АНАЛИЗ
административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года
по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»
Дата проведения: 25.12.2008.
Цель: выявить уровень сформированности ЗУН учащихся по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»
Класс
|
Кол-во уч-ся в классе
|
Выполняли работу
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
% успеваемости
|
%
качества
|
Учитель
|
5
|
14
|
12
|
-
|
2
|
6
|
4
|
67
|
17
|
Пинясова Е.Н.
|
Контрольная работа построена в форме теста: из нескольких вариантов ответов на вопрос нужно выбрать один или несколько правильных. Правильность оценивается по 3-хбальной шкале. Общий максимальный бал: 25. Шкала оценивания: 23 – 25 б. – оценка «5», 17 – 22 б. – оценка «4», 12 – 16 б. – оценка «3», 0 – 11 б. – оценка «2».
В контрольной работе проверялись знания: членов предложений, названия букв, классификации звуков; синонимов, антонимов; умения: определять лексическое значение слов, прямое и переносное значение слов, подбирать синонимы к заданному слову.
№ п/п
|
|
Анализ выполнения работы (б.)
|
Балл
|
Оценка
|
Перечень, номера
заданий и макс.
кол-во баллов
за задание
ФИ
учащихся
|
Члены предложения
|
Название букв
|
Звукобуквенный анализ
|
Классификация звуков
|
Лексическое значение слова
|
Прямое и переносное значение слова
|
Антонимы
|
Синонимы
|
1
|
2
|
3, 4
|
5
|
6, 7
|
8
|
9
|
10
|
|
1 б.
|
3 б.
|
3, 6 б.
|
3 б.
|
1, 1 б.
|
1 б.
|
2 б.
|
4 б.
|
1
|
Бескоровайная Е.
|
1
|
3
|
2, 0
|
3
|
1, 1
|
1
|
0
|
3
|
15
|
3
|
2
|
Танчук А.
|
0
|
1
|
1, 3
|
1
|
0, 0
|
1
|
2
|
1
|
10
|
2
|
3
|
Герасимова Н.
|
1
|
2
|
1, 1
|
3
|
0, 0
|
0
|
2
|
2
|
12
|
3
|
4
|
Качаева Ю.
|
1
|
3
|
2, 0
|
3
|
1, 1
|
1
|
1
|
2
|
15
|
3
|
5
|
Малкова Е.
|
1
|
2
|
0, 6
|
3
|
1, 1
|
0
|
1
|
2
|
17
|
4
|
6
|
Миленкова Н.
|
1
|
2
|
1, 5
|
3
|
0, 1
|
1
|
2
|
3
|
18
|
4
|
7
|
Петров В.
|
1
|
3
|
0, 2
|
2
|
0, 0
|
1
|
0
|
1
|
10
|
2
|
8
|
Попов С.
|
1
|
1
|
1, 0
|
1
|
0, 0
|
0
|
0
|
2
|
6
|
2
|
9
|
Попова О.
|
1
|
1
|
0, 2
|
1
|
1, 0
|
0
|
1
|
1
|
8
|
2
|
10
|
Пшонко Л.
|
1
|
3
|
1, 0
|
3
|
0, 1
|
1
|
0
|
3
|
13
|
3
|
11
|
Дубская Т.
|
0
|
2
|
1, 6
|
1
|
1, 0
|
0
|
2
|
2
|
15
|
3
|
12
|
Хритоненко С.
|
1
|
2
|
0, 3
|
2
|
0, 1
|
1
|
0
|
2
|
12
|
3
|
Выводы: 1. С работой из 12 учащихся с работой справились 8 человек. 2. 67 % учащихся 5 класса освоили программный материал.
Исходя из анализа контрольной работы, планирую провести ряд мероприятий для реализации следующих задач:
-
С учащимися: Петров В., Танчук А. провести индивидуальные занятия, направленные на оказание им помощи в ликвидации пробелов в знаниях (вторник, 14.30-16.00) и провести повторное тестирование. Учащимся Попову С. и Поповой О. дать индивидуальные задания на дом, т.к. они проживают в д. М.Улуй.
На уроках в 3 четверти на этапе закрепления включать упражнения по пройденным темам («Фонетика», «Лексика», «Синтаксис»)
3. Продолжить работу по формированию навыков грамотного письма.
|