Главная страница

Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугод


Скачать 76.79 Kb.
Название Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугод
Дата 09.03.2016
Размер 76.79 Kb.
Тип Контрольная работа

АНАЛИЗ

административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года

по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»

Дата проведения: 25.12.2008.

Цель: выявить уровень сформированности ЗУН учащихся по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

%

качества

Учитель

5

14

12

-

2

6

4

67

17

Пинясова Е.Н.

Контрольная работа построена в форме теста: из нескольких вариантов ответов на вопрос нужно выбрать один или несколько правильных. Правильность оценивается по 3-хбальной шкале. Общий максимальный бал: 25. Шкала оценивания: 23 – 25 б. – оценка «5», 17 – 22 б. – оценка «4», 12 – 16 б. – оценка «3», 0 – 11 б. – оценка «2».

В контрольной работе проверялись знания: членов предложений, названия букв, классификации звуков; синонимов, антонимов; умения: определять лексическое значение слов, прямое и переносное значение слов, подбирать синонимы к заданному слову.



№ п/п





Анализ выполнения работы (б.)

Балл

Оценка

Перечень, номера

заданий и макс.

кол-во баллов

за задание

ФИ

учащихся

Члены предложения

Название букв

Звукобуквенный анализ

Классификация звуков

Лексическое значение слова

Прямое и переносное значение слова

Антонимы

Синонимы

1

2

3, 4

5

6, 7

8

9

10




1 б.

3 б.

3, 6 б.

3 б.

1, 1 б.

1 б.

2 б.

4 б.

1

Бескоровайная Е.

1

3

2, 0

3

1, 1

1

0

3

15

3

2

Танчук А.

0

1

1, 3

1

0, 0

1

2

1

10

2

3

Герасимова Н.

1

2

1, 1

3

0, 0

0

2

2

12

3

4

Качаева Ю.

1

3

2, 0

3

1, 1

1

1

2

15

3

5

Малкова Е.

1

2

0, 6

3

1, 1

0

1

2

17

4

6

Миленкова Н.

1

2

1, 5

3

0, 1

1

2

3

18

4

7

Петров В.

1

3

0, 2

2

0, 0

1

0

1

10

2

8

Попов С.

1

1

1, 0

1

0, 0

0

0

2

6

2

9

Попова О.

1

1

0, 2

1

1, 0

0

1

1

8

2

10

Пшонко Л.

1

3

1, 0

3

0, 1

1

0

3

13

3

11

Дубская Т.

0

2

1, 6

1

1, 0

0

2

2

15

3

12

Хритоненко С.

1

2

0, 3

2

0, 1

1

0

2

12

3

Выводы: 1. С работой из 12 учащихся с работой справились 8 человек. 2. 67 % учащихся 5 класса освоили программный материал.

Исходя из анализа контрольной работы, планирую провести ряд мероприятий для реализации следующих задач:

  1. С учащимися: Петров В., Танчук А. провести индивидуальные занятия, направленные на оказание им помощи в ликвидации пробелов в знаниях (вторник, 14.30-16.00) и провести повторное тестирование. Учащимся Попову С. и Поповой О. дать индивидуальные задания на дом, т.к. они проживают в д. М.Улуй.

  2. На уроках в 3 четверти на этапе закрепления включать упражнения по пройденным темам («Фонетика», «Лексика», «Синтаксис»)

3. Продолжить работу по формированию навыков грамотного письма.