Главная страница

Пояснительная записка. Рабочая программа учебного курса «Английский язык»


Скачать 350.78 Kb.
Название Пояснительная записка. Рабочая программа учебного курса «Английский язык»
О.В. Афанасьевой
Дата 01.03.2016
Размер 350.78 Kb.
Тип Пояснительная записка


Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5-9 классов «Английский язык», Дрофа , 2013, Примерной программы по иностранному языку. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов.

Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 6 классе.

В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры, умений иноязычного общения – как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио, сетью интернет).

продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
Нормативные акты:
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);

2. Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

3.Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

4. Примерная основная образовательная программа общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);

  1. Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 г. 3189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993);

  2. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ г. Шахты «Лицей № 26»

  3. Учебный план МБОУ г. Шахты «Лицей № 26» на 2015-2016 уч. год.

  4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2010.

  5. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык./ Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2010.- С.92-112.

10. УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык» Дрофа , 2013

Место и роль учебного курса.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 105 часов, что даёт возможность учащимся по окончании 6 класса продолжить освоение общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе.

Особенности обучения ИЯ в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Количестве часов.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 105 часов; в неделю - 3 часа.
Содержание учебного предмета

1. Приветствие и знакомство.

2. Мир вокруг нас.

3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.

4. Мой дом, моя квартира, моя комната.

5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.

6. Мой день.

7. Еда.

8. Времена года, погода, одежда.

9. Города и страны.

10. Время.

11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.

12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.

13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.

14. Каникулы, путешествия.

15. Профессии.
Говорение

Диалогическая речь

Участие в диалоге этикетного характера— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.

Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто? что? где? когда? куда?

Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализирован ных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов—100—200 слов без учета артиклей.
Письменная речь

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.

Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25

слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах. Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
Графика и орфография

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые

словосочетания, оценочная лексика и реплики_клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение следующими словообразовательными средствами:

—аффиксация (суффикс для образования существительных -еr; суффикс для образования прилагательных _у); словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting_room); полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come— go); предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

• регулярные способы образования множественного числа;

• некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);

• притяжательный падеж существительных;

• определенный, неопределенный, нулевой артикли.

Местоимение:

• личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him etc);

• притяжательные местоимения (my, his, her etc);

• указательные местоимения (this — these; that — those);

• неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, some_

thing etc).

Имя прилагательное:

• положительная степень сравнения.

Имя числительное:

• количественные числительные.

Наречие:

• наречия неопределенного времени, их место в предложении.

Глагол:

• временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);

• временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);

• модальные глаголы can, may, must;

• конструкция to be going to для выражения будущности;

• конструкция there is/there are; there was/ there were;

• неопределенная форма глагола.

Синтаксис

1. Основные типы английского предложения: а) простое (I have a family.); б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.); в) составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).

2. Изъяснительное наклонение глагола: а) повествовательные предложения; б) отрицательные предложения; в) общие, альтернативные, специальные вопросы.

3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.

4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).

5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
Социокультурная компетенция

Основные сведения о Британии:

• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города,

символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;

отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

• некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

• этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов

Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;

• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий,

правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;

• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

• правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;

• некоторыми типичными сокращениями;

• расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак— breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/teа/.
Компенсаторная компетенция

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;

• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстраию) при чтении и аудировании;

• умение использовать двуязычный словарь.
Учебно познавательная компетенция

Овладение следующими приемами учебной работы:

• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

• работать в парах;

• работать в малой группе;

• работать с аудиозаписью в классе и дома;

• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

• инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.

Учебно-тематический план

№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

Источники информации учебника

1.

Давайте познакомимся.


15



Англо-русский словарь – p.246-253

2.

Моя семья.

12

3.

Ежедневная жизнь.

11

4.

Мой дом.

10

5.

Школа.

17

6.



Еда. Продукты.

12


7.

Выходные и праздники.

14

8.

Каникулы и путешествия.

14

ИТОГО




105



Планируемые результаты обучения

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии английского языка;

• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы,

побуждение к действию);

• названия стран изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области аудирования

• понимать на слух речь учителя, одноклассников;

• понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);

• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

• изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

в области чтения

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи

• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

• выполнять письменные упражнения;

• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

• писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 6 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

• ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

Метапредметные результаты

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.



Система оценивания.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

Объем высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.

Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

Объем высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.

Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.

Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока (Содержание по теме)

Характер основных видов деятельности ученика

Дата







1.



Давайте познакомимся. 15

Повторение


Повторение лексико-грамматического материала.







2.


Повторение


Повторение лексико-грамматического материала.







3.


Диагностическая контрольная работа

Повторение лексико-грамматического материала.







4.

Давайте познакомимся

Введение лексический единиц, обучение чтению, понимать в целом речь учителя







5.

Знакомьтесь: Джон Баркер

Употребление в речи Л.Е, уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамат.явления.







6.

Модальный глагол «мочь,уметь»

Уметь выражать свое отношение к действию описываемому при помощи модального глагола







7.

Знакомьтесь: папа Джона Баркера

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные







8.

Хороший ли я путешественник?

Научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему







9.

Мой сын Джон

Уметь выбирать необходимую информацию.







10

Вкусы людей

Понимать на слух известные глаголы в PresentSimple.







11

Любимые занятия

Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.







12

Джон Баркер и его друзья

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише.







13

Повторение лексико-

граммат-го материала по изученной теме

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.







14

Контрольная работа

Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.







15

Работа над ошибками










16

Моя семья.

12

Обращение Нины с просьбой к своей сестре

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише.







17

Познакомьтесь с моей семьей

Уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор







18

Притяжательные местоимения

Уметь распознавать притяжательные местоимения.







19

Семейное дерево Баркеров

Вербально или невербально реагировать на услышанное.







20

Члены британской королевской семьи

Уметь соотносить графический образ слова с егозвуковым образом.







21

Вопросительная форма наст.простого времени

Составлять вопросительные предложения в PresentSimple.







22

Чтение слов по транскрипции

Воспроизводить слова по транскрипции.







23

Отрицательная форма наст.прост.времени

Составлять отрицательные предложения в PresentSimple.







24

Обстоятельства времени

Употреблять обстоятельства времени в предложениях в PresentSimple.







25

Спорт в твоей жизни

Уметь выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.







26

Семья Баркеров

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.







27

Контрольная работа

Диктант

Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.







28

Ежедневная жизнь.11

Совершен-

ствование

ЗУН

Уметь составлять общие вопросы в PresentSimple.







29

Выходной день семьи Дэвис

Уметь составлять вопросительные, отрицат.,повествов. предложения в PresentSimple







30

Лексика по теме «ежедневная жизнь»

Понимать необходимую информацию в сообще-нияхпрагматич. характерас опорой на языковую догадку.







31

Мой день

Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного.







32

Лексика по теме «время»

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ.







33

Который час?

Уметь называть время, используя изученные ЛЕ.







34

Чтение числительных

Различать при чтении и на слух числительные







35

Познакомьтесь: Бил Джексон

Уметь выбирать необходимую информа-

цию.







36

Что делает Бил в указанное время?

Распознавать на слух и полностью понимать речь







37

Составление проекта «Мой день»

Сообщать информацию и выражать свое мнение.







38

Контрольная работа

Диктант

Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.







39

Мой дом.10

Личные местоимения

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ.







40

Магазин подарков

Уметь выражать свое мнение о прочитанном.







41

Дома

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания







42

Что сейчас готов делать Джон Баркер

Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.







43

Предлоги места

Усвоить предлоги места.







44

Игра «Найди мою игрушку»

Уметь задавать различные вопросы и отвечать на них.







45

Составление проекта по теме «Мой дом»

Делать сообщения на заданную тему







46-47

Монолог «Мой дом»

Использование предлогов in, on

Уметь кратко излагать результаты выполненной работы.

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.







48

Контрольная работа

Диктант

Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.







49

Школа.17

Джон Баркер в школе

Уметь выделять главные факты из текста.







50-

51

Лексика по теме «Школа»
Просьбы, приказы

Воспроизводить слова по транскрипции.

Умение использовать в речи повелительное наклонение.







52-

53

Расширение словарного запаса по теме «Школа»

Вежливые просьбы в английском языке

Употреблять новые слова в речи.

Выражать побуждения с помощью повелительного наклонения.







54-

56

Настоящее длительное время
Моя новая школа

Усвоениеупотребления

Presentprogressivetense

Составлять вопросительные предложения в

Presentprogressivetense







57

Отрицательнаяформа Present progressive tense

Составлять отрицательные предложения в Presentprogressivetense







58

Особенностиупот-

ребления Present progressive tense и Present Simple

Уметьразличать Present progressive tense и Present Simple.







59

Вилли Бартон


Понимать основное содержание несложного текста.







60-

61

Проект «Моя школа»

Делать сообщения на заданную тему







62

Одно из важных слов «Извините»

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.







63-

64

Контрольная работа

Работа над ошибками

Уметь соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.







65

Работа с текстом

Выражать свое мнение о прочитанном.







66

Еда. Продукты.12

Лексика по теме «Еда»

Воспроизводить слова по транскрипции.







67

Расширение грамматических знаний

Составлять вопросительные предложения в

Presentprogressivetense,используя вопросит. слова.







68

Интернациональная лексика по теме «Еда»

Усвоение интернациональной лексики по теме «Еда»







69

Мой завтрак

Уметь составлять минимонологи, используя Present progressive tense и Present Simple.







70

Расширение лексического запаса по теме «Еда»

Усвоение ЛЕ по теме «Еда»







71

Неопределенный артикль

Знать правила употребления неопреде-ленного артикля.







72

Конструкция There is/ there are

Использовать в речи конструкцию Thereis/ thereare







73

«Я люблю…»

Уметь просить о чем-либо употребляя Wouldyoulike…?







74

Кухня Баркеров

Выразительно читать вслух фразы, содержащие только изуч.материал







75

Моя кухня

Высказываться о фактах, используя основные коммуник-ые типы речи







76

Повторение лексико-

граммат-го материала по изученной теме

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.







77

Контрольная работа

Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.







78

Работа над ошибками










79

Выходные и праздники.14

Выходные и праздники.

Строить предложения с Thereis/ thereare.







80

Специальные вопросы

Уметь составлять спец. вопросы с Thereis/ thereare.







81

Письмо другу

Уметь писать с опорой на образец письмо другу.







82

Прошедшая форма глагола tobe

Усвоение особенностей называния года.







83

Особенности называния года

Усвоение лексики по теме.







84

Вопросительная форма глагола tobe

Уметь зрительновоспринимать текст,узнавать знакомые слова играмматические явления.







85

Как провели прошлое воскресеньеБаркеры

Высказываться по теме «Погода».







86

Лексика по теме «Погода»

Узнавать правильные глаголы в PastSimple.







87

Правильные глаголы в PastSimple

Делать сообщение по заданной теме.







88

Проект по теме «Выходные»

Уметь озаглавить отдельные части текста.







89

Выходные Баркеров

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.







90

Повторение лексико-грамматического материалапоизученной теме

Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.







91

Контрольная работа










92

Каникулы и путешествия. 14

Лексика по теме

Усвоение лексики по теме «Каникулы и путешествия»







93

Поездка в Шотландию

Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.







94

Неопределенная форма глаголов

Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом.







95

Расширение словарного запаса по теме «Каникулы»

Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом.







96

Отработка употребления неправильных глаголов

Усвоить употребление неправильных глаголов.







97

Летние каникулы

Уметь выделять главные факты из текста.







98

Знакомство с оборотом tobegoingto

Уметь употреблять оборот tobegoingto .







99

Поездка Джейн в Москву

Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка.







100

Знакомство с достопримечательностями Лондона

Усвоитьназвания достопримечательностейЛондона.







101

Летние каникулы Юры

Уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понять основное содержание.







102

Проект по теме «Мой город»

Делать сообщение на заданную тему на основепрочитанного.







103

Повторение лексико-

грамматического материала по изученной теме

Применять лексико-

грамматический материалпо изученной теме.







104

Контрольная работа

Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.







105

Работа над ошибками










Ресурсное обеспечение рабочей программы

  1. Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006.

  2. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс.: учеб.для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева..-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2013.

  3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 2 год обучения - Дрофа- М.,2013

  4. Книга для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).

  5. Готовые домашние задания. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).

  6. Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).

  7. Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова

  8. Методическая поддержка на www.drofa.ru

  9. 95 устных тем по английскому языку. /Е.Занина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. -320с.

  10. Словообразование в английском языке. / А.В.Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 96 с.

  11. Памятка по английскому языку./ А.Ягудина. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс,2015. – 92с.

  12. Английский язык / А.К.Насонова. – М.: Эксмо, 2014. – 192с.