|
Цель: сплотить коллектив, воспитание доброго и внимательного отношения
День осеннего именинника
5 класс.
Цель: сплотить коллектив, воспитание доброго и внимательного отношения
друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.
Оформление клуба: воздушные шары, поздравительные рисунки
компьютер.
Ведущий 1- Игошина Дарья; Ведущий 2 – Потанин Кирилл; Ведущий – Классный руководитель
Ведущий 1: Добрый день! Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить
наших именинников, которые родились летом или осенью : Глотову Марину, Трухина Родиона, Степанову Ксюшу, Голубеву Таню, Звонова Влада, Вудрицкую Сашу, Гурина Колю, Луконина Диму, Волнову Настю, Затравина Ваню. День рождения – один из самых главных праздников жизни каждого человека, ведь в этот день появляется новый человек.
Ведущий 2: -Что такое день рождение?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для вас, именинники, – есть небольшой сюрприз.
Все вместе поют:
С Днём рождения вас,
С Днём рождения вас,
С днём рожденья, одноклассники,
С днём рождения вас!
В это время выносят торт со свечами (10 штук по количеству именинников). Именинники все вместе задувают свечи.
Ведущий 1: Желаем вам
От солнца – тепла,
От людей – добра,
От мамы с папой нежности,
От друзей – любви и верности.
Ведущий 2: Все сегодня должны быть веселыми. Давайте запустим ракету веселья – ногами топаем и руками хлопаем…
Ведущий 1: Итак, начинаем веселье. Поздравительный номер – выступление ребят нашего класса. Песня «Из чего же…»
Ведущий: Класс делится на две команды: именинников и одноклассников.
Наш первый конкурс называется «Разминка».
1. Конкурс «Загадки про слова»
- Бусы женщин украшают, все об этом знают.
Чтоб мужчинам их носить, нужно что-то отцепить.
Что? Скорее говори! Я считаю: раз, два три…(отцепить букву Б)
- Если шарф укоротить, чем тогда он может быть? (шаром)
- Львиную гриву щеткой чесали, на пол из гривы две буквы упали.
Кто догадается, кто же поймет, что вместо гривы на леве растет? (ива)
- Есть такая шапка, дети. Больше всех она на свете.
Папа наш такой большой, тонет в шапке с головой!
Кто же быстро догадается, как та шапка называется? (папаха)
- Что добавить нужно в сок, чтобы сыпаться он мог? (песок)
- С буквой Г я по небу лечу, с буквой В – детишек лечу. (грач – врач)
- С буквой Б – я емкость для солений, с буквой Т – в конце я предложений. (бочка-точка)
Ведущий 2: А сейчас Сценка "Наши падежи"
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Ведущий: Продолжаем дальше конкурс:
Вопросы:
1. Что находится посередине земли? ( буква М)
2. Какой месяц короче всех? ( май)
3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
4. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком)
5. Что станет с зеленым платком, если он упадет в Красное море? (он станет мокрым).
6. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)
7. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)
8. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, т.к. он не умеет говорить).
Ведущий: Наш третий конкурс.
Из подручных средств нарядить именинников. (5 минут)
Ведущий: фото на память – запомним их такими.
Ведущий 2: И снова нас радуют девочки: Соболева Аня и Колосова Женя с песней «Ты да я да мы с тобой»
Ведущий1: Гороскоп – поздравление.
Без гороскопа никак нам не обойтись! Только гороскоп будет праздничный, необычный. Что же ждет наших новорожденных в новом году.
( Бумажные карточки с предсказаниями и бумажные карточки с названиями предметов).
Все помещается в сумочку и именинники, вытаскивая карточку с названием предмета узнает о своем гороскопе. Все зачитывается громко для всех.
Ведущий 2: Фейерверк - ваша жизнь заискрится всеми цветами
Хлопушка в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие
Письмо вас ожидают приятные известия
Цветок вы станете еще милее и красивее
Гриб вас ожидают приятные и полезные прогулки по лесу
Часы - в вашей жизни произойдут радостные перемены
Очки рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше – с друзьями на
свежем воздухе
Конфета у вас начнется новая сладкая жизнь
Книга вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе
Стрела вы будете очень настойчивы в достижении цели
Подарок жизнь приготовит для вас приятный сюрприз
Солнце этот год будет для вас удачным
Ведущий: конкурс «Змейка»
Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний
- «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом голова может двигаться как хочет, - может махать руками, делать резкие выпады, идти гусиным шагом, что угодно. Остальные должны повторять. Когда «голова» устанет, она поворачивается к следующему игроку и переходит в хвост, после чего все начинается с новой «головой» и новыми приколами.
Ведущий: ну и какой же день рождения без угощений?
Наш праздник продолжается чаепитием.
|
|
|