Главная страница

Примерная программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд.»


Скачать 0.65 Mb.
Название Примерная программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд.»
страница 1/4
Дата 05.03.2016
Размер 0.65 Mb.
Тип Примерная программа
  1   2   3   4


Пояснительная записка.

Примерная программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд.» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Примерная программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта,

дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Настоящая программа разработана в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:

Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ в последней редакции от 02.02.2011;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897)

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089);

Примерные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные (допущенные) Министерством образования и науки Российской Федерации

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Рабочая учебная программа – учебная программа, разработанная на основе примерной или авторской, но вносящая изменения и дополнения в содержание учебного предмета, последовательность изучения тем, количество часов, использование организационных форм обучения и т.п.

Согласно учебному плану на изучение предмета технология в 5 классе выделяется еженедельно по 2 часа и того 70 часов в год.

Содержание учебного предмета технология в рабочей программе соответствует авторской без внесения изменений – В.Д. Симоненко, И. А. Сасовой.

Состоит из следующих разделов:

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов -32 ч.

Технология изготовления изделий на основе плоскостных деталей-16 ч.

Изготовление изделий из тонколистового металла и проволоки -16 ч.

Машины и механизмы – 4 ч.

Организация рабочего места. Соблюдение правил безопасного труда при использовании инструментов, механизмов и станков.

Виды древесных материалов и сфера их применения.

Металлы, СПЛАВЫ, ИХ МЕХАНИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА,

сфера применения. ОСОБЕННОСТИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС.

Графическое отображение изделий с использованием чертежных инструментов и

СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ. Чтение графической документации,

отображающей конструкцию изделия и последовательность его изготовления. Условные

обозначения на рисунках, чертежах, эскизах и схемах.

Планирование технологической последовательности операций обработки заготовки.

Подбор инструментов и ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ.

Изготовление изделий из конструкционных или поделочных материалов: выбор

заготовки для изготовления изделий с учетом механических, технологических и

эксплуатационных свойств, наличия дефектов материалов и минимизации отходов; разметка заготовки для детали (изделия) на основе графической документации с применением разметочных, контрольно-измерительных инструментов, ПРИБОРОВ И

ПРИСПОСОБЛЕНИЙ; обработка ручными инструментами заготовок с учетом видов и

свойств материалов; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН ДЛЯ

ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ; визуальный и инструментальный контроль качества деталей; соединение деталей в изделии с использованием инструментов и приспособлений для сборочных работ; защитная и декоративная отделка; контроль и оценка качества изделий; выявление дефектов и их устранение.

Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием

различных технологий обработки материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России. Изготовление изделий с

использованием технологий одного или нескольких промыслов (ремесел), распространенных в районе проживания.

Проектирование полезных изделий из конструкционных и поделочных материалов.

ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОДУКТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО

РЕАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ.

Влияние технологий обработки материалов и ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ

НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ на окружающую среду и здоровье

человека. Профессии, связанные с обработкой конструкционных и поделочных материалов.

Электротехнические работы-7 ч.

Организация рабочего места, использование инструментов и приспособлений для

выполнения электромонтажных работ. Применение индивидуальных средств защиты при

выполнении электротехнических работ. Соблюдение правил электробезопасности, правил

эксплуатации бытовых электроприборов.

ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ и потребителей электрической энергии. ПРИМЕНЕНИЕ

РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ В

ПРИБОРАХ И УСТРОЙСТВАХ.

Применение условных графических обозначений элементов электрических цепей для

чтения и составления электрических схем.

Сборка моделей электроосветительных приборов и проверка их работы с использованием электроизмерительных приборов. Подключение к источнику тока коллекторного электродвигателя и управление скоростью его вращения.

Подключение типовых аппаратов защиты электрических цепей и бытовых

потребителей электрической энергии. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ТИПОВЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ. ПОДБОР БЫТОВЫХ ПРИБОРОВ ПО ИХ МОЩНОСТИ. Определение расхода и стоимости потребляемой энергии. Пути экономии электрической энергии.

СБОРКА МОДЕЛЕЙ ПРОСТЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ ИЗ

ПРОМЫШЛЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ И ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРА ПО СХЕМЕ; ПРОВЕРКА

ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

РАДИОДЕТАЛЕЙ, ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И

УСТРОЙСТВ.

Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и

здоровье человека.

Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием

электротехнических и электронных устройств.

Технологии ведения дома -4 ч.

Интерьер жилых помещений и их комфортность. СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛИ В

ОФОРМЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.

Подбор средств оформления интерьера жилого помещения с учетом запросов и

потребностей семьи и санитарно-гигиенических требований. Использование декоративных растений для оформления интерьера жилых помещений. Оформление приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ,

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОПРОВОДА И КАНАЛИЗАЦИИ В ГОРОДСКОМ И

СЕЛЬСКОМ (ДАЧНОМ) ДОМАХ. Правила их эксплуатации.

Организация рабочего места для выполнения санитарно-технических работ.

Планирование работ, подбор и использование материалов, инструментов, приспособлений и оснастки при выполнении санитарно-технических работ. Соблюдение правил безопасного

труда и правил предотвращения аварийных ситуаций в сети водопровода и канализации.

Простейший ремонт элементов систем водоснабжения и канализации.

Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений.

Подбор строительно-отделочных материалов. Оснащение рабочего места для ремонта и

отделки помещений. ПРИМЕНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РЕМОНТНООТДЕЛОЧНЫХ

РАБОТ.

Экологическая безопасность материалов и технологий выполнения ремонтно отделочных

работ.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОМЕЩЕНИЯ К ОТДЕЛКЕ. НАНЕСЕНИЕ НА

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ВОДОРАСТВОРИМЫХ КРАСОК, НАКЛЕЙКА

ОБОЕВ И ПЛЕНОК.

Соблюдение правил безопасности труда и гигиены при выполнении ремонтно отделочных

работ. Применение индивидуальных средств защиты и гигиены.

Уход за различными видами половых покрытий. Удаление загрязнений с одежды

бытовыми средствами. Выбор и использование современных средств ухода за обувью.

ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И СРЕДСТВ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ОДЕЖДЫ И

ОБУВИ. Подбор на основе рекламной информации современной бытовой техники с учетом потребностей и доходов семьи. Соблюдение правил безопасного пользования бытовой техникой.

Ознакомление с профессиями в области труда, связанного с выполнением санитарно-технических или ремонтно-отделочных работ.

Анализ бюджета семьи. Рациональное планирование расходов на основе актуальных

потребностей семьи. Ориентация на рынке товаров и услуг: анализ потребительских качеств товара, выбор способа совершения покупки. Права потребителя и их защита.

ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ

ПОПОЛНЕНИЯ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА. ВЫБОР ВОЗМОЖНОГО ОБЪЕКТА ИЛИ

УСЛУГИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА

РЫНКА И ПОТРЕБНОСТЕЙ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ В ТОВАРАХ И УСЛУГАХ.

Проектирование изделия или услуги. Расчет примерных затрат и возможной прибыли в

соответствии с ценами местного рынка и покупательной способностью населения. ВЫБОР ПУТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ТРУДА НА РЫНОК.

Современное производство и профессиональное образование – 4 ч.

Сферы современного производства. Основные составляющие производства. Разделение

труда на производстве. Влияние техники и технологий на виды и содержание труда.

Приоритетные направления развития техники и технологий. Понятие о специальности и

квалификации работника. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда.

Пути получения профессионального образования. Виды учреждений профессионального образования. Региональный рынок труда и образовательных услуг. Учет качеств личности при выборе профессии. Поиск информации о путях получения

профессионального образования и трудоустройства.

Творческая, проектная деятельность – 16ч.

Темы проектов могут выбраны учениками на основе пройденного материале: изделия из древесины, изделия из металла, технология ведения дома, электротехника.

Внесенные изменения:

5 класс: на 1 час увеличен раздел электротехнических работ из резервного времени.

6 класс: 1. Проектную деятельность с учащимися целесообразно проводить в конце программы обучения после изучения тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций.

3. На 1 час увеличен раздел электротехнических работ из резервного времени.

2. Резервные часы (4 часа) примерной программы целесообразно отнести на реализацию раздела программы «Творческая проектная деятельность» с целью более глубокого решения учебно-производственных задач, связанных с разработкой и осуществлением проекта изготовления определенного продукта (изделия) и его реализацией.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается ис-пользование следующих программно-Педагогических средств, реализуемых с помощью ком-пьютера: слайд-лекции, Программы обучения, игровые программы.

6 класс: Проектную деятельность с учащимися целесообразно проводить в конце програм обучения после изучения тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенции

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается пользование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью к пьютера: слайд-лекций, программы обучения, игровые программы.

8 класс: Проектную деятельность с учащимися целесообразно проводить в конце программы обучения после изучения тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность класса, в котором будет осуществляться учебный процесс: это классы экономической, гуманитарной, информацион-ной, химико-биологической и других специализированных направленностей.

Согласно действующему в общеобразовательном учреждении учебному плану и с учетом направленности классов рабочая программа предполагает обучение в объеме 34 час, в 8 классах. В соответствии с этим реализуется модифицированная Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Технический труд».

На основании Примерной программы Министерства образования и науки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по технологии, и с учетом направленности классов реализуется программа базисного уровня в 8 классах.

С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме. Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности.

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики:

• профориентационных игр («Цепочка профессий», «Профессия на букву...», «Подарок», «Спящий город», «Угадай профессию», «Человек - профессия», «Самая-самая», «Ловушки-капканчики», «Три судьбы»);

• межпредметных интегрированных уроков (кулинария, столярное дело, предпринима-тельство);

• внеклассных интегрированных мероприятий («День матери», «Масленица», «Пасха»).

Принципиально важная роль отведена в тематическом плане участию школьников в про-ектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, в развитии умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий.

Средства, реализуемые с помощью компьютера:

• библиотека оцифрованных изображений (фотографии, иллюстрации, творческие проекты, лучшие эскизы и работы учащихся);

• слайд-лекции по ключевым темам курса;

• редакторы текста;

• принтерные распечатки тестов (на определение выбора профессии; диагностика пред-метной направленности; на определение личностных пристрастий к определенному стилю; на определение характера человека) в количестве экземпляров комплекта тестов, равному числу учащихся в классе;

• индивидуальные пакеты задач (на развитие творческого мышления);

• схемы, плакаты, таблицы;

• интернет-ресурсы.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

Учащиеся должны знать:

основные требования к техническому рисунку, эскизу и чертежу;

• основные параметры качества детали: форма, шероховатость, размеры каждой элемент­ной поверхности и их взаимное расположение; способы осуществления их контроля;

• пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на ок­ружающую среду и собственное здоровье;

• условия к посадке и правила ухода за растениями, способы размножения растений;

• что представляет собой текстовая и графическая информация;

• требования к материалам, которые необходимо учитывать при их обработке;

• общее устройство столярного верстака, уметь пользоваться им при выполнении сто­лярных операций;

• назначение, устройство и принцип действия простейшего столярного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для пиления (стусла); способы поль­зования ими при выполнения соответствующих операций;

« основные виды механизмов по выполняемым функциям, а также по используемым в них рабочим частям;

виды пиломатериалов;

• возможности использования микрокалькулятора и ЭВМ* в процессе работы для вы­полнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обра­ботки деталей и сборки изделий;

• источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации;

• основы и принципы ухода за одеждой и обувью;

уметь:

• рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;

• выполнять основные операции по обработке древесины ручными налаженными инст­рументами, изготавливать простейшие изделия из древесины по инструкционно-технологическим картам;

• читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических дета­лей и деталей типа тел вращения;

• понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при вы­полнении работ;

• графически изображать основные виды механизмов передач;

• находить необходимую техническую информацию;

• осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;

• читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъ­являемые к детали;

• выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном станке;

• соединять детали склеиванием, на гвоздях, шурупах;

• владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шли­фовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);

• применять политехнические и технологические знания й умения в самостоятельной практической деятельности;

• набирать и редактировать текст;

• создавать простые рисунки;

• работать на ПЭВМ в режиме калькулятора.

Должны владеть компетенциями:

• ценностно-смысловой;

• деятельностной;

• социально-трудовой;

• познавательно - смысловой;

• информационно-коммуникативной;

• межкультурной;

• учебно-познавательной.

Способы решать жизненно-практические задачи:

• вести экологически здоровый образ жизни;

• использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач и как источник информации;

• планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеж­дой и обувью; соблюдать гигиену, выражать уважение и заботу членам семьи; принимать гостей и правильно вести себя в гостях;

• проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ТЕХНОЛОГИИ 5 КЛАСС

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД


Уроков п/.п

урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала





Технология изготовления изделий на основе плоскостных деталей (16 ч.)





1

1.2

Вводное занятие. Древесина и ее применение. Лиственные и хвойные породы древесины

Инструкции по технике безопасности

Пр/р «Распознавание лиственных и хвойных древесных пород по внешним признакам: цвету, текстур»

02.09-06.09







2

3.4

Верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины Пр/р «Работа с измерительной линейкой, столярным угольником, ножовкой, напильником, лобзиком, абразивной шкуркой, молотком, клещами»

09.09-13.09







3

5.6

Правила безопасности труда

Работе ручными столярными инструментами

16.09-20.09







4

7.8

Типы графических изображений

Технический рисунок. Пр/р «Чтение чертежа плоскостной детали»

23.09-27.09







5

9.10

Основные, технологические операции и особенности их выполнения. Пр/р

«Определение последовательности изготовления детали по чертежам и технологическим картам»Разметка древесины

30.09-04.10







6

11.12

Пиление древесины. Неподвижные соединения Пр/р «Пиление заготовок ножовкой; разметка заготовок с криволинейным контуром по шаблону»

07.10-11.10







7

13.14

Строгание древесины . Определение качества строгания. Пр/р «Изготовление плоскостных деталей по чертежам и техно-логическим картам: строгание заготовок стругами»

14.10-18.10







8

15.16

Сверление древесины

Приемы сверление. Пр/р «Сверление технологических отверстий. Отделка изделия»


21.10-25.10







Изготовление изделий из тонколистового металла и проволоки (16 часов)

9

1.2

Металлы; их основные свойства и область применения Правила безопасности. Пр/р «Установка и закрепление заготовок в тисках»

28.10-01.11




10

3.4

Пробивание и сверление отверстий

Правила безопасности. Правила безопасной работы. Пр/р «Пробивание пробойником и сверление отверстий»

11.11-15.11




11

5.6

Основные технологические операции обработки тонколистового металла и особенности их выполнения: правка тонко-листового металла Правка металла Пр/р «Правка заготовки; определение базового угла заготовки»

18.11-22.11




12

7.8

Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж, технологическая карта.

Разметка металлических Заготовок. Пр/р «Чтение чертежей деталей из тонколистового металла»

25.11-29.11




13

9.10

Резание тонко-листового металла ножницами

Опиливание листового металла. Пр/р «Резание заготовок слесарными ножницами»

02.12-06.12




14

11.12

Соединение металлических деталей

Сгибание металла. Пр/р «Изготовление де-талей из тонколистового металла по чертежу - гибка заготовок в тисках»


09.12-13.09




15

13.14

Отделка изделий из металла Правила безопасности .Ручные инструменты и приспособления для отделки изделий из металлов. Правила безопасности труда. Пр/р «Защитная и декоративная отделка изделия»

23.12-30.12




16

15.16

Проволока и способы ее получения.

Изделия из проволоки Пр/р «Изготовление деталей из проволоки по чертежу и технологической карте»



13.01-17.01




Механизмы технологических машин (4 часа)

17

1.2

Механизмы и их назначение

Ременные передачи.

Понятие о механизме и машине. Типовые детали. Ременные и фрикционные передачи. Детали механизмов.

Пр/р «Сборка моделей механизмов из деталей конструктора типа "Конструктор-механик"»

20.01-24.01




18

3.4

Условные обозначения деталей и узлов механизмов и машин на кинематических схемах.Чтение схем. Пр/р «Чтение кинематических схем простых механизмов»

27.01-31.01




Электромонтажные работы (4 часа)




19

1.2

Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ

Приемы монтажа установочных изделий

Правила безопасной работы при выполнении

03.02-07.02




20

3.4

электромонтажных работ. Пр/р «Сборка электроцепи с элементами управления и защиты»

10.02-14.02




Простейшие электрические цепи с гальваническим источником тока (4 часа)

21

1.2.

Электрическая цепь. Приемы монтажа уста­новочных изделий

Параллельное соединение двух ламп.

Пр/р «выполнение механического оконцевания, соединения и ответвления проводов»

17.02-21.02




22

3.4

Бытовые электроприборы

Электроплита. Устройство электроплиты.. Пр/р

«Подключение проводов к электропатрону, выключателю, розетке»

24.02-28.02




Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью (4 часа)

23

1.2

Интерьер жилых помещений

Рациональное размещение мебели.

Пр/р «Дизайн-анализ изделий, предметов, интерьера, созданных другими людьми»

03.03-07.03




24

3.4

Мелкий ремонт и уход за одеждой, обувью, мебелью, напольным покрытием

10.03-14.03







Ремонт обуви.

Пр/р «Выполнение мелкого ремонта обуви, мебели.»

Творческая, проектная деятельности (16 часов)

25

1.2

Основы проектирования

Пр/р «Основные требования к проектированию»

17.03-20.03




26

3.4

Виды проектов.

Последовательность выполнения творческого проекта


24.03-28.03




27

5.6

Разработка творческого проекта.. Пр/р

«Определение последовательности выполнения проектного задания»

31.03-04.04




28

7.8

Выявление потребности семьи или потре­бительского спроса

Методы поиска информации.

07.04-11.04










29

9.10

Пр/р «Возможные подходы к выявлению по­требности людей»

Выбор и обоснование проекта

14.04-18.04




30

11.12

Исследование рынка.

Пр/р «Анализ рынка и собственных возмож­ностей»

21.04-25.04




31

13.14

Эколого-экономическое обоснование проекта

Расчет себестоимости проектного здания.

28.04-02.05




32

15.16

Защита проекта

Презентация проекта

05.05-09.05




Резерв учебного времени (6 часов)

33

1.2

Резервный урок

Резервный урок

12.05-16.05




34

3.4

Резервный урок


19.05-23.05




35

5.6

Резервный урок

Итоговый урок


26.05-30.05










итого

часов

В том числе

Практических и (лабораторных работ)

Уроков развития речи

Уроков повторения

Контрольных работ

По программе

70




35




выполнено












  1   2   3   4