|
тема
|
формы работы
|
сроки
|
1.
|
Собеседование с молодыми специалистами, выявление проблем. Индивидуальное консультирование молодого педагога по запросам.
2. Разработка и утверждение плана работы на год.
3. Оказание помощи в написании диплома
Планирование работы с детьми в течении дня, составление календарных планов.
Тема «Развиваем творческие способности у дошкольников»
|
Теория: Консультация
Тема «Психологическое развитие дошкольника»
Создание условий для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок.
Практика:
- Ознакомление с образцами планов.
Практика: подобрать совместно образцы аппликаций.
|
Октябрь, 3 - 4 недели
Октябрь - ноябрь
Ноябрь,
1 – 2 недели
Ноябрь, 3 – 4 недели.
|
2.
|
Консультация
«Что такое проектная деятельность»
|
Практика:
Разработка и составление проектов по работе с дошкольниками (тема на выбор)
|
Декабрь, 1 – 2 недели
|
3.
|
Образовательная деятельность детей.
1. НОД
2. Совместное мероприятие по теме самообразования молодого педагога.
2. Картотеки
|
Практика:
- взаимопросмотр образовательной деятельности
- разработка совместного мероприятия
- подготовка картотек:
1. дыхательная
2. артикуляционная гимнастика.
3. игры на развитие внимания
4. картотека игр по здоровому образу жизни.
4. картотека прогулок
|
Декабрь,
3 неделя
Январь,
4 неделя;
Апрель, 1 неделя.
Февраль, 1 – 2 недели.
Февраль
3 неделя
4 неделя
Март
1 неделя
2 неделя.
3 неделя
|
4
|
Работа с родителями
|
Темы по запросу молодого специалиста.
|
Апрель.
1 неделя
|
5
|
Работа над собой.
1. Выбор темы по самообразованию
2. Стрессоустойчивость педагога.
3. «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ"
4. Анализ работы с молодыми специалистами за год. Составление перспектив на будущий учебный год.
|
Теория: Помочь педагогу определиться с выбором темы.
Подготовить тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости.
Разработать памятку для молодых педагогов. «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ"
|
Ноябрь,
1 неделя
Март, 4 неделя.
Апрель, 2 – 3 недели
Май – 4 неделя.
|
6.
|
Оздоровление детей
|
Теория: Тема «Планирование воспитательно-образовательной работы в летний оздоровительной период»
Практика: разработка плана на лето.
|
май – 1 – 2 недели
|