2 б
|
Ваня К.
|
Егор С.
|
Алёша М.
|
Марк К.
|
Катя М.
|
Дети выполняют задания самостоятельно!!!!
Подобные задания выполнялись детьми в школе. Научите их быть самостоятельными и помогите поверить им в свои силы. НЕ ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!
Сначала устно разберите задание, письменно ребенок должен выполнить сам!
После выполнения задания взрослым необходимо проверить выполнение работы и если есть невыполненное задание – помочь ребёнку. Уточняйте значения слов у детей, те слова, значение которых они не знают - объясните.
1. Из данных слов составить предложениЯ и записать.
Первый, показался, из, росток, земли.
Емеля, из, щуку, вытащил, проруби.
Выскочила, из, собака, конуры.
Варенье, из, варят, малины.
Выглянула, бабушка, окна, из.
Из, репку, земли, вытащили.
Покупки, из, принесли, магазина.
Из, валил, дым, трубы.
2. Составить из словосочетаний предложения. Записать.
Сделаны из янтаря, узнал из книги, смастерил из дощечек, сделан из дерева, самый сильный из всех животных, самая хитрая из всех зверей, хлынула как из ведра, вышел сухим из воды.
3. Составить предложения со словами.
Из-за дома, из-за горы, из-за стола, из-за конуры, из-за машины, из-за поворота, из-за непогоды, из-за ветра, из-за болезни, из-за шкафа, из-за полохой оценки, из-за забора.
|