|
Анализ воспитательной работы 2012-2013 учебный год
Анализ воспитательной работы
(2012-2013 учебный год)
Класс 8 «Б»
Классный руководитель Баклина Ю.А.
Социальный паспорт класса
- количество учащихся 17.
- количество девочек/мальчиков 6 девочек и 11 мальчиков.
- возраст: год рождения 14-15 лет, 1997-1998-1999 г
Состав семьи
- дети из многодетных семей- Лепнева Анна(трое), Кернога Антон (трое),Конева Мария (трое).
- дети из неполных семей –Бердников В.
- дети, находящиеся на опеке - таких нет.
- проживающие вместе с бабушками и дедушками- нет
- единственные дети в семье -6 уч-ся.
- имеют братьев и сестер 11 уч-ся.
Жилищные условия
- в отдельных квартирах 17 уч-ся.
- арендуют жилье-0
Образовательный уровень родителей мать отец
- имеют высшее образование 10.
- среднее специальное 5.
- среднее.-2
- неполное среднее -0
Количество учащихся, входящих в группу «риска», склонных к правонарушениям
(количество и фамилии) таких нет.
Национальный состав класса
-
Национальность
|
Количество
|
русский
|
17
|
украинец
|
|
молдованин
|
|
чуваш
|
|
узбечка
|
|
- находятся на индивидуальном обучении : нет.
- имеют хронические заболевания: Фадеев А.
- нарушено зрение 4 уч-ся. Кернога А., Филюхин М., Камшуков И., Водопьянов И.
Внешкольная деятельность учащихся
в системе дополнительного образования
- в спортивных секциях и клубах 3 уч-ся
- в танцевальных объединениях -
- в художественных кружках -.
- другие виды деятельности – 3
Ф.И.О
|
Мероприятие
|
Дата
|
Результат
|
Награда
|
Весь класс
|
Экскурсия на Поклонную гору г. Москва
|
Сент.
|
|
|
Весь класс
|
День самоуправления.
|
В течении года
|
|
|
Команда мальчиков
|
Соревнования по минифутболу среди 8 классов
|
В течении года
|
1 место,2 место
|
грамота
|
Черкасов ,Филюхин
|
Общешкольный конкурс « Мы против наркотиков»
|
Апр.
|
|
благодарность
|
Весь класс
|
Поездка в Никольскую церковь, встреча с батюшкой.
|
Апр.
|
|
|
Весь класс
|
Открытый урок по духовному краеведению.
|
Апр.
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень и особенности развития детского коллектива
Воспитательная работа, проведенная за год, показала, что в классном коллективе формируется устойчивая нравственная позиция, взгляд на мир, основанных на культурных православных традициях путем бесед, дискуссий, экскурсий. В коллективе нет лидера, но класс делится на группы по личным интересам.
В течение года успеваемость в классе стабильная .
Учебный год закончили успешно. В классе 3 отличника( Усатенко К.,Ляхова С.,Кузнецова А.) 9 хорошистов, 5 троечников.
Самыми активными учащимися стали: Черкасов И., Бердников В., Усатенко К.
В течение учебного года осуществлялся контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной. Основными формами работы были индивидуальная работа с учениками, тесная связь с учителями-предметниками и родителями.
Огромную роль в жизнедеятельности класса сыграл родительский комитет. В данный комитет входят:
Они оказали большую помощь классному руководителю в воспитательной деятельности коллектива, организации досуга и в оснащении кабинета.
В 2012-2013 учебном году основными направлениями воспитательной работы школы было:
Цель воспитания: формирование духовно богатой, нравственно и физически здоровой, творчески развитой личности. Воспитание человека- гражданина своей страны.
Содержание воспитания:
1)Создание дружного коллектива в классе;
2)Развитие интереса ребят к учебе и делам школы, класса;
3)Установление доверительных отношений с родителями учеников.
Задачи воспитательной работы:
1)Проводить работу по созданию дружного коллектива;
2)Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни;
3)Воспитать в детях любовь к Родине, уважение к людям, доброжелательность, трудолюбие, честность.
Методическая тема: Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, формирование нравственной позиции, развитие познавательных интересов, потребностей в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческих способностей учащихся.
В начале учебного года при планировании воспитательной работы с классом были выделены 4 основных цели:
1. Воспитание внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, беседы и классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в школе.
2. Формирование дружного отзывчивого коллектива через классные мероприятия: классные часы, шефство над ветераном –учителем.
3. Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, участие в олимпиадах.
4. Формирование устойчивой нравственной позиции, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путем бесед, экскурсий.
Все поставленные цели выполнены.
Меру развития классного коллектива оцениваю на 4 балла. Все участники воспитательного процесса удовлетворены жизнедеятельностью класса.
Классный руководитель Баклина Ю.А.
|
|
|