|
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Волшебное путешествие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 «Сказка» комбинированного вида
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе
«Волшебное путешествие».
Автор: Гордеева Наталья Алексеевна,
воспитатель подготовительной группы
г. Камень – на - Оби
Программное содержание:
- познакомить детей с эмоцией «радость»;
- учить детей передавать радостное настроение, используя выразительные средства музыки и пантомимики;
- развивать речь и движения детей;
- учить осознанию и вербализации своего эмоционального состояния;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование:
Игрушка «Петрушка»; заготовки для дорисовывания лица Петрушки.
Ход занятия:
Приветствие.
Дети, давайте поприветствуем друг друга. Сейчас я повернусь к тому, кто стоит справа от меня и скажу: «Доброе утро, Артем!». Артем повернется к своему соседу справа и сделает тоже самое. Так до тех пор, пока каждый не поприветствует своего соседа.
Основная часть.
Ребята, а вы любите путешествовать?
1.Сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебное путешествие в Страну радости. Вставайте друг за другом и начнем наше путешествие с хорошей дороги.
Звучит ритмичная музыка.
Дети встают в круг друг за другом.
Хорошая дорога (4 раза).
Двигаются дробным шагом.
Вот что-то стала хуже (4 раза).
Подпрыгивают, руки на поясе.
По кочкам (4 раза).
Идут высоко поднимая колени, руки в стороны.
По мостику (4 раза).
Идут на полусогнутых ногах.
Под мостиком (4 раза).
Подпрыгивают, руки на поясе.
По кочкам (4 раза).
Наклоняют голову.
По нырочкам (4 раза).
Идут раскачиваясь из стороны в сторону.
По ямочкам (4 раза).
Вот мы и приехали в Страну радости! Ребята, посмотрите кто нас встречает. Он говорит, что его зовут петрушка Весельчак и он хочет познакомиться с каждым из вас.
2. Игра «Знакомство».
Весельчак, ребята с удовольствием скажут как их зовут. А поможет нам красивый мяч. Каждый у кого окажется мяч в руках, отвечает на свой вопрос и вернет мне мяч. Отвечать надо полным предложением. Начнем! (Я, Наталья Алексеевна. А ты кто? Как тебя зовут? Как твое имя? И т.д.).
Ну вот Весельчак мы все и познакомились. Ребята, Петрушка Весельчак благодарит вас и теперь знает все ваши имена. Но он хочет узнать у вас, а знаете ли вы кто такой Петрушка? Правильно, Петрушки – это артисты цирка. Они веселят, смешат и радуют зрителей в цирке. Они одеты в яркие разноцветные костюмы.
3. Игра «Я радуюсь, когда…»
Ребята, а давайте расскажем Весельчаку, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать мяч и говорить: «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т.д.».
Спасибо, ребята, теперь Весельчак знает о том, когда мы радуемся. Посмотрите, Петрушка улыбается, ему тоже стало весело.
4. «Дорисуй лицо».
Ребятки, петрушка просит вас о помощи. Он принес рисунки своих друзей петрушек. Но у них почему-то не нарисованы лица. Мы поможем петрушке и нарисуем его друзьям веселые лица? Покажите, как выглядит веселое лицо?
Молодцы, Весельчаку очень понравились веселые портреты. И в знак благодарности он приглашает вас на танец.
6. Танец «Петрушки».
7. Итоговая беседа.
-Ребята, вам понравилось наше путешествие?
- О каком настроение мы сегодня говорили? Какое у вас настроение?
8. Ритуал прощания.
А сейчас давайте попрощаемся – возьмем друг друга за руки пройдемся в хороводе и друг другу улыбнемся.
|
|
|