|
Анализ воспитательной работы за 2013 2014 уч. Год
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА 2013 – 2014 УЧ. ГОД.
На данный учебный год были поставлены следующие задачи:
- создать условия для оздоровления учащихся;
- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив;
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);
- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;
- прививать навыки здорового образа жизни;
- прививать любовь к природе.
Классным руководителем, учителями, другими работниками школы и учащимися решались данные задачи. Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Заметным событием в жизни класса стали праздники «Новый год» и «Масленица», где ребята показали ответственное отношение к подготовке и проведению праздников. Интересно проходили классные часы, в подготовке и проведении которых принимали участие и дети; запомнилась «Эстафета олимпийского огня» (классный час и фотосессия). Были совершены экскурсии на сырный завод «Президент» и на Останкинскую телебашню.
Все мероприятия способствовали воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся.
|
|
|