи:
Создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости детей;
Активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.
Предварительная работа:
Разучивание песен: «Подсолнушек» музыка и слова Т.Н.Гришиной, «Мои друзья» музыка и слова Т.А.Грачевой.
Разучивание танцев: «Кадриль» постановка Т.Н.Гришиной, «Если очень захотеть….» постановка Т.Н.Гришиной.
Оборудование:
MP3 проигрыватель, синтезатор, аккордеон, SMART оборудование (для презентации);
украшение для музыкального зала, костюмы для сценки «Принадлежности ученика», сосуд и коробка (для появления Джина), костюм для Джина, костюм для Бабы Яги.
Сценарий разработан для детей подготовительной группы.
Ход мероприятия:
Празднично украшен зал.
Музыкальный руководитель:
Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и веселый,
Наш дошкольный выпускной!
Звучит музыка, дети входят и садятся на стульчики.
Ведущая:
Мы, как всегда, повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом – грусти тень?
И голос дрогнул от волненья,
И дети вмиг взрослее стали.
Да просто этот бал - последний
Для вас ребята в этом зале!
Дети читают стихи:
1.Как на крыльях время мчится,
Пролетает день за днем.
Скоро мы пойдем учиться,
Скоро в школу мы пойдем.
2.Здесь дружили мы,
Играли, буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было рядом с вами и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
Читают выпускникам
4. Вы сегодня нарядились
И волнуетесь с утра.
Не грустите! До свиданья,
В школу вам идти пора!
Песня «Прощальная» слова неизвестного автора, музыка С.Юдиной
Ведущая: Ребята, слышите, кто-то стучит? (Идет к двери, открывает, а там стоит большая коробка.) Смотрите, дети, кто-то прислал нам посылку!(Открывает, достает сосуд). Ах, какая красивая ваза,( протирает) только запылилась немножко. (Раздается грохот и появляется Джин.)
Джин: Охо-хо-хо, наконец-то я выбрался из этой банки! Триста лет просидел. Все косточки болят. Но вы мне сейчас ответите за все! Вон здесь сколько маленьких ребят, сейчас посажу всех в банку, пусть посмотрят, каково мне было!
Ведущая: Погоди, Джин! Не надо этого делать! У наших детей сегодня выпускной бал! Мы провожаем их в школу!
Джин: Какое мне дело, я просидел , теперь они пусть посидят! Тогда им никакой школы не захочется!
Ведущая: Ну, зачем ты так говоришь? Школа – это прекрасно, она дает столько знаний! Ты бы лучше поколдовал и сделал так, чтоб наши выпускники учились хорошо.
Джин: Ну, ладно, так и быть!
(Колдует)
Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять,тять!
Пусть дети учатся все на пять!
Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!
Пусть все в школе ведут себя хорошо!
Ведущая: Ну, спасибо, тебе Джин! А теперь послушай как наши дети умеют играть на музыкальный инструментах.
Игра на музыкально-шумовых инструментах.
Джин: Молодцы, ребятки! Хорошо играете! У меня теперь отпало желание посадить вас в этот сосуд. Желаю вам учиться на одни пятерки доставлять радость своим родителям. А я теперь пойду по свету рассказывать, какие вы веселые!
Ведущая: До свидания, Джин!
(Джин уходит, дети машут ему вслед.)
Ведущая: Ну, а мы продолжаем веселиться и играть, и конечно танцевать!
Кадриль
(Для выпускников дети читают стихи.)
-
Если вдруг с тобой случится настоящая беда,
Кто придет к тебе на помощь, рядом будет кто всегда?
На вопросы мне ответьте, оглянитесь-ка вокруг,
Ведь у каждого, поверьте, есть такой надежный друг.
А без друга иль подруги нам на свете не прожить.
Так давайте же, ребята, будем дружбой дорожить!
Песня «Мои друзья» музыка и слова Т.А.Грачевой
(Влетает Баб –Яга)
Бабя-Яга: Ага! Праздничек затеяли?
Всем на удивление!
Я пришла, чтоб испортить
Ваше настроение.
Вы обидели меня!
Отомщу я вам сполна!
Где четверки и пятерки - знаю только я одна!
Ведущая: Скажи, в чем твоя обида?
На кого ты так сердита?
Баба-Яга: Обо мне, совсем забыли!
И к себе не пригласили!
А я – тонкая натура,
Музыку люблю, цветы!
А лицо мое, фигура –
Хоть на конкурс красоты!
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Станцевать смогу для вас!
Ведущая: Ах, так мы тебе поможем!
Раз, два, три, четыре, пять
Будем вместе мы плясать!
Игра «У жирафа пятна…»
Яга: Хорошо танцуете, молодцы!
Ведущая: Так, может скажешь, где хорошие отметки лежат?
Яга: Так вот сразу не согласна!
Неужели вам не ясно?
Я сперва проверю вас;
С чем идете в первый класс?
Ведущая: Вот об этом ребята тебе сами расскажут…
Карандаш: Я с ребятами дружу,
Каждый день с утра пораньше
В школу с ними я хожу,
Потому что в школе им карандаш необходим!
Тетрадь: Разберемся по порядку,
Для чего нужна тетрадка?
Чтоб писать и рисовать!
Значит, главная - тетрадь!!!
Дневник: Верный друг мой – ученик!
Самый главный я – Дневник!
Тетрадь: Ты, Дневник – для пап и мам,
Всех расставишь по местам.
Кого в угол ставить,
Кого гулять отправить.
Букварь: Прекратите разговоры
И ненужные слова,
У ребят от ваших споров разболится голова.
Я научу их книжки читать,
Я научу их буквы писать.
Разные буквы есть в алфавите,
Я всех главнее, как не крутите!
Ребенок: Не спорьте, милые друзья.
Вы вместе – целая семья.
И в школе очень вы нужны,
Все одинаково важны!
Школьнику помочь вам надо
Дружбою своей, ребята!
Яга: Ну, ну…вот это да!!! Вы – настоящие артисты!!! Решите-ка теперь мои задачки!
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (четыре)
Рада Аленка: нашла два масленка,
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)
Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек сосчитай! (Десять)
Яга: А теперь, вы, родители, дорогие зрители, ребятам помочь не хотите ли? Мои задачки трудные решите!!!
В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по одному яблоку и одно яблоко осталось в корзине. ( Одно яблоко отдать в корзине)
На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груше меньше. Сколько груш росло на иве? ( На иве груши не растут)
На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе? ( По прежнему три, один пустой)
Ведущая: А ты то сама умеешь задачки решать?
Яга: Запросто!
Ведущая: А сейчас мы проверим. У тебя в кармане два яблока!
Яга: (ищет) Ты почему меня обманываешь? Нет у меня никаких яблок. А еще взрослая!
Ведущая: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?
Яга: Два
Ведущая: А почему?
Яга: А я никому не собираюсь свои яблоки отдавать.
Ведущая: Подумай, Баба Яга, а если некто все-таки у тебя взял одно яблоко? Сколько осталось?
Яга: Ни одного
Ведущая: Почему?
Яга: Я успела их съесть!
Ведущая: Нет, Яга, задачи ты решать не умеешь!
Яга: Ох, я бедная, несчастная, никто меня уму-разуму не учит!
Ведущая: Баба – Яга, успокойся!
Громче музыка играй всех на танец приглашай!
Танец «Если очень захотеть…»
Яга: Да, уважили старушку,
Стала я чуть-чуть добрей!
Ведущая: Так хорошие отметки
Отдавай сюда скорей!
Яга: А вы знаете, как они выглядят?
Ведущая: Конечно!
Яга: А вот сейчас и проверим! Вот здесь у меня много циферок, попробуйте найти те, которые вам нужны.
Игра (две команды, добегают до столика и выбирают нужные цифры).
Яга: Порадовали вы меня, вижу хорошие ребята и умные пойдут в школу. Пойду я к себе домой и попрошусь учиться в лесную школу. До свидания, ребята!
Ведущая: Ну, что же, вот и заканчивается наш праздник, мы прощаемся с вами наши дорогие выпускники. Дорогие родители, просим вас, берегите своих детей и помогайте им во всем.
Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс. На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
Вальс выпускников
Ведущая: Не болейте, не скучайте!
В школе знания получайте!
Садик вспоминайте!
И о нас не забывайте!
Слово предоставляется заведующей МБДОУ № 139
Булычевой О.Б.
Песня «Подсолнушек» музыка и слова Т.Н.Гришиной
Дети выходят на улицу и отпускают в небо воздушные шарики.
|
|
|