|
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности
Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.
Материал: картонА3, кисти, клей, готовые формы, два зайчика (грустный и веселый)
Содержание
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам пришел и помешает на мольберте грустного зайчика. Как вы думаете, почему он грустный?(ответы детей)
Воспитатель: Оказывается он голодный. Летом растет вкусная, сочная травка- ешь сколько хочешь. А зимой огороды пустые, приходиться раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А зайчику, так хочется морковки, которой он лакомился летом. Ребята, вы хотите угостить зайчика морковкой. (ответы детей)
Далее дети берут готовые фигуры, намазывают клеем и приклеивают на картон. Далее детям предлагаю поиграть в игру «Зайка серенький сидит» и незаметно меняя грустного зайчика на веселого.
|
|
|