Главная страница

Автор: Смолькина Ю. И., воспитатель средней группы Цель: развитие личности ребенка


Название Автор: Смолькина Ю. И., воспитатель средней группы Цель: развитие личности ребенка
Смолькина Ю. И
Дата 11.02.2016
Размер 445 b.
Тип Документы


Автор: Смолькина Ю. И., воспитатель средней группы


Цель: развитие личности ребенка.

  • Цель: развитие личности ребенка.

  • Задачи:

  • - развитие произвольности и самоконтроля;

  • - снятие психоэмоционального напряжения;

  • -активизация эмоционального и моторного самовыражения.

  • Оборудование: цветные карандаши на каждого ребёнка, контурные рисунки снеговиков, аудиозаписи, магнитофон



Ритуал приветствия, упражнение «Я рад тебя видеть!»

  • Я рада снова вас всех видеть! Давайте поприветствуем друг друга: по очереди улыбнемся соседу справа, назовем его по имени и скажем ему:

  • «Я рад тебя видеть!» Спасибо!



Разминка «Веселый танец «Хи-хи-хо-хо»

  • Цель: повысить уровень эмоционального состояния

  • - Руки сцепите в замок и повторяйте за мной по 4 раза:

  • Коснуться левого плеча

  • Коснуться правого плеча

  • Достать до левой ноги

  • Достать до правой ноги

  • Говорим, смотря вниз: «Хи-хи-хи-хи»

  • Говорим, смотря вверх: «Хо-хо-хо-хо»

  • - А сейчас это же, но повторяем 3 раза и побыстрее (2 раза, 1раз, убыстряя темп).

  • - Замечательный танец получился! А за окном вьюга гудит, Слышите?



Игра «Вьюга»

  • Цель: учить детей на одном выдохе менять силу голоса от тихого к громкому и от громкого к тихому

  • - Чем шире я разведу ладони, тем громче будет гудеть «вьюга»: у-у-у…

  • - Чем ближе мои ладони друг к другу, тем звук вьюги станет тише.

  • - Вот и стихла вьюга. Пойдемте гулять!



Упражнение «Снеговик»

  • Цель: снятие психоэмоционального напряжения

  • - Закрывайте глазки. Полюбуйтесь на нашу снежную бабу: вот она стоит посреди двора. Вместо носа – морковка, глазки – камешки, рот из рябины. Всем прохожим улыбается. А они улыбаются ей в ответ… От этих улыбок согреваются ваши руки, ваши ноги, ваше туловище. Вам стало тепло и приятно… Потянитесь, улыбнитесь. Откройте глазки. Вы веселы и бодры.



Рисование «Снеговик»

  • Цель: развитие межполушарного взаимодействия.

  • - Возьмите в руки по карандашу и обведите нашего снеговика (дети обводят по контуру рисунок), а затем дорисуйте и раскрасьте (дети выполняют задание). Замечательно!

  • - Пока мы рисовали, на улице пошел сильный снег, подул ветер, и началась метель. (см. Приложения)



Ритуал прощания, упражнение «Встанем вместе в круг»

  • - Встанем в круг, возьмемся за руки, друзья, и скажем дружно: До свидания!







Маша 5лет