|
Цели урока: увидеть, как показано светское общество в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
Цели урока:
-
увидеть, как показано светское общество в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»;
-
-
Перед нами лица или маски?
-
“Она поднялась с тою же неизменяющеюся улыбкой.., с которою она вошла в гостиную”.
-
(Элен)
-
“Лицо было отуманено идиотизмом и неизменно выражало самоуверенную брюзгливость”.
-
(Ипполит)
-
“Сдержанная улыбка, постоянно игравшая на лице…”
Расскажите, исследовав текст гл. 1, 2, каким предстает перед нами князь Василий?
-
Расскажите, исследовав текст гл. 1, 2, каким предстает перед нами князь Василий?
-
Особенности внешности князя
-
Речь
-
Поведение, цель визита
-
Отношение к детям
-
Как проявляет себя князь в разговоре с княгиней Друбецкой? Чего он боится и чем заканчивается этот разговор?
Каким предстает перед нами Пьер?
-
Каким предстает перед нами Пьер?
-
Внешность незаконного сына графа Безухова (гл. 2, 4, 5);
-
Какие детали внешности Пьера являются для Толстого самыми важными? – процитировать
-
Особенности его характера (гл. 5, 6)
-
Особенности поведения (какой художественный прием использует автор, описывая состояние Пьера на вечере у А.П.Ш.?) – процитируйте.
-
О чем, с кем и как говорит Пьер в салоне? (гл.2, 3, 4)
-
С кем из гостей Пьер общается особенно охотно и почему? (исследуйте материал гл. 3, 5, 6 и подберите для подтверждения своих мыслей краткие цитаты)
Каким мы видим в салоне Андрея Болконского?
-
Каким мы видим в салоне Андрея Болконского?
-
Внешность князя
-
Отношение к гостям в салоне (со всеми ли ведет себя одинаково?)
-
Отношение к жене (процитировать)
-
На каких героев изученных произведений похож князь?
|
|
|