Главная страница

«Цветочки для петушка» (1младшая группа)


Скачать 25.66 Kb.
Название «Цветочки для петушка» (1младшая группа)
Дата 14.03.2016
Размер 25.66 Kb.
Тип Документы

Комплексное занятие на тему: «Цветочки для петушка» (1младшая группа).

Задачи:

Образовательная:

1.Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать);

2. Закрепить строение цветка;

3. Повторение потешки «Петушок»;

4. Закрепление цветов (зеленый, желтый, красный)

Развивающая: развивать восприятие и ассоциативное мышление, воображение

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

Материал: игрушка петушок, игрушка цветок, магнитная доска, тонированные листы бумаги (зеленые)с обозначенными серединками, пальчиковые краски, печати из поролоновых губок.

Структура занятия.

Вводная часть:

Ребятки, петушку так понравилось у нас , что он решил прийти к нам в гости снова.

Давайте, порадуем петушка, расскажем петушку потешку про него.( хоровое почтение потешки «Петушок»).

Молодцы! Петушку очень понравилось!

Наш петушок каждый день гулял по лужку со своими друзьями петушками и любовался красивыми цветочками, которые росли на лугу. А сегодня утром проснулся и увидел, что кто-то росвал все цветы, наш петушок очень расстроился, огорчился. Давайте поможем петушку, и нарисуем для него цветочки на лугу.

Основная часть:

А для того чтобы показать вам какие цветы росли у него на лугу он принёс нам один уцелевший цветочек.

(обследовательские действия)

Давайте, рассмотрим цветочек.

Посмотрите какой он красивый, улыбается нам.

Скажи, Антоша, какой цветочек? (красивый)(2-3 ребенка)

А кто мне скажет, что я вам сейчас показываю? ( воспитатель показывает на стебель игрушки цветка) – стебель.

Правильно! Стебель ,Дашенька, а какого цвета стебель у цветочка.- зеленого.

Умница!( 2-3 ребенка )

Аминочка, покажи, где у цветочка листочки?

Молодец!(2-3 ребенка)

Какого цвета листочки у цветочка? – зеленого. (2-3 ответа),

Танечка, а что еще есть у цветочка? – лепесточки, серединка.

Замечательно!

Ксюша, покажи, где лепесточки . (на игрушке).

Какого они цвета? (2-3 ответа).

Молодщина!

Алина , покажи где серединка у цветочка. А какого она цвета? (2-3 ответа).

Молодцы! Всё правильно сказали и показали.

Физминутка:

Давайте покажем петушку, как наши ручки могут быть цветочками.

(пальцы сжаты в кулаки)

Наши нежные цветки

Распускают лепестки, (медленно разжимаются пальчики)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (покачивание кистями рук)

Наши алые цветки,

Закрывают лепестки. (медленно сжимают пальцы в кулак)

Тихо засыпают,

Головой качают. (покачивание головой)

Умницы!

Заключительная часть:

Воспитатель прикрепляет к магнитной доске зеленый лист бумаги и спрашивает:

«Как вы думаете, что это?» – лужок.

На листе с обозначенными серединками воспитатель показывает способ рисования цветов, обращая внимание детей на расположение лепестков; сопровождает показ словами: набираю на печатку краску, прикладываю к листу возле серединки цветочка, затем убираю, снова прикладываю, и убираю, и так вокруг серединки цветочка.

А теперь пройдемте к столу, и нарисуем сами цветочки, чтобы наш петушок не огорчался и мог бы любоваться цветочками.

(Воспитатель при необходимости помогает детям )

Какие красивые цветочки у вас получились!

В конце занятия, воспитатель предлагает полюбоваться цветочками.

Молодцы ребятки! Теперь наш петушок не будет огорчаться, он будет гулять с другими петушками по лугу и любоваться цветочками.