Главная страница

Памятка при написании отчета по самообследованию педагогической деятельности


Скачать 25.61 Kb.
Название Памятка при написании отчета по самообследованию педагогической деятельности
Дата 11.02.2016
Размер 25.61 Kb.
Тип Памятка

Памятка при написании отчета

по самообследованию педагогической деятельности


  1. Ознакомьтесь с н.п.документами (стр.9 – федеральный уровень)

  2. Изучите приказ ДОиМП «Об аттестации …»


1 раздел

  1. Соотнесите соответствие своего профессионального образования требованиям, предъявляемым к занимаемой должности.

  2. Соотнесите соответствие КПК (переподготовки) пройденных в межаттестационный период с профилем профессиональной деятельности.

  3. Опишите, как вы применяете полученные знания на КПК (переподготовке) в своей профессиональной деятельности.

  4. Оцените системность своего профессионального развития, через пройденные в межаттестационный период КПК (переподготовку), самообразование.

  5. Проанализируйте, в какой степени ваше планируемое самообразование, повышение квалификации, переподготовка будут соответствовать стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


2 раздел

  1. Сформулируйте цели, мотивы, ценности своей профессиональной деятельности.

  2. Систематизируйте информацию о выдвинутых вами педагогических инновациях при проектировании воспитательно-образовательного процесса (с детьми, ОО, социальными партнерами, родителями, коллегами).

  3. Проанализируйте, согласуются ли ваши инициативы и ценности с задачами развития образования в регионе.

  4. Опишите ваши значимые профессиональные достижения (награды, почетные звания, достижения в профессиональных конкурсах и др.)


3 раздел

  1. Напишите, какую программно-методическую документацию вы разработали для осуществления (организации) образовательного процесса.

  2. Напишите, какими современными оценочными средствами вы определяете успешность освоения ОП воспитанниками.

  3. Опишите, как (какие) вы реализуете образовательные технологии, методики по которым в своей деятельности организуете учет индивидуальных особенностей воспитанников. Обоснуйте их выбор.

  4. Напишите, участвуете ли вы в инновационной (экспериментальной) деятельности.

  5. Напишите, каким образом вы обобщили свой педагогический опыт (отрытые показы (занятия), мастер-классы, любые методические мероприятия, участие в конкурсах различных уровней, педагогических чтениях, сетевых сообществах и т.д.)

  6. Подтвердите участие воспитанников в конкурсах. Напишите, в каких принимали участие.

  7. Напишите, в каких мероприятиях внеурочной деятельности (дополнительного образования) принимали участие ваши дети.

  8. Принимали ли вы участие в экспертной деятельности.


4 раздел

  1. Проанализируйте результаты освоения воспитанниками ОП по итогам мониторинга проводимого организацией.

  2. Напишите результаты участия воспитанников в конкурсах и т.п.

  3. Напишите результаты участия воспитанников во внеурочной деятельности или в дополнительном образовании.

  4. Напишите, какие инициативы вы реализовали во взаимодействии с коллегами.

  5. Напишите, какие инициативы вы реализовали во взаимодействии с социальными партнерами.

  6. Опишите, какие трудности удалось преодолеть, какие проблемы решить при взаимодействии с родителями.


5 раздел

  1. Укажите цели саморазвития, исходя из анализа практического опыта работы.

  2. Напишите, чего бы вы хотели добиться в ближайшее время в профессиональной деятельности (пути и способы). Свои планы.


Памятку лучше дополнить и можно прописать более простым языком (при надобности).