|
8. 29. Всегда ли одинаково люди понимали красоту 1
8.29. Всегда ли одинаково люди понимали красоту
1. Какова цель искусства в разные эпохи? (создать образ прекрасного человека, вобравшего в себя лучшие черты своего времени)
2. Каким образом менялись стили в искусстве? (менялись идеалы, взгляды, вкусы – соответственно менялись и стили в искусстве)
3. Что является важной составляющей внешнего вида человека? (одежда)
4. Какую пословицу про одежду вы знаете? (по одежке встречают, по уму провожают)
5. Почему костюмы разных эпох отличаются друг от друга? (потому что костюм является визитной карточкой эпохи; в нем, как в зеркале, отражаются представления людей о прекрасном человеке, его мировоззрении и вкусах)
6. Посмотрите на произведения искусства, изображенные на страницах учебника 86-87. Как менялось представление о красоте человека в разные эпохи? (_________________________)
7. Охарактеризуйте идеал прекрасного человека в разные эпохи (_____________________)
8. Как костюм передает мировоззрение людей? (__________________________)
9. Идеалы какой эпохи в истории человечества вам особенно близки: архитектура и одежда, музыка и живопись, привлекателен образ жизни? (____________________)
10. Пофантазируйте и представьте, что вы живете в то время… Подумайте, кем бы вы хотели бать? (______________________)
Всегда ли одинаково люди понимали красоту
Какое стремление искусств имеется у каждой эпохи? (Создать образ прекрасного человека, вобравшего в себя лучшие черты своего времени)
От чего зависят стили в искусстве? (от идеалов, взглядов, вкусов)
Какова роль костюма, как части искусства и красоты? (визитная карточка эпохи; представление людей о прекрасном в человеке, его мировоззрении и вкусах)
|
|
|